?>
Введение 3 Глава 1. Теоретическая и методологическая база исследования проблемы свободного выбора в литературе 5 1.1. Тема выбора в литературе 5 1.2. Нравственный выбор 6 Глава 2. Систематизация исследуемого материала на примере романа У. Голдинга «Свободное падение» 9 2.1. Краткая история и сюжет романа У. Голдинга «Свободное падение» 9 2.2. Анализ проблемы свободного выбора в романе У. Голдинга 12 Глава 3. Практическое применение результатов исследования в педагогической деятельности 15 3.1. «Проблема свободного выбора» в курсе литературы 15 3.2. Возможности изучения проблемы свободного выбора на примере романа У. Голдинга 20 Заключение 24 Список литературы 26

Проблема свободного выбора в романе У. Голдинга

курсовая работа
Литература
27 страниц
80% уникальность
2021 год
31 просмотров
Медведева Т.
Эксперт по предмету «Литература»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретическая и методологическая база исследования проблемы свободного выбора в литературе 5 1.1. Тема выбора в литературе 5 1.2. Нравственный выбор 6 Глава 2. Систематизация исследуемого материала на примере романа У. Голдинга «Свободное падение» 9 2.1. Краткая история и сюжет романа У. Голдинга «Свободное падение» 9 2.2. Анализ проблемы свободного выбора в романе У. Голдинга 12 Глава 3. Практическое применение результатов исследования в педагогической деятельности 15 3.1. «Проблема свободного выбора» в курсе литературы 15 3.2. Возможности изучения проблемы свободного выбора на примере романа У. Голдинга 20 Заключение 24 Список литературы 26
Читать дальше
Актуальность данного исследования заключается в том, что несмотря на большое количество существующих пособий для домашнего чтения, приложений к учебнику и других подобных материалов, занятия по домашнему чтению в школе часто показывают низкую степень результативности. Это может быть вызвано несоответствием предлагаемого материала интересам и потребностям школьников, а также отсутствием разнообразия в формах работы с произведением. Чтение на иностранном языке - один из важнейших элементов изучения иностранного языка, который способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов. Оно расширяет кругозор учащихся, знакомит их с произведениями авторов страны изучаемого языка.


Хотите узнать сколько стоит заказать курсовую работу ? Рассчитайте на нашем онлайн-калькуляторе.


