ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 6 1.1Определение культурно-познавательного туризма 6 1.2 Особенности разработки культурно-познавательных туров 12 1.3 Специфика культурно-познавательного туризма за рубежом 14 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ ООО «ЛЕНТА ТУР» 19 2.1Характеристика деятельности турфирмы 19 2.2Анализ деятельности компании 27 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЗАРУБЕЖНОГО КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРА 41 3.1Разработка культурно-познавательного тура в Испанию 41 3.2Программа тура 47 3.3Экономическое обоснование тура 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72

Культурно-познавательный туризм за рубежом: проблемы развития на современном этапе

дипломная работа
Менеджмент
77 страниц
72% уникальность
2021 год
15 просмотров
Ермолаева К.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 6 1.1Определение культурно-познавательного туризма 6 1.2 Особенности разработки культурно-познавательных туров 12 1.3 Специфика культурно-познавательного туризма за рубежом 14 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ ООО «ЛЕНТА ТУР» 19 2.1Характеристика деятельности турфирмы 19 2.2Анализ деятельности компании 27 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЗАРУБЕЖНОГО КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРА 41 3.1Разработка культурно-познавательного тура в Испанию 41 3.2Программа тура 47 3.3Экономическое обоснование тура 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
Читать дальше
Туристская отрасль приобретает все большее значение для развития экономики и социальной сферы в стране и регионах, в том числе в России. Приоритетное направление развития въездного и внутреннего туризма является важным фактором для повышения уровня жизни в России, создания дополнительных рабочих мест, пополнения валютных запасов государства и повышения его авторитета на международной арене. Но для постоянного развития туризма необходимо обновление и расширение количества предприятий индустрии питания, размещения, развлечения, досуга и других, составляющих инфраструктуру туризма, его материально-техническую базу. Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что сфера туризма представляет собой целую отрасль деятельности, затрагивая социально- экономическую сторону общества и государства, тем самым оказывая влияние на все мировое сообщество. Актуальностью исследования является использование внутреннего потенциала и ресурсов для развития и популяризации внутреннего туризма.


Если не знаете, где купить курсовую работу на заказ в Омске , обратитесь в Work5.


Туризм в Испании является третьим основным фактором экономической жизни страны после того, как промышленный и деловой / банковского сектора, способствуя около 10-11% от Испании ВВП. С 1960-х и 1970-х годов страна была популярным местом для летнего отдыха, особенно среди большого количества туристов из Великобритании, Ирландии, Франции, Германии, Италии, стран Бенилюкса и США, а также других стран. Соответственно, иностранная туристическая индустрия Испании выросла на второе место в мире. В 2019 году Испания была второй по посещаемости страной в мире, отметив 83,7 миллиона туристов, что стало седьмым годом подряд рекордных чисел. Испания занимает первое место среди 140 стран в двухлетнем индексе конкурентоспособности путешествий и туризма, опубликованном Всемирным экономическим форумом в 2019 году, что соответствует высшей позиции, уже достигнутой в 2017 году и 2015 году. Всемирная туристская организация имеет свою штаб - квартиру в Мадриде. Согласно списку The Economist 2005 года, Испания имеет 10-е место в мире по качеству жизни. Целью исследования является разработка программы тура в Испании в рамках культурно-познавательно туризма. Объектом исследования является культурно-познавательный туризм. Предметом исследования является туризм в Испании. В соответствии с целью в работе должны быть решены следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты культурно-познавательного туризма. 2. Проанализировать особенности разработки культурно-познавательных туров. 3.Изучить особенности культурно-познавательного туризма за рубежом. 4.Изучить деятельность турфирмы ООО «Лента Тур». 5.Проанализировать особенности организации работы турфирмы. 6.Разработать молодежный тур в Испанию. 7.Разработать программу тура. 8.Определить экономическое обоснование тура. Теоретической и методологической базой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных специалистов в сфере туризма и рекреации, таких как В.