Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по оплате труда? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!
В процессе работы были изучены и систематизированы труды таких ведущих российских и зарубежных экономистов, как Багаева А. П., Быстрова Н. В., Власова А. С., Галкина Ю. В., Данилькевич М. А., Максимова К. А., Маськова Н. Г., Назаров Ш. Э., Смирнова Ж. В. в области электронной коммерции, налогообложения данной сферы и перспектив ее развития, в частности были проанализированы такие работы, как «Электронная коммерция» Власовой А. С., «Электронная коммерция в России: некоторые проблемы и пути их решения» Милоновой М. В. и «Проблемы и перспективы развития электронной коммерции в России» Прутовой О. А. Объектом исследования выступает электронная коммерция, а предметом исследования – предпринимательская деятельность в сфере электронной коммерции: особенности, российские проблемы и способы их решения Целью данной курсовой работы является раскрытие содержания предпринимательства в сфере электронной коммерции, представление его особенностей, проблем в России и предложение возможных способов их решения. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: определить содержание и особенности предпринимательства в сфере электронной коммерции; обозначить роль предпринимательства в сфере электронной коммерции в современной экономике; выявить существующие российские проблемы предпринимательства в сфере электронной коммерции; предложить пути решения проблем в сфере электронной коммерции на основе зарубежного и российского опыта. Для анализа поставленной проблемы были использованы такие методы экономической теории, как метод анализа, синтеза, сравнения и наблюдения, системный метод, методы описания и обобщения, индукции и дедукции. Структура курсовой работы логически выстроена в соответствии с методическими рекомендациями, содержит практическую и теоретическую части, раскрывающие понятие, содержание и особенности электронной коммерции, анализ существующих проблем и предложение путей их решения в рамках данной области, состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.