Введение............................................................................................................ 3 1. Характеристика внешних функций государства ……………………… 6 1.1. Понятие и общая характеристика механизма реализации внешних функций государства………………………………………………………………... 6 1.2. Теоретический анализ осуществление внешних функций государством………………………………………………………………………… 9 2. Организационная и правовая составляющие механизма реализации внешних функций и их характеристик…………………………………………….. 15 2.1. Правовой статус субъектов, осуществляющих внешние функции РФ…………………………………………………………………………………….. 15 2.2. Проблемы правового регулирования реализации внешних функций России и пути их решения…………………………………………………………. 22 Заключение……………………………………………………………………. 27 Список использованных источников ……………………….......................... 30

Характеристика внешних функций государства

курсовая работа
Право
30 страниц
86% уникальность
2021 год
18 просмотров
Винникова О.
Эксперт по предмету «Теория государства и права»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение............................................................................................................ 3 1. Характеристика внешних функций государства ……………………… 6 1.1. Понятие и общая характеристика механизма реализации внешних функций государства………………………………………………………………... 6 1.2. Теоретический анализ осуществление внешних функций государством………………………………………………………………………… 9 2. Организационная и правовая составляющие механизма реализации внешних функций и их характеристик…………………………………………….. 15 2.1. Правовой статус субъектов, осуществляющих внешние функции РФ…………………………………………………………………………………….. 15 2.2. Проблемы правового регулирования реализации внешних функций России и пути их решения…………………………………………………………. 22 Заключение……………………………………………………………………. 27 Список использованных источников ……………………….......................... 30
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Один из ключевых видов государственной деятельности является его деятельность на международной арене, посредством которой государство определяет, реализовывает и защищает свои интересы, обеспечивает решение целей и задач, стоящих перед государством, реализует взаимодействие с другими государствами и международными организациями для развития плодотворного международного сотрудничества, строящегося на общепризнанных принципах и нормах международного права. В случае поведения участников международных отношений не отвечающим общим требованиям соответствия их деятельности принципам суверенного равенства и правомерности актов применения силы, страны вынуждены обращаться к международному праву для осуществления международного общения посредством реализации международных правовых норм в целях доведения до мирового сообщества свое видение способов решения и реализации национальных интересов. Во время столкновения национальных интересов государств, органы государственного управления обязаны показать всему мировому сообществу, что их внешняя деятельность в полной мере соответствует общепризнанным мировым стандартам и правовым моделям поведения участников международных отношений в случае возникновения конфликта интересов и отвечает всем принципам правомерного международного сотрудничества.


Дипломная работа по языкознанию на заказ является подходящим решением для тех, кто не хочет писать работу самостоятельно. Доверьте ваш диплом профессиональным авторам Work5!


В настоящее время, наша страна находится в режиме международного давления со стороны стран, чью позицию невозможно игнорировать, поэтому приходится действовать более филигранно для воплощения в жизнь избранного внешнеполитического курса. На фоне внутренних противоречий и разногласий, проблемы международного уровня требуют затраты дополнительных ресурсов, чтоб выиграть в этой санкционной, политической игре. Отсюда повышенное внимание к механизму реализации внешних функций государства, чтобы иметь возможность максимально эффективно использовать имеющиеся формы и способы осуществления внешних функций, определять и устранять факторы, мешающие воплощать выбранную внешнюю стратегию, вырабатывать новые инструменты взаимодействия. На основании изложенного очевидно, что настоящая тема исследования является весьма актуальной, так как, во-первых, в российской внешней политике первостепенное значение придается обеспечению безопасности и стабильности развития страны и всего мирового сообщества посредством достижения взаимовыгодных соглашений между государствами, а во-вторых, выбранной темой исследования обуславливается необходимостью совершенствования правового регулирования в сфере внешнеполитической деятельности, поскольку без создания норм и правил, их надлежащего отображения и фиксирования, невозможно нормальное функционирования органов государственной власти на межгосударственном уровне, а также решение проблем, возникающих в связи с их деятельностью. Степень научной разработанности темы. В частности, к проблеме функций государства в своих работах обращались такие видные ученые-правоведы, как Н.Г. Александров, М.А. Аржанов, М.И. Байтин, И.П. Блищенко, А.П. Глебов, А.И. Денисов, Л.И. Загайнов, Л.И. Каск, Б.П. Курашвили, А.И. Лепешкин, Г.Н. Манов, В.М. Манохин, Л.А. Морозова, Л.В. Николаева, В.С. Петров, М.И. Пискотин, Н.В. Черноголовкин, В.Е. Чиркин, В. М. Чхиквадзе и др. Объектом исследования будут выступать механизм реализации внешних функций государства, его структура, а также отношения, возникающие в результате функционирования данного механизма и, как следствие, реализации внешних функций государства. Предметом исследования являются нормы национального и международного права, юридически оформляющие организационную составляющую механизма реализации внешних функций, регулирующие внешнеполитическую деятельность российского государства, правореализационная практика, а также научные работы по теме исследования. Целью настоящего исследования является анализ механизма реализации внешних функций государства и их правового регулирования на современном этапе развития. Исходя из указанной цели поставлены следующие задачи: – провести теоретический анализ внешних функций государства; – определить систему нормативно – правового регулирования реализации внешних функций государства, дать характеристику основным правовым источникам; – выявить основные правовые проблемы механизма реализации внешних функций Российской Федерации и обозначить пути их решения. Методологической основой настоящего исследования являются методы: системного анализа, направленный на разъединение целостного предмета на составляющие части с помощью мышления, с целью всестороннего изучения его признаков и свойств; теоретического обобщения, направленный на установление общих свойств и признаков объектов с помощью мышления; синтеза, направленного на соединение ранее выделенных частей предмета (сторон, признаков, свойств или отношений) в единое целое с помощью мышления; дедуктивный метод, направленный на установление посредством рассуждения из общих посылок заключения частного характера. Структурно настоящая работа состоит из введения, двух разделов, четырех подразделов, заключения, и списка использованных источников.

