Нужно написать доклад на заказ в Новосибирске ? Work5 поможет.
.С. Выготский, П.Б. Ганнушкин, П.Я. Гальперин, Е.М. Бохорский, Л.И. Божович, Л.А. Венгер, Л.Е. Журова, Е.Е. Кравцова, А. Керн, Е.О. Смирнова, Т.В. Тарунтаева, Л.И. Цеханская, А.Р. Лурия, В.С. Мухина, С.Я. Рубинштейн, С.Штребед, И. Шванцар, Д.Б. Эльконин и др.. Данные авторы дают анализ, навыков и умений ребенка, а также критерии необходимых знаний при переходе из детского сада в школу. Успешное развитие личности, во многом зависит от того, насколько верно учитывается уровень подготовленности детей к школьному обучению. Дети с нарушением интеллекта при поступлении в школу, как исключение, уже приходят из дошкольных специальных учреждений, где их подготавливают к школьному обучению. Исходя из актуальности проблемы, выбрана тема исследования: «готовность к обучению в школе детей с нарушениями интеллектуального развития». Объект исследования: состояние школьной готовности Предмет исследования: готовность к обучению в школе детей с нарушениями интеллектуального развития. Цель: Определить готовность к обучению в школе детей с нарушениями интеллектуального развития. Гипотеза исследования: нарушение интеллекта влияет на развитие всех психических функций, что затрудняет формирование готовности умственно отсталых детей к обучению в школе. Задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. 2. Изучить особенности детей с умственной отсталостью и нормальным развитием, поступающих в первый класс. 3. Провести психолого–педагогическое обследование учеников 1 класса специальной (коррекционной) школы. Методы исследования: 1. Анализ психолого–педагогической литературы. 2. Экспериментальное исследование В качестве методик исследования использовались: Анкета для оценки школьной мотивации Н. Лускановой, методика «Определение мотивов обучения», стандартизированное наблюдение. Исследование проводилось на базе школы ГБОУ №1363, УК 9 Структура: работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.