ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ КНР 5 1.1. Охарактеризовать основные социальные сети КНР 5 1.2. Рассмотреть историю становления и развития социальных сетей 11 ГЛАВА II. КОНТРОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ КНР 15 2.1. Рассмотреть информационную политику в социальных сетях КНР 15 2.2. Изучить влияние социальных сетей как информационного оружия КНР 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 36

Социальные сети в системе политической коммуникации КНР.

курсовая работа
Журналистика и СМИ
40 страниц
91% уникальность
2021 год
22 просмотров
Щегольков М.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ КНР 5 1.1. Охарактеризовать основные социальные сети КНР 5 1.2. Рассмотреть историю становления и развития социальных сетей 11 ГЛАВА II. КОНТРОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ КНР 15 2.1. Рассмотреть информационную политику в социальных сетях КНР 15 2.2. Изучить влияние социальных сетей как информационного оружия КНР 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 36
Читать дальше
Актуальность работы. Китай серьезно задумался о том, что надо ограничить услуги обмена мгновенными сообщениями для смартфонов от социальных сетей. Это уже пытаются сделать. Это результат месячной кампании по борьбе с распространением слухов и, как ее официально называют, «внедрением враждебных сил», которая стала следующим этапом борьбы со свободой слова в интернете. Эти приложения включают в себя функции социальных сетей, которые позволяют пользователям загружать фотографии и обновлять свои новостные ленты для своих пользователей или подписываться на каналы компаний, сообществ или известных людей. Это просто нечто шокирующее с точки зрения властей - журналисты, интеллектуалы и социальные активисты комментируют важные события в социальной, правовой и политической сфере страны. Они также публикуют новостные сообщения, которые, вероятно, не появятся в государственных средствах массовой информации. Степень изученности проблемы показывает, что проблема контроля государством соцсетей становится тем более актуальной, чем большее развитие получают мессанджеры. Многофункциональный мессенджер становится национальной системой обмена информацией. При этом, самый популярный в Китае, Wechat, всегда имел тесные «отношения» с китайским правительством.


Если вас интересует написание дипломной работы по физике на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.


Приложение было субсидировано страной с момента его создания в 2011 году, и ясно, что чиновники контролируют своих пользователей. WeChat теперь берет на себя еще более важную роль: в настоящее время ведется работа по интеграции WeChat в электронную систему идентификации людей в Китае. Людям за пределами Китая будет трудно понять, насколько влиятельным WeChat стал там. Во всех отношениях Wechat-это телефон, и телефон в Китае намного больше, чем где-либо еще. Нет ничего, с чем можно было бы сравнить его влияние в стране: не с WhatsApp, не с Facebook. Анализ источников показывает, что данная тема актуальна в основном за пределами Китая, в самой стране она замалчивается. Объект исследования: социальные сети КНР. Предмет исследования: контроль за соцсетями КНР со стороны государства. Цель работы рассмотрение проблемы контроля за политическими высказывания в социальных сетях Китая в динамике. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • Охарактеризовать основные социальные сети КНР • Рассмотреть историю становления и развития социальных сетей • Рассмотреть информационную политику в социальных сетях КНР. • Изучить влияние социальных сетей как информационного оружия КНР. Территориальные рамки: Территория КНР.  