А.Квартальнов, В.Г.Гуляев, Н.И. Кабушкин, С.Н.Чудновский, Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик, Е.В. Колотова и др. Информационная база исследования. Федеральный закон РФ от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в российской Федерации" (в ред. 2016 года), Федеральная и региональные программы развития туризма РФ до 2018 года, данные официальных сайтов Федеральной статистики РФ и региональных туристских и административных сайтов. Методы исследования. В работе были использованы методы анализа теоретических источников, анализ статистического материала. При выполнении работы использовались методы исследования - анализ литературных и научно – методических источников, анализ внешней и внутренней среды туризма в регионе, экономико – статистический анализ, сравнительно - описательный анализ. Новизна программы состоит в том, что при разработке программы большое внимание уделяется направлению – создание игровых экскурсий, которые через погружение в историческое и культурное наследие дает возможность увидеть, познать, и оценить историческое прошлое. Практическая значимость работы заключается в использовании материалов дипломной работы в деятельности турфирмы, а также для более подробного анализа туристской деятельности. Результаты исследования могут быть использованы: - при разработке методик преподавания различных учебных дисциплин разных уровней образования; - в организации деятельности туристического предприятия. Структура работы определяется поставленными задачами и исследуемым материалом. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
В последние годы рынок рекреационного туризма стремительно развивается как за рубежом, так и в России. Туризм стал одной из самых стремительно развивающихся отраслей мировой экономики, играя немаловажную роль в развитии многих стран. Для организации успешной поездки требуются соответствующие условия. Конкуренция на туристском рынке очень высока, ежегодно на рынок приходят новые игроки, предлагая примерно идентичные продукты. Компании заинтересованы в поиске новых технологий и способов продвижениях своих продуктов на рынке. Более того, каждая туристская фирма должна постоянно следить за изменениями таких технологий и оптимизировать их для достижения лучшего результата – создания эффективной работы фирмы и получения максимальной прибыли. Поэтому в настоящее время возникает необходимость проведения исследования современных способов продвижения туристских продуктов с помощью интернет-технологий, и создание оптимальной стратегии продвижения туристской фирмы, работающей на внутреннем рынке, с помощью использования современных интернет-технологий. В ходе научного проекта была разработана стратегия, состоящая из путей и способов оптимизации использования современных технологий для продвижения программы, осуществляющей работу на внутреннем рынке, более того, разработанная технология представляет собой новые способы и пути продвижения, которые актуальны для использования на современном этапе развития внутреннего туристского рынка. Данная стратегия может быть применена любой туристской компанией, работающей на рынке в данный момент времени и заинтересованной в успешном функционировании на рынке, не уступая конкурентам, предлагающий идентичный продукт подобного качества. Традиционные средства рекламы уже не подходят для продвижения современных туристских продуктов. Организация, долго работающая на рынке, но использующая традиционные средства продвижения уступает новой туристской организации с не столь большим опытом работы, но использующей современные оптимизированные интернет-технологии продвижения на рынке. Практически каждая фирма сегодня осознает необходимость нахождения путей и способов оптимизации интернет-технологий для продвижения своих продуктов и своего имени на рынке. Связано это и с тем, что туристский рынок почти полностью переместился в интернет, представляя собой то, что можно назвать электронной коммерцией. Именно поэтому сначала возникает проблема использования устаревших путей взаимодействия фирмы с клиентами, к чему относятся пути и способы продвижения фирмы, и как следствие возникает проблема устаревших путей и способов продвижения туристской фирмы на внутреннем рынке. Поэтому необходимо нахождение путей и способов оптимизации использования современных интернет-технологий туристской фирмы. Для нахождения таких путей необходимо проведение исследования в этой