Источники:
1. Крупнейшая социальная сеть 微信 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: wechat.com(дата обращения: 10.06.2021).
2. Социальная сеть 微博 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: weibo.com(дата обращения: 10.06.2021).
3. Социальная сеть Tencent QQ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: im.qq.com(дата обращения: 10.06.2021).
4. Социальная сеть Qzone [Электронный ресурс]. – Режим доступа: qzone.qzone.qq.com(дата обращения: 10.06.2021).
5. 优酷 - 这世界很酷 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: youku.com
6. Социальная сеть 抖音 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: douyin.com(дата обращения: 10.06.2021).
7. Социальная сеть 人人 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: renren.com(дата обращения: 10.06.2021).
8. Социальная сеть 百度贴吧 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: tieba.baidu.com(дата обращения: 10.06.2021).
9. Социальная сеть 知乎 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: zhihu.com(дата обращения: 10.06.2021).
10. 小红书_标记我的生活, [Электронный ресурс]. – Режим доступа: xiaohongshu.com(дата обращения: 10.06.2021).
Литература:
11. Благодер Ю.Г. Образ Китая в письменных свидетельствах российских путешественников и дипломатов XVII - начала XX вв.: дис. ... канд. ист. наук. Краснодар, 2005. - 284 с.
12. Бузмакова О.В. Образ Китая и китайцев в современном русском православном сознании: дис. ... канд. филос. наук. Благовещенск, 2008. - 186 с.
13. Золина Г.Д. Модусы информационной политики // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер. Филология и искусствоведение. Майкоп. - 2013. - №4. - С. 191-198.
14. Ибрагимова Г. Стратегия КНР в области управления Интернетом // Индекс безопасности. - 2013. - № 1 - С. 12-178
15. Лукин А.В. Медведь наблюдает за драконом. Образ Китая в России в XVII-XXI веках. М., 2007. – 412 с.
16. Панарин И.Н. Технология информационной войны. М, 2003. - 320с.
17. Рожков И.Я. Имиджи Китая в контексте PR и рекламы. М.: МГИМО, 2006. - 490 с.
18. Силаева В.Л. Интернет как социальный феномен // Социс. - 2008. - № 11. - С. 11-107.
19. Солнцева Н. В. Некоторые проблемы неологизмов / Н. В. Солнцева // Китайское языкознание. Изолирующие языки. – М., 2017. – 412 с.
20. Семенас А. Л. О синтагматической семантике копулятивного сложения в китайском языке / А.Л. Семенас // Исследования по китайскому языку. М., 2016. – 412 с.
21. Смулаковская, Р.Л. Своеобразие использования прецедентных феноменов в газетном дискурсе / Р.Л. Смулаковская // Лингвистика. Бюллетень уральского лингвистического общества. – Екатеринбург, 2004. – Т. 12. – С. 111-120.
22. Сорокин, Ю.А., Михалева, И.М. Прецедентный текст как способ фиксации языкового сознания / Ю.А. Сорокин, И.М. Михалева // Язык и сознание: парадокcальная рациональность. – М., 2017. – С. 28- 117.
23. Степанов, Ю.С. В трехмерном пространстве языка: семиотические проблемы лингвистики, философии, искусства / Ю.С. Степанова. – М., 2015. – 335 с.
24. Филатова О.Г. Интернет как масс-медиа // Актуальные проблемы теории коммуникации: сб. науч. ст. СПб., 2004. – 451 с.
25. Advertising 2.0: Social Media Marketing in a Web 2.0 World. Tracy L. Tuten. Greenwood Publishing Group, 2008. – 412 р.
26. Cho, G. and Kim, E. (2001), «Cultural dispositions and conformity to peers», Korean Journal of Social and Personality Psychology, Vol. 15 No. 1, pp. 139‐165.
27. Carsten Mende. English in Chinese and Japanese // TCWORLD (magazine for international information management). – 2016. – №4. – Р.25-106.
28. Feng Zhiwei. Standardization of Chinese Scientific Loanwords // The Multi-Faceted Nature of Language Policies that Aim to Standardize and Revive Language, Proceedings for 11th International Symposium. – Tokyo: The National Institute for Japanese Language, 2018. – 412 с.