Читать дальше
Осуществление внешних функций государства подразумевает наличие таких действий, которые осуществляются государством при взаимодействии с другими государствами и иными субъектами международного права в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, которые выступают как инструмент демократизации системы международных отношений и определяется как организованная и соответствующим образом обеспеченная деятельность государства по оказанию воздействия на объекты его внешнеполитических интересов в рамках выбранной тактики. Отдельно необходимо отметить, что правовой статус субъектов осуществления внешних функций государства раскрывает организационную (собственно система органов осуществления внешних функций государства) и функциональную (полномочия этих органов в различных областях международных отношений) стороны институционального компонента механизма осуществления внешних функций государства. В рамках настоящего исследования были выявлены основные проблемы правового регулирования внешних функций Российского государства, на основании чего, предложены пути решения выявленных проблем: 1. Для решения проблемы отсутствия единого нормативно-правового документа, устанавливающего основы реализации внешних функций Российской Федерации, регулирующего деятельность органов государственной власти РФ на международном уровне было бы целесообразным принять такой акт в форме федерального закона, включив в него положения об общих принципах деятельности субъектов реализации внешних функций государства, определении нового механизма утверждения основных направлений деятельности России на международной арене и т.д. 2. Для решения проблемы отсутствия обязательной независимой экспертизы проектов международных договоров перед их подписанием необходимо привлечение на стадии разработки и/или согласования проекта международного договора специалистов, способных произвести предварительную юридическую, организационную, финансовую экспертизу будущего документа. 3. В целях решения проблемы приоритета правил, содержащихся в международном договоре, необходимо принять поправки в ст. 79 Конституции, которые заключаются в установлении приоритета Основного закона на территории РФ над любыми иными документами. 4. Для решения проблемы отсутствие возможности выражения воли граждан РФ на членство в международных организациях, необходимо проведение референдума по вопросу участия Российской Федерации в международных организациях. 5. Чтобы решить проблему единоличного определения Президентом РФ основных направлений внешней политики России, необходимо внесение изменения в процедуру утверждения Концепции внешней политики Российской Федерации, сделать ее аналогично принятию федеральных законов через одобрение Федерального собрания Российской Федерации. В данном исследовании проанализированы особенности осуществления внешних функций государства на современном этапе развития, проведен теоретический анализ механизма реализации внешних функций государства государств, определена система нормативно – правового регулирования внешних функций Российского государства, выявлены основные проблемы правового и предложены пути решения этих проблем. Таким образом, несмотря на существующее множество нормативных актов, регулирующих реализацию внешних функций Российской Федерации, как национальных, так и международных, нельзя уверенно заявить об отсутствии необходимости их совершенствования. Перед мировым сообществом с каждым годом все острее стоит проблема планетарного масштаба: экология, терроризм, войны и т.д. Особое геополитическое расположение Российской Федерации не позволит ей остаться в стороне. Соответственно, необходима слаженная работа государственных органов России на международное арене. Именно поэтому документарное выражение основ и принципов реализации внешних функций России имеет в последнее время такую высокую ценность. Детальная проработка отстаивания интересов граждан РФ позволит нашему государству и мировому сообществу решить важнейшие актуальные геополитические проблемы и эффективно противостоять радикальным, экстремистским идеологиям, представляющим главную угрозу для нормального функционирования человечества.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ). [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». 2. Федеральный закон от 23 июня 2016 года № 186 «О Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в иностранном государстве и Постоянном представителе (представителе, постоянном наблюдателе) Российской Федерации при международной организации (в иностранном государстве)». [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». 3. Федеральный закон от 15.07.1995 г. № 101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации». [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». 4. Алексеева П.М., Наймович Ю.А. Россия и Европейский Союз: история и перспективы развития отношений // Вестник науки и образования. – 2019. – № 3-1 (57). –С. 51-56. 5. Бледите М.Р. К вопросу о теориях соотношения международного и внутригосударственного права // Материалы 20 научно – практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов национального исследовательского мордовского государственного университета им. Н.П. Огарёва: в 3 ч. / Сост. А.В. Столяров; отв. за вып. П.В. Сенин. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та. 2016. ч. 3. – С. 343-349. 6. Келепова М. Е. Эволюция функций государства в условиях глобализации / М. Е. Келепова, М. С. Нагорная // Вестник Совета молодых учёных и специалистов Челябинской области. – 2020. – Т. 1. – № 2(29). – С. 45-49. 7. Лапин А. В. К вопросу эффективных механизмов реализации важнейших функций государства в системе комплексного решения задач стратегического развития Российской Федерации / А. В. Лапин, А. С. Омарова // Научное обозрение. Серия 1: Экономика и право. – 2019. – № 6. – С. 150-162. 8. Туманов С. Н. Система принципов организации и действия механизма осуществления внешних функций государства // Вестник Саратовской государственной юридической академии. – 2016. – № 6(113). – С. 15-21. 9. Фаворская К. Ю. Сущность и функции российского государства // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2017. – № 2-6. – С. 124-127. 10. Цыганков П.А. Политическая социология международных отношений. Учебное пособие. – Москва. Радикс. – 1994. – 208 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Развитие жанров фантастики в произведениях А. Беляева, И. Ефремова, К. Булычева
Количество страниц:
20
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Литература
реферат
Законы, закономерности и тенденции общественного развития
Количество страниц:
16
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
реферат
Оценка аудитором результатов проверки
Количество страниц:
18
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image