области, включая анализ деятельности по продвижению определённой туристской фирмы, проведение анализа всех и проведения анализа деятельности такой фирмы, для сопоставления способов продвижения компании и их эффективности. Нахождение новых путей и способов оптимизации интернет-технологий для фирмы, работающей на внутреннем рынке, позволит любой фирме применять их на практике, получая эффективный результат. Использование интернет-технологий для продвижения туристскими фирмами – это то, что туристский рынок давно осознал и внедрил в себя, так как давно переместился в интернет-среду. Однако руководствуясь учебными пособиями и способами продвижения, написанными ранее, ни одна фирма не может достичь успеха, так как каждый год появляются новые технологии продвижения, которые моментально применяются игроками рынка продвижения. Во многом проблема следования известным способам продвижения туристических услуг в аспекте интернет-технологий определяется в особенностях молниеносного изменения в инструментах и действиях продвижения. Если несколько лет назад использование интернет-технологий в продвижении туристического продукта сводилось к немногочисленным известным способам размещения услуг в всеми известных каналах. То с течением времени значительно увеличилось число каналов предоставляющих возможности осуществления продвижения продукта или организации. В то время как в настоящее время число подобных каналов выросло в разы и определяется постоянно изменяющимися инструментами использования интернет-технологий в аспекте продвижения. Продвижение туристических услуг в настоящее время характеризуется наличием описанных инструментов действия при продвижении, так и многочисленностью каналов использования для продвижения. Проблемой использования руководства к действию в аспекте продвижения стоит тот факт, что данное руководство может быть не актуальным уже через небольшой промежуток времени. Фундаментальность проблематики исследования заключается в многочисленных исследования проблемы продвижения, том числе и продвижение посредством интернет-технологий. Современное состояние проблемы определяется наличием многочисленных и разрозненных методов продвижения, которые теряют свою актуальность через короткий период времени. Проблема продвижения туристических услуг в настоящее время активно исследуется. При этом отдается предпочтение исследованию механизмов продвижения как инструментов маркетинговой территориальной политики для продвижения туристических услуг регионов. Возрастание и доминирование интернет-маркетинга определяет наличие большого количества исследований данного вопроса. Эффективность SEO-продвижения, контекстной рекламы и медийной рекламы исследуется Демьяновым С.А. в работе «Инновационные инструменты продвижения туристической фирмы в интернете». В приоритете у исследователей рассмотрение именно рекламных технологий. Так, Меджидов Г.С. большое внимание уделяет способам продвижения товаров и услуг. Главные преимущества этого вида рекламы заключаются в: -широком охвате аудитории, ведь большинство пользователей сети находит информацию об интересуемых товарах или услугах из результатов выдачи поисковой машины; -естественности и меньшей навязчивости благодаря большему доверию к результатам поиска в сравнении с остальными распространенными видами рекламы, благодаря чему поисковая оптимизация выглядит незаметной для обычного пользователя; -относительно недорогом привлечении пользователей на сайт; -четкой направленности, ведь при хорошей оптимизации пользователи благодаря поиску переходят на страницы, которые более подходят к запросу и предоставляют искомую информацию. В общем объеме текстовой рекламы SEO занимает II место, так как является обязательным и эффективным способом продвижения сайтов для брендов и компаний. Так, Фаустова К.И. исследовала SEO оптимизацию для осуществления продаж в интернете. Также SEO изучали такие исследователи как: Демьянов С.А. который рассматривал данный вид продвижения именно туристических услуг. Демьянов утверждает, что данный вид продвижения является одним из новых рекламных средств, повышающих конкурентоспособность сайта и его популярность среди пользователей. Романенкова О.