29. Fernandes A. et al. The internet and Chinese exports in the pre-Alibaba era. – 2017. – 521 р.
30. Gan C., Wang W. Uses and gratifications of social media: a comparison of microblog and WeChat //Journal of Systems and Information Technology. – 2015. – Т. 17. – №. 4. – С. 351-363.
31. Gerbaudo P. Tweets and the streets: Social media and contemporary activism. – Pluto Press, 2018. – 325 р.
32. Greeven M. J., Wei W. Business Ecosystems in China: Alibaba and Competing Baidu, Tencent, Xiaomi and Leeco. – Routledge, 2017. – 412 р.
33. Han W. et al. A comparative analysis on Weibo and Twitter //Tsinghua Science and Technology. – 2016. – Т. 21. – №. 1. – С. 1-16.
34. He J., Wang L. To Collaborate or Not? A Study of Motivations for Collaborative Knowledge Production in Cyberspace //New Media and Chinese Society. – Springer, Singapore, 2017. – С. 255-270.
35. Liao H T, Fu K W, Hale S A. How much is said in a microblog?: A multilingual inquiry based on Weibo and Twitter[J]. Computer Science, 2015. Р.25-44.
36. Lin G., Xie X., Lv Z. Taobao practices, everyday life and emerging hybrid rurality in contemporary China //Journal of rural studies. – 2016. – Т. 47. – С. 514-523.
37. Linder, Alex (22 May 2017). "Chinese student slammed by netizens over Maryland commencement speech about fresh air, freedom". Shanghaiist. – 412 р.
38. Lu L. Decoding Alipay: Mobile Payments, a Cashless Society and Regulatory Challenges. – 2018. – 412 р.
39. Maness J M. Library 2.0 theory: Web 2.0 and its implications for libraries [J]. 2006. – 412 р.
40. Mao Z. Selected Works of Mao Zedong[M]. Foreign Languages Press, 1961. - 325 р.
41. Shuai X. et al. Comparing the pulses of categorical hot events in twitter and weibo //Proceedings of the 25th ACM conference on Hypertext and social media.– ACM, 2014. – 412 р.
42. Wang Y. et al. Space Collapse: Reinforcing, Reconfiguring and Enhancing Chinese Social Practices through WeChat //ICWSM, – 2016. – 452 р.
43. Zhu W, Zheng D, Wang W, et al. The Differences between Weibo and WeChat: the Evidence frоm the Social Capital Theory [J]. Journal of Intelligence, 2014. – 452 р.
44. Zhang J., Shavitt S. Cultural Valuеs in Advеrtisеmеnts to thе Chinеsе X-Gеnеration-Promoting Modеrnity and Individualism //Journal of Advеrtising. – 2017. – Т. 32. – №. 1. – Р. 23-103.
45. Болгов Р. В. Информационные технологии в модернизации вооруженных сил КНР: политические аспекты. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.politex.info/content/ view/774/30/(дата обращения: 10.06.2021).
46. Казеннков В. Основы ведения информационной войны. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.ru/ HYPERLINK "http://lib.ru/SECURITY/kvn/corner.txt_Ascii.txt"SECURITY/kvn/corner.txt_Ascii.txt(дата обращения: 10.06.2021).
47. Цензура Интернета в Китае. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.content-filtering.ru/allinet/ HYPERLINK "http://www.content-filtering.ru/allinet/regulinet/regulinet_249.html"regulinet/regulinet_249.html(дата обращения: 10.06.2021).
48. Arquilla J. J., Ronfeldt D. F. Cyber War is Coming // Rand Corporation. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rand.org/content/dam/rand/pubs/reprints/2007/RAND_RP223.pdf(дата обращения: 10.06.2021).
49. CCTV (2014). «招远案杀人嫌疑犯采访全程, Oriental Horizons, How the Suspect Feels in Process of Interview: ‘I Feel Pretty Good’—Adherent of the Group of Almighty God.» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rad.org/content/ (дата обращения: 10.06.2021).
50. China publishes master plan for Xiongan New Area. Xinhua network. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.xinhuanet.com/english/2018-04/21/c_137127416.htm(дата обращения: 10.06.2021).