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: охарактеризованы основные социальные сети КНР; рассмотрена история становления и развития социальных сетей; рассмотрена информационная политика в социальных сетях КНР; изучено влияние социальных сетей как информационного оружия КНР. Популярность теории мягкой силы в Китае объясняется органичным сочетанием ее с ценностной системой традиционной китайской культуры. Концепция о примате «мягкого» над «жестким» по сути не противоречит мировоззренческим установкам китайской нации, основанным на философии конфуцианства и даосизма, и резонирует с особенностями китайского менталитета. Другая причина популярности концепции в Китае заключается в необходимости с помощью ресурсов мягкой силы противодействовать антикитайским настроениям (теория «китайской угрозы»), распространившимся в политических кругах Запада в связи с бурным ростом экономики страны, приобретением ею статуса государства, влияющего на глобальные геополитические процессы, включая установление многополярного мира. Участие в глобализации и курс, взятый на интеграцию в мировое хозяйство, превратили Китай в крупного инвестора и донора развивающихся стран. В этих условиях создание эффективных инструментов мягкой силы Китая становится частью целенаправленной и долгосрочной политики государства. Культурологическая парадигма мягкой силы Китая основана на многообразии традиционных ценностей и моделей цивилизационного развития в отличие от американской стратегии мягкой силы, направленной на абсолютизацию либеральных ценностей и навязывание их другим странам. Еще совсем недавно, в то время, когда США активно использовали в качестве инструментов мягкой силы всю мощь современной массовой культуры, включая продукцию Голливуда, Китай не обладал сопоставимой по уровню медиаиндустрией. Приступив к реализации амбициозных планов ускоренного развития национальной системы массмедиа, включая иновещание и кинематограф, КНР удалось создать современную медиаиндустрию, способную потеснить монополию западных глобальных медиа в мировом информационном пространстве. Кроме того, в течение десятилетия КНР сумела решить следующие задачи: - создать медиакорпорации мирового уровня; - обеспечить выпуск привлекательных медиапродуктов собственного производства, способных побеждать западные медиакомпании в конкуренции за симпатии китайских потребителей; - создать киноотрасль, сопоставимую по качеству и масштабу с голливудской индустрией, способную не только распространять китайские ценности на внешних рынках, но и приносить значительный доход. Эффективность имиджевой политики государства, популярность китайской традиционной культуры за рубежом демонстрируют мощный потенциал нематериального влияния – мягкой силы, которым обладает современный Китай. Концепция мягкой силы и ее трактовки не останутся застывшими и получат дальнейшее развитие в КНР. Роль мягкой силы во внешнеполитической деятельности Китая, по всей видимости, будет возрастать, гармонично дополняя приемы и инструменты традиционной дипломатии.
Читать дальше
Источники: 1. Крупнейшая социальная сеть 微信 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: wechat.com(дата обращения: 10.06.2021). 2. Социальная сеть 微博 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: weibo.com(дата обращения: 10.06.2021). 3. Социальная сеть Tencent QQ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: im.qq.com(дата обращения: 10.06.2021). 4. Социальная сеть Qzone [Электронный ресурс]. – Режим доступа: qzone.qzone.qq.com(дата обращения: 10.06.2021). 5. 优酷 - 这世界很酷 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: youku.com 6. Социальная сеть 抖音 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: douyin.com(дата обращения: 10.06.2021). 7. Социальная сеть 人人 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: renren.com(дата обращения: 10.06.2021). 8. Социальная сеть 百度贴吧 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: tieba.baidu.com(дата обращения: 10.06.2021). 9. Социальная сеть 知乎 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: zhihu.com(дата обращения: 10.06.2021). 10. 小红书_标记我的生活, [Электронный ресурс]. – Режим доступа: xiaohongshu.com(дата обращения: 10.06.2021). Литература: 11. Благодер Ю.Г. Образ Китая в письменных свидетельствах российских путешественников и дипломатов XVII - начала XX вв.: дис. ... канд. ист. наук. Краснодар, 2005. - 284 с. 12. Бузмакова О.В. Образ Китая и китайцев в современном русском православном сознании: дис. ... канд. филос. наук. Благовещенск, 2008. - 186 с. 13. Золина Г.Д. Модусы информационной политики // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер. Филология и искусствоведение. Майкоп. - 2013. - №4. - С. 191-198. 14. Ибрагимова Г. Стратегия КНР в области управления Интернетом // Индекс безопасности. - 2013. - № 1 - С. 12-178 15. Лукин А.В. Медведь наблюдает за драконом. Образ Китая в России в XVII-XXI веках. М., 2007. – 412 с. 16. Панарин И.Н. Технология информационной войны. М, 2003. - 320с. 17. Рожков И.Я. Имиджи Китая в контексте PR и рекламы. М.: МГИМО, 2006. - 490 с. 18. Силаева В.Л. Интернет как социальный феномен // Социс. - 2008. - № 11. - С. 11-107. 19. Солнцева Н. В. Некоторые проблемы неологизмов / Н. В. Солнцева // Китайское языкознание. Изолирующие языки. – М., 2017. – 412 с. 20. Семенас А. Л. О синтагматической семантике копулятивного сложения в китайском языке / А.Л. Семенас // Исследования по китайскому языку. М., 2016. – 412 с. 21. Смулаковская, Р.Л. Своеобразие использования прецедентных феноменов в газетном дискурсе / Р.