Если вам нужно выполнить отчет практики для студентов , обратитесь в компанию Work5.
.) и экономические барьеры (неопределенность экономической ситуации в стране, постоянно повышающиеся цены на сырье в результате скачков курса рубля, высокие ставки по кредитам и налогам, снижение платежеспособного спроса. Целью данного исследования является определение направлений и инструментов повышения качества государственных услуг в сфере поддержки и развития малого и среднего предпринимательства. Для достижения цели в работе поставлены и решены следующие задачи: раскрыть понятие предпринимательства; определить роль и место малого предпринимательства в экономики; рассмотреть зарубежный опыт поддержки малого предпринимательства; описать критерии отнесения предприятий к субъектам малого предпринимательства; исследовать государственное регулирование малого предпринимательства в России; изучить направления государственной поддержка малого бизнеса в России; проанализировать состояние и развитие малого предпринимательства в городе Санкт-Петербург. Объектом исследования являются меры государственной поддержки, реализуемые в сфере поддержки и развития малого среднего предпринимательства города Санкт-Петербург. Предметом исследования выступает совокупность организационно-экономических и управленческих отношений, возникающих в процессе повышения качества государственных услуг поддержки и развития малого и среднего предпринимательства. Теоретической основой исследования послужили концепции и фундаментальные положения, нашедшие свое отражение в монографиях, научных трудах и практико-ориентированных исследованиях зарубежных и российских авторов в области теории сложных адаптивных систем, теории заинтересованных сторон, теории предпринимательства, экономической теории, в сфере государственного регулирования развития сектора малого и среднего предпринимательства. Информационную базу исследования составили статистические и другие информационные источники, материалы, характеризующие производственно-хозяйственную деятельность предпринимательских структур различных организационно-правовых форм в РФ, экспертные заключения, законодательные акты и другие нормативно-правовые документы в хозяйственной сфере; данные ведущих отечественных и зарубежных Интернет-сайтов в области повышения качества государственных услуг для МП. Кроме того, использовались материалы научных конференций и семинаров, периодической печати, данных, опубликованных в нормативных документах, электронных средствах информации. В рамках исследования использованы следующие методы: анализ и синтез, исторический, логический, обобщения, абстракции, сравнения, системного анализа, моделирования и др. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.