Введение 3
1.Понятие и назначение системы продаж в организации 4
2.Рекомендации и план мероприятий по совершенствованию системы онлайн-продаж «ВАЙЛДБЕРРИЗ» 6
Заключение 11
Список использованной литературы 12
Читать дальше
Онлайн-торговля стремительно укрепляет позиции на рынке товаров и услуг и завоевывает большую популярность своим удобством, как для покупателей, так и для продавцов.
Совершенствование системы онлайн-продаж - это увеличение продаж и упрочение конкурентных преимуществ компании за счет оптимизации системы оперативного управления продажами. Совместно с менеджерами модифицируются процессы продаж, совершенствуется набор показателей эффективности и управленческих отчетов, оптимизируется система постановки задач, оценки результатов, контроля исполнения.
Усовершенствованная система оперативного управления онлайн-продажами, организации и контроля исполнения ключевых видов работ разрабатывается с учетом приоритетных задач компании, существующей организационной структуры, используемых процессов, регламентов, процедур, управленческих инструментов. Все это еще раз подчеркивает актуальность данной работы, в которой проведен анализ системы «ВАЙЛДБЕРРИЗ» и предложены рекомендации по ее совершенствованию.
В результате анализа предложен комплекс мер по совершенствованию системы онланй-продаж «ВАЙЛДБЕРРИЗ», который включает в себя следующее:
– внедрение CRM-системы;
– расширение присутствия предприятия в интернет-пространстве за счет контекстной рекламы и SEO-оптимизации;
– корректировка сайта предприятия;
Для предложенного комплекса мероприятий, направленного на совершенствование системы продаж, составлены финансовый и календарный планы, согласно которым реализация мероприятий рассчитана на 1 год, требуемые ресурсы составляют 279999 руб., финансирование будет проходить из собственных средств предприятия.
Читать дальше
1. Гусаков В.А. Ясная стратегия бизнеса: учеб. пособие/ В.А. Гусаков. – М.: Вершина, 2016. – 360 с.
2. Друкер П. Управление, нацеленное на результаты / П. Друкер, пер. с англ. – М.: Экономика, 2016. – 230 с.
3. Ефремов В.С.Стратегия бизнеса, концепции и методы планирования: учебник/ В.С.Ефремов. – М.: Финпресс, 2016. – 192 с.
4. Как выбрать CRM систему. Обзор CRM систем для бизнеса [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://towave.ru/pub/kak-vybrat-crm-sistemu-obzor-crmsistem-dlya-biznesa.html (дата обращения 14.06.2021).
5. Каплан Р. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей / Р. Каплан., Д. Нортон. – М.: Олимп-Бизнес, 2016. – 416 с.
6. Матвеева О.П. Рынок упаковки как элемент системы продаж промышленного предприятия / О.П. Матвеева, А.В.Суржек // Вестник белгородского университета кооперации, экономики и права .– 2016. – № 2. – С. 311-316.
7. Минцберг Г. Школа стратегий / Г.Минцберг, Б. Альстренд, Д. Лэмпел. – С-П.: Питер, 2016. – 400 с.
8. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей конкурентов / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 454 с.
9. Система непрерывного улучшения работы отдела продаж [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://www.bseminar.ru/article/show/173.htm (дата обращения 14.06.2021).
10. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа: учебник / А.А. Томсон., А.Дж. Стрикленд. – М. : Вильямс, 2016. – 928 с.
Читать дальше