Н. также исследует SEO продвижение в качестве эффективного инструмента. При этом в своей работе Романенкова раскрывает понятие SЕО-продвижения как одного из распространённых в интернет-маркетинге инструментов, позволяющих обеспечивать при правильном использовании высокий уровень посещаемости веб-сайта как по количественным, так и по качественным показателям в условиях ограниченных бюджетов. При этом автор указывает на тот факт, что в последнее время осуществляется некоторое вытеснение SEO-продвижения поисковой контекстной рекламой, но это означает лишь то, что в какой-то момент использование старых методов и инструментов поисковой оптимизации оказалось недостаточно неэффективным и заказчики стали отдавать предпочтение SEA, большую роль здесь сыграли и тарифы на SEO у ведущих агентств, которые были явно завышены и зачастую превышали бюджет рекламной кампании в Директе, AdWords или Бегуне. Таким образом, вопросы таргетинга изучались Поляковой А.В., Бородиной И.П., где авторы анализировали предметное пространство составляющих таргетинга. Также вопросы таргетинга изучали Новаторов В.Е., Синяева И.М. Ханцевич Е.С. рассматривал вопросы SMM продвижения продукта, также как и Глухов А.П., Карнаухова Н.А., Шашкова А.А., Анисимов А.Ю.. Методологической базой исследования послужили: 1.Теоретические исследования и эмпирические результаты: работы Глухова А.П., Карнауховой Н.А. которые рассматривали аспекты SMM продвижения, а также работы Ханцевич Е.С. в аспекте SMM продвижения, Никольская Т.С., Дрокина К.В. 2. Теоретические положения и эмпирические результаты посвященные SEO-продвижению. Использовались работы Демьянов С.А. о SEO-оптимизации сайта туристической организации, а также его работы об инновационных инструментах продвижения туристической фирмы в интернете. 3. Теоретические положения и эмпирические результаты посвященные общему понятию продвижения туристического продукта. Данный аспект рассматривали: Фефелова М.Е., Горяинова М.А., Зайнуллина Д.И., Таваков О.Г., Атаева Т.А., Молчанова В.С. Методы исследования подбирались в соответствии с современными тенденциями продвижения туристического продукта, а также с разработанностью и изученностью методики продвижения. Достоверность и обоснованность основных результатов и выводов исследования достигается четкостью методологических позиций, использованием комплекса современных теоретических методов, применяемых в исторической работе, адекватных объекту, предмету, целям и задачам исследования, природе использования интернет-технологий, репрезентативностью базы исследования. Результаты, полученные в ходе реализации разработанного проекта, могут представлять интерес как для академического, так и для туристического бизнес-сообщества. Во-первых, по итогам эмпирической проверки поставленной гипотезы будет обоснована спецификация модели использования комплекса мер продвижения туристического продукта и услуги посредством интернет-технологий. Как уже было отмечено ранее, одним из ключевых результатов станет собранная эмпирическая база данных, имеющая универсальный характер и позволяющая использовать ее в исследованиях самого разного рода. Разработанные рекомендации, на основе практически значимых оценок каналов и методов продвижения, могут стать ценными для руководителей и предпринимателей. В ходе проекта создана методология технологий продвижения разработанной программы. Объект исследования является популярным в настоящее время и изучаемым активно как исследователями, так и пользователями и владельцами туристического бизнеса. При этом наличие разрозненной информации по данному вопросу затрудняет поиск эффективного пути деятельности организации по использованию интернет-продвижения. Исследование предполагает новый способ решения проблем продвижения туристической организации в аспекте интернет-технологий. Также исследование предполагает актуальные показатели и критерии продвижения туристического продукта на рынке. К тому же исследование предполагает разработку оригинального и актуального процесса осуществления продвижения туристической организации с использованием интернет-технологий. Результаты исследования могут найти свое отражения в исследования современных авторов, а также в деятельности современных туристических организация. Результаты исследования могут быть использованы: - при разработке методик преподавания различных учебных дисциплин разных уровней образования; - при работе руководителей; - в организации деятельности туристического предприятия; - в системе дополнительного действия при оптимизации деятельности предприятия; - в организации деятельности частных туров тренерами; - в содержании учебных курсов по педагогике в системе высшего профессионального образования; - в системе повышения квалификации менеджеров образовательных организаций разных уровней и видов.