Л. Смулаковская // Лингвистика. Бюллетень уральского лингвистического общества. – Екатеринбург, 2004. – Т. 12. – С. 111-120. 22. Сорокин, Ю.А., Михалева, И.М. Прецедентный текст как способ фиксации языкового сознания / Ю.А. Сорокин, И.М. Михалева // Язык и сознание: парадокcальная рациональность. – М., 2017. – С. 28- 117. 23. Степанов, Ю.С. В трехмерном пространстве языка: семиотические проблемы лингвистики, философии, искусства / Ю.С. Степанова. – М., 2015. – 335 с. 24. Филатова О.Г. Интернет как масс-медиа // Актуальные проблемы теории коммуникации: сб. науч. ст. СПб., 2004. – 451 с. 25. Advertising 2.0: Social Media Marketing in a Web 2.0 World. Tracy L. Tuten. Greenwood Publishing Group, 2008. – 412 р. 26. Cho, G. and Kim, E. (2001), «Cultural dispositions and conformity to peers», Korean Journal of Social and Personality Psychology, Vol. 15 No. 1, pp. 139‐165. 27. Carsten Mende. English in Chinese and Japanese // TCWORLD (magazine for international information management). – 2016. – №4. – Р.25-106. 28. Feng Zhiwei. Standardization of Chinese Scientific Loanwords // The Multi-Faceted Nature of Language Policies that Aim to Standardize and Revive Language, Proceedings for 11th International Symposium. – Tokyo: The National Institute for Japanese Language, 2018. – 412 с. 29. Fernandes A. et al. The internet and Chinese exports in the pre-Alibaba era. – 2017. – 521 р. 30. Gan C., Wang W. Uses and gratifications of social media: a comparison of microblog and WeChat //Journal of Systems and Information Technology. – 2015. – Т. 17. – №. 4. – С. 351-363. 31. Gerbaudo P. Tweets and the streets: Social media and contemporary activism. – Pluto Press, 2018. – 325 р. 32. Greeven M. J., Wei W. Business Ecosystems in China: Alibaba and Competing Baidu, Tencent, Xiaomi and Leeco. – Routledge, 2017. – 412 р. 33. Han W. et al. A comparative analysis on Weibo and Twitter //Tsinghua Science and Technology. – 2016. – Т. 21. – №. 1. – С. 1-16. 34. He J., Wang L. To Collaborate or Not? A Study of Motivations for Collaborative Knowledge Production in Cyberspace //New Media and Chinese Society. – Springer, Singapore, 2017. – С. 255-270. 35. Liao H T, Fu K W, Hale S A. How much is said in a microblog?: A multilingual inquiry based on Weibo and Twitter[J]. Computer Science, 2015. Р.25-44. 36. Lin G., Xie X., Lv Z. Taobao practices, everyday life and emerging hybrid rurality in contemporary China //Journal of rural studies. – 2016. – Т. 47. – С. 514-523. 37. Linder, Alex (22 May 2017). "Chinese student slammed by netizens over Maryland commencement speech about fresh air, freedom". Shanghaiist. – 412 р. 38. Lu L. Decoding Alipay: Mobile Payments, a Cashless Society and Regulatory Challenges. – 2018. – 412 р. 39. Maness J M. Library 2.0 theory: Web 2.0 and its implications for libraries [J]. 2006. – 412 р. 40. Mao Z. Selected Works of Mao Zedong[M]. Foreign Languages Press, 1961. - 325 р. 41. Shuai X. et al. Comparing the pulses of categorical hot events in twitter and weibo //Proceedings of the 25th ACM conference on Hypertext and social media.– ACM, 2014. – 412 р. 42. Wang Y. et al. Space Collapse: Reinforcing, Reconfiguring and Enhancing Chinese Social Practices through WeChat //ICWSM, – 2016. – 452 р. 43. Zhu W, Zheng D, Wang W, et al. The Differences between Weibo and WeChat: the Evidence frоm the Social Capital Theory [J]. Journal of Intelligence, 2014. – 452 р. 44. Zhang J., Shavitt S. Cultural Valuеs in Advеrtisеmеnts to thе Chinеsе X-Gеnеration-Promoting Modеrnity and Individualism //Journal of Advеrtising. – 2017. – Т. 32. – №. 1. – Р. 23-103. 45. Болгов Р. В. Информационные технологии в модернизации вооруженных сил КНР: политические аспекты. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.politex.info/content/ view/774/30/(дата обращения: 10.06.2021). 46. Казеннков В. Основы ведения информационной войны. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.ru/ HYPERLINK "http://lib.ru/SECURITY/kvn/corner.txt_Ascii.txt"SECURITY/kvn/corner.txt_Ascii.txt(дата обращения: 10.06.2021). 47. Цензура Интернета в Китае. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.content-filtering.ru/allinet/ HYPERLINK "http://www.content-filtering.ru/allinet/regulinet/regulinet_249.html"regulinet/regulinet_249.html(дата обращения: 10.06.2021). 48. Arquilla J. J., Ronfeldt D. F. Cyber War is Coming // Rand Corporation. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rand.org/content/dam/rand/pubs/reprints/2007/RAND_RP223.pdf(дата обращения: 10.06.2021). 49. CCTV (2014). «招远案杀人嫌疑犯采访全程, Oriental Horizons, How the Suspect Feels in Process of Interview: ‘I Feel Pretty Good’—Adherent of the Group of Almighty God.» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rad.org/content/ (дата обращения: 10.06.2021). 50. China publishes master plan for Xiongan New Area. Xinhua network. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.xinhuanet.com/english/2018-04/21/c_137127416.htm(дата обращения: 10.06.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятия, признаки и виды административно правовых режимов
Количество страниц:
23
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
курсовая работа
Предпринимательская деятельность в сфере электронной коммерции: особенности, российские проблемы и способы их решения.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Микроэкономика
курсовая работа
Девиантное поведение подростка: причины, направления воспитательной работы.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image