Помимо того, что занятия по домашнему чтению, несомненно, способствуют формированию различных умений чтения, они также позволяют развивать умения устной речи при обсуждении текста, существенно расширять лексический запас учащихся. Кроме того, в данной работе рассматриваются возможности использования экранизации и аудиоматериалов, что соответствует требованиям ФГОС, обеспечивая возможность наглядного предъявления материала, что может способствовать повышению эффективности обучения. Научная новизна данной темы обусловлена тем, что новый курс школьной литературы призван обеспечить обучение пониманию и развитие способностей, а также формирование умения интерпретировать произведения художественной литературы. Психологи утверждают, что всякое понимание возможно только в контексте. В методике обучения литературе это теоретическое положение никто не оспаривал, однако проблемой является его практическое решение. В 90-е гг. XX в. на страницах журнала «Литература в школе» были опубликованы две статьи на сходную тему, которые обозначили проблему, оставшуюся нерешённой до настоящего времени. Это проблема выбора контекста при обучении литературе в школе. Целью данной работы является изучение проблемы свободного выбора в романе У. Голдинга. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть тему выбора в литературе; - рассмотреть нравственный выбор; - дать краткую историю и рассмотреть сюжет романа У. Голдинга «Свободное падение»; - провести анализ проблемы свободного выбора в романе У. Голдинга; - рассмотреть «Проблему свободного выбора» в курсе литературы; - выявить возможности изучения проблемы свободного выбора на примере романа У. Голдинга. Объектом данного исследования выступает роман У. Голдинга. Предметом - проблема свободного выбора в романе У. Голдинга. Методологической базой для работы послужили исследования таких авторов как: Гусейнов, Г. Гегель, Г. Виппер, Б.Р. и др. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. В качестве источников информации использовалась научная и учебная литература по теме исследовании. Практическая значимость данной работы заключается в возможности применения ее результатов при изучении зарубежной литературы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение проблемы свободного выбора в романе У. Голдинга. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрена тема выбора в литературе; - рассмотрен нравственный выбор; - дана краткая история и рассмотрен сюжет романа У. Голдинга «Свободное падение»; - проведен анализ проблемы свободного выбора в романе У. Голдинга; - рассмотрена «Проблема свободного выбора» в курсе литературы; - выявлены возможности изучения проблемы свободного выбора на примере романа У. Голдинга. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: У каждого из контекстов – свои задачи в процессе обучения пониманию произведения художественной литературы. Первый, контекст личного жизненного опыта, способствует восприятию образов произведения художественной литературы. Второй, контекст понимания словесно-художественных образов, способствует углублению и завершению их восприятия. Контексты сюжета и системы словесно-художественных образов и художественного смысла произведения позволяют ученикам осознать смысл произведения, а контексты творческого наследия писателя и курса литературы помогают обоснованно сформировать оценку изучаемого произведения. В соответствии с представлениями о системе контекстов в обучении читательскому пониманию изменяется методика их применения на уроках. В методике обучения в школе накоплен свой опыт введения и использования информации из контекста. По форме это информация из учебников, из рассказа учителя или сообщений учащихся. Часто используют и комментированное чтение. Системное применение контекстов, на наш взгляд, требует самостоятельной познавательной деятельности школьников. На первое место выходит литературная задача, то есть задача на понимание или задача на смысл. В то же время есть прямая необходимость, чтобы учебники-хрестоматии и учебники по литературе содержали минимально необходимую информацию из предложенных ученикам контекстов. Кроме того, в новых условиях обучения актуально становится развитие и совершенствование приёма применения специальных словарей на уроках литературы Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Богословский, В.И. История зарубежной литературы ХХ века: 1917-1945, М.: Просвещение, 2014. – С. 304. 2. Борисенко, А.А. Ностальгическое прошлое. «Почему Ремарк так любим в России?» М. // Иностранная литература. - 2019, - №11. - С. 244. 3. Боярский, О.И. Литература Германии (1927-1945) // Творчество немецких писателей и поэтов. – М., 2018. – С. 438. 4. Васильев, В.М. «Необходимый оптимизм пессимиста» // Ремарк Э. - М. Избранное. - М., 2019. – С. 138. 5. Виппер, Б.Р. Кризис искусства и культура наших дней // Вопросы методологии. 2018. - №2. - С. 55. 6. Гегель, Г. Работы разных лет. В 2 т. М., 1972-1973. - 117 с. 7. Грушевская, Л.А. Лексика и грамматика в литературных произведениях известных авторов (+ аудиокурс MP3) / Лариса Грушевская. - М.: КРЕФ-Р, 2016. – С. 759. 8. Гусейнов, Г. «Крепите заботу о языке — величайшем сокровище нашего народа!» по следам майских призывов партайгеноссе Геббельса. // Deutsche Welle., 2015. №6. – С. 36. 9. Иванов, А.Н. Последние вершины. // Ремарк Э. - М. Ночь в Лиссабоне. Тени в раю. - М., 2016. – С. 246. 10. Лурье, С. Образы немецких эмигрантов в последней работе Ремарка «Земля обетованная». // Зарубежная литература. - 2000. - №10. - С. 55. 11. Erich Maria Remarque. "Drei Kameraden". vom Verlag Kiepenheuer & Witsch GmbH & Co. KG, Köln / Deutschland, 2017.- S. 244. 12. Erich Maria Remarque. An der Westfront keine Veränderung. Drei Kameraden / Erich Maria Remarque. - M .: Lenizdat, 2014. - S. 868. 13. Ilyina, T.V. Die Geschichte der Fiktion. Deutsche literatur. M .: Höhere Schule, 2015 .- S. 367. 14. Kolpakov, S.A. Die Kunstgeschichte Westeuropas von der Renaissance bis zum Beginn des 20. Jahrhunderts. - M .: Kunst, 2017 – S. 528. 15. Makarova, A.N. Kulturologie. Geschichte der Weltkultur: Lehrbuch für Universitäten / Ed. prof. A.N. Makarova. - M. 2014 - S. 521-524. 16. Nartov, K. M. Ausländische Literatur in der Schule. Ein Handbuch für Lehrer. M. 1976 - S. 257-259. 17. Rozin, V.M. Kulturologie. M .: INFRA-M FORUM. 2014. - S. 341. 18. Sternburg, V.F. Als ob alles das letzte Mal gewesen wäre (Auszüge aus dem Buch über Leben und Werk von Erich Maria Remarque), Übersetzung aus dem Deutschen von A. Egorshev. [https://magazines.gorky.media/inostran/2000/10/kak-budto-vse-v-poslednij-raz.html]. 2014.- S. 66. 19. Sternburg, V.F. Wie zum letzten Mal: Auszüge aus einem Buch über Leben und Werk von Erich Maria Remarque. // IL, 2015 - Nr. 3. - S. 188. 20. Subbotina, K. A. Ausländische Literatur. Materialien für den Unterricht in der 11. Klasse. Wolgograd. - 2014 - S. 4-6.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Уголовно-правовая охрана избирательного права
Количество страниц:
70
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
Экологические проблемы мегаполиса (на примере г. Москвы)
Количество страниц:
50
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экология
курсовая работа
Социальные сети в системе политической коммуникации КНР.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image