Читать дальше
Законодательные и нормативные акты 1. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ 2. Федеральный закон от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» // Российская газета - Федеральный выпуск №3831 (0). 27 июля 2005 г. 3. Постановление Правительства РФ от 02.08.2011 N 644 (ред. от 07.02.2018) "О федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)". [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_118424/ 4. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 (ред. от 10.02.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта". [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_69931/ Основная литература 5. Асанова И.М. Организация культурно-досуговой деятельности. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. – М.: Изд-во Академия, 2014. – 210 с. 6. Ахтямова Е.В. Гражданско-правовое регулирование туристской деятельности в Российской Федерации: автореф. дис. канд. юрид. наук. Краснодар. 2014. – 130 с. 7. Баженов А.В., Кабашкин В.А. Новые финансовые возможности реализации региональных инвестиционных проектов на условиях государственно-частного партнерства // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2014. - № 8. – с.22-24 8. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М., 2016. - 356с. 9. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М., 2013. - 168 c. 10. Барчуков Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - М., 2014. - 273 c. 11. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник; Высшая школа - Москва, 2015. - 340 c. 12. Бейзеров В. А. Английский язык для сферы туризма и гостиничного бизнеса / English for Tourism and Hotel Industry; Феникс - М., 2013. - 352 c. 13. Боголюбова С. А. Эколого-экономическая оценка рекреационных ресурсов: Учебное пособие / С. А. Боголюбова. М.: Издательский центр "Академия", 2016. - 256 с. 14. Богомолова Е. С. Организация и регулирование туристско-рекреационного комплекса региона / Е. С. Богомолова. – Майкоп: Изд-во МГТУ, 2015. –165 с. 15. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. М.: Кирилл и Мефодий, 2014. - 210 с. 16. Ветитнев А.М. Курортное дело. М.: Инфра, 2016. - 330 с. 17. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие / А. П. Дурович, А. С. Копанев. − М.: Экономпресс, 1998. – 400 с. 18. Дурович, А. П. Организация туризма / А. П. Дурович, Н. И. Кабушкин. – Минск: Новое знание, 2003. – 632 с. 19. Долженко Г.П. Основы туризма. Учебное пособие. (Серия «Туризм и сервис») – Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2014. – 120 с. 20. Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 200 c. 21. Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник/ Е.Н. Ильина – М.: Финансы и статистика, 2012. – 256с. 22. Кружалин В.И. География туризма: учебник / В.И. Кружалин, Н.С. Мироненко, Н.В. Зигерн-Корн, Н.В. Шабалина. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. – 140 с. 23. Курило Л.В. Теория и практика анимации: Ч. 1. Теоретические 91 основы туристской анимации: Учебное пособие; Российская международная академия туризма. – М.: Советский спорт, 2006. – 150 с. 24. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в СКС и туризме. Учебное пособие. - М.: 2016. - 230 с. 25. Новаторов В.Е. Таргетинг как технология маркетинговой деятельности // Наука и образование в XXI веке: теория, практика, инновации Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 4 частях. Общество с ограниченной ответственностью "АР-Консалт". 2014. С. 93-96. 26. Новиков, В. С. Инновации в туризме / В.С. Новиков. - М.: Академия, 2017. - 208 c. 27. Парамонова, Т.Н. Маркетинг : учебное пособие / Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. — Москва : КноРус, 2018. — 189 с. 28. Социология: энциклопедия. – М.: Книжный дом, 2013. – 150 с. 29. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа-М : ИНФРА-М, 2013. – 210 с. 30. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство. М.: Пресс, 2015. – 260 с. 31. Феоктистов И.А. Гостиничный бизнес: особенности учёта и налогообложения. – М.: Гросс-Медиа, 2014. – 239 с. 32. Усыкин Г.С. Очерки истории российского туризма. СПб., 2014. 224 с. 33. Филиппова, И. Г. География туризма / И.Г. Филиппова, В.Л. Погодина, Е.А. Лукьянов. - М.: Бизнес-пресса, 2014. - 266 c. 34. Черненко В.А., Колпащикова Т.