Не бойтесь заказать реферат в Кемерово , у нас работают профессионалы
На протяжении многих лет стимулирование сбыта играло лишь вспомогательную роль по отношению к рекламе и личным продажам. Но использование предприятием поощрительных мероприятий имеет больший эффект по сравнению с рекламой, поскольку стимулирование продаж включает экономическую выгоду, которую получает покупатель в ходе его применения. Объективным фактором возрастания роли стимулирования сбыта является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Методы стимулирования продаж побуждают покупателя к совершению немедленной покупки, и если оно отвечает ожиданиям покупателя и согласуется со спецификой товара, то внушает потребителю симпатию, интерес и преданность с меньшими, по сравнению с рекламой, затратами. Сейчас стимулирование продаж является эффективным средством маркетинговых коммуникаций и может быть ориентировано на все или на выделенные целевые аудитории, представленные как конечными потребителями, так и торговыми посредниками всех уровней. Таким образом, тема выпускной квалификационной работы, управление стимулированием продаж на торговом предприятии, является актуальной. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является предприятие, функционирующее в сфере товарного обращения, ООО «ГЭС Белгород». Предметом изучения данной выпускной квалификационной работы является ООО «ГЭС Белгород». Целью данной выпускной квалификационной работы является анализ методов стимулирования продаж и разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления стимулированием продаж на торговом предприятии (на примере предприятия розничной торговли ООО «ГЭС Белгород»). Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. изучить сущность стимулирования продаж товаров; 2. раскрыть особенности стимулирования продаж в розничной торговле; 3. рассмотреть методы стимулирования продаж. 4. охарактеризовать торговую компанию ООО «ГЭС Белгород»; 5. провести анализ состояния стимулирования продаж в организации; 6. оценить эффективность используемых методов стимулирования продаж в организации; 7. дать рекомендации по рационализации товародвижения в организации; 8. дать рекомендации по совершенствованию методов продаж торговой деятельности ООО «ГЭС Белгород»; 9. дать оценку эффективности разработанных предложений. Методологическая основа выпускной квалификационной работы состоит из таких методов, как анализ различных источников литературы, обобщение полученных данных, синтез, экономические и статистические расчеты. Ведущими авторами, исследующими вопросы управления стимулирования продаж на торговом предприятии, являются Афанасьева М.П., Багиев Г.Л., Герчикова Г.Н., Годин А.М., Голубков Е.П., Дейан А., Маслова Т.Д., Тимофеев М.И. Также при написании выпускной квалификационной работы были использованы научные труды доцента кафедры «Экономика, организация и коммерческая деятельность» Поволжского Государственного Университета Сервиса Лысовой М.Ю. Практическая значимость работы состоит в том, что полученные результаты характеризуются общностью описания, что служит основой их применения в различных сферах народного хозяйства. Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, теоретическую и практические главы, заключение, список использованной литературы и приложения. В первой главе описываются экономическая сущность стимулирования продаж, также рассматриваются основные особенности и методы стимулирования. Вторая глава является аналитической и включает оценку направлений деятельности ООО «ГЭС Белгород». Основной задачей в ходе анализа управления стимулированием продаж является анализ эффективности методов стимулирования продаж и выявление резервов на торговом предприятии ООО «ГЭС Белгород» для дальнейшего совершенствования управления. На основе выявленных резервов разрабатываются рекомендации по совершенствованию управлением стимулированием продаж, которые описываются в третьей главе. Там же рассчитывается их экономическая эффективность, которая позволит сделать вывод о целесообразности их внедрения. В заключении подводятся итоги по всем главам, в списке используемой литературы располагаются все необходимы источники при написании выпускной квалификационной работы.