Ю. Развитие культурно- познавательного туризма в Северо-Западном федеральном округе Российской Федерации: монография / В.А. Черненко, Т.Ю. Колпащикова. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2012. – 179 с. 35. McKean P.F. Toward a theoretical analysis of tourism: economic dualism and cultural introversion in Bali // Hosts and Guests: The Anthropology of Tourism / ed. by V.L. Smith. Philadelphia: University of Pennsylvania Press, 1989. P. 119-138 36. Middelton V.T.C., Hawkins R. Sustainable Tourism: A Marketing Perspective. Oxford: Butterworth-Heinemann, 1998. –140 р. 37. Ryan C. Recreational Tourism. L.; N.Y.: Routledge, 1991. – 180 р. Статьи 38. Атачкина Н. В., Атачкин Е. Ф. Из истории развития туристской деятельности. Массовый самодеятельный туризм в СССР // Современные проблемы сервиса и туризма. 2015. - №1. - С.28-37 39. Баталова Л. В. История формирования и развития самодеятельного туризма // Вестник ННГУ. 2014. - №6-1. - С.13-18 40. Глухов А.П., Карнаухова Н.А. Массовый открытый он-лайн курс «SMM кампания: цели, стратегия, алгоритм» // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2016. - № 12 (91). - С. 183. 41. Демьянов С.А. Инновационные инструменты продвижения туристической фирмы в интернете // Туризм и гостеприимство. 2014. - №2.- С.12 42. Кабиров, И.С. Предпринимательская деятельность в сфере туризма // Предпринимательство в России: взаимодействие бизнеса и государства: материалы Всерос. науч.-практ. конф., 25 апреля 2008 г. – Казань: Познание, 2009. – С. 158–159. 43. Культурно-познавательный туризм как фактор развития российской глубинки [Электронный ресурс]: материалы I Всерос. науч.-практ. конф. (18–21 сентября 2014 г.) / МБУК «Тотемское музейное объединение» / Под ред. А.М. Новоселова, А.А. Чернеги. - Тотьма: МБУК «Тотемское музейное объединение», 2014. - 258 с. 44. Меджидов Г.С. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет // Известия ДГПУ. Общественные и гуманитарные науки. 2016. - №3. - С.35-48 45. Олдак П.Г. Индустрия туризма – одно из ведущих направлений развития современной экономики // Проблемы развития индустрии туризма. Новосибирск, 2014. - С. 3-30. 46. Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. 2015. - №5-1. - с.22 47. Раннинен И.А., Мамаева В.Ю., Кулагина Е.В. Влияние развития и продвижения туристских услуг региона на социально-экономическое развитие территорий // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. 2019. - №2. - С.23 48. Романенкова О.Н. SEO-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга // Стратегии бизнеса. 2014. - №1 (3). – с.22-28 49. Синяева И.М. Таргетинг – рекламный механизм коммерциализации новинки // Экономика и управление в машиностроении. 2015. - № 3. - С. 41-43 50. Скобкин С.С. Индустрия гостеприимства или туризма? Кто прав? // Российское предпринимательство. – 2015. - №1. – с. 29-39 51. Фаустова К.И. Значение Seo для эффективных продаж в интернете // Территория науки. 2015. - №3. – с.22-29 52. Ханцевич Е.С. SMM как эффективный инструмент продвижения // Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2016. - № 34-2. - С. 151-157 53. Шашкова А.А., Анисимов А.Ю. SMM. Показатели эффективности использования SMM // ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. - С. 89-91. Интернет-ресурсы 54. Испания: данные и статистика. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://knoema.ru/atlas/%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F (Дата обращения: 31.03.2021) 55. Туризм в Испании. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://espanarusa.com/ru/pedia/article/6369 (Дата обращения: 31.03.2021) 56. Туристическая Испания. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://visitspain.com.ua/about/tourism-in-spain.htm (Дата обращения: 31.03.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правовое регулирования назначения, перерасчета и выплаты страховой пенсии
Количество страниц:
40
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Норвежское государство в XI-XIVвв
Количество страниц:
28
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
курсовая работа
Особенности функционирования фразеологических единиц в художественном тексте
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Лингвистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image