ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................3 ГЛАВА 1. КРОСС - КУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ..............................4 1.1 Сущность и типы кросс-культурных коммуникаций................................4 1.2 Возникновение и развитие кросс-культурных конфликтов...................9 ГЛАВА 2. ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ КРОСС – КУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЯХ......................14 2.1 Внутрифирменные коммуникации в компании «Макдональдс» .......14 2.2 Способы преодоления коммуникационных барьеров и построение эффективной системы кросс-культурного менеджмента на примере компании «Макдональдс»....................................................................................................17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................23 БИБЛИОГРАФИЯ............................................................................................24

Построение эффективных кросс – культурных коммуникаций в международных компаниях на примере "Макдоналдс"

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
89% уникальность
2021 год
56 просмотров
.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................3 ГЛАВА 1. КРОСС - КУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ..............................4 1.1 Сущность и типы кросс-культурных коммуникаций................................4 1.2 Возникновение и развитие кросс-культурных конфликтов...................9 ГЛАВА 2. ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ КРОСС – КУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЯХ......................14 2.1 Внутрифирменные коммуникации в компании «Макдональдс» .......14 2.2 Способы преодоления коммуникационных барьеров и построение эффективной системы кросс-культурного менеджмента на примере компании «Макдональдс»....................................................................................................17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................23 БИБЛИОГРАФИЯ............................................................................................24
Читать дальше
Актуальность. Интерес к проблеме возник в связи с активными изменениями социокультурных, образовательных, коммуникативных и других сфер, в которых активно развиваются процессы интеграции и инклюзии. В первой части статьи авторы особое внимание уделяют сходствам и различиям понятий «кросс-культурная коммуникация» и «межкультурная коммуникация» в трудах российских и зарубежных ученых. Авторы констатируют, что изучению понятия «кросс-культурная коммуникация» уделялось внимание в различных научных областях.


Если хотите узнать, какая цена у эссе на заказ , спросите специалистов Work5.


Это привело к отсутствию единства относительно определения понятия «кросс-культурная коммуникация». Цель – изучить построение эффективных кросс – культурных коммуникаций в международных компаниях на примере «Макдоналдс». Задачи: – рассмотреть сущность и типы кросс-культурных коммуникаций; – изучить возникновение и развитие кросс-культурных конфликтов; – исследовать внутрифирменные коммуникации в компании «Макдональдс»; – проанализировать способы преодоления коммуникационных барьеров и построение эффективной системы кросс-культурного менеджмента на примере компании «Макдональдс» Объект – кросс – культурные коммуникации. Предмет – кросс – культурные коммуникации в компании «Макдональдс». Методы исследования в работе –сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии.

Читать дальше
Автократический стиль управления в основном практикуется в McDonalds. Одна из основных причин следования автократическому стилю управления заключается в том, что они имеют дело непосредственно со своими клиентами, и в часы пик необходимо быстро и правильно принять решение, чтобы гарантировать, что клиент получит лучшие услуги. Еще одна причина использования автократического стиля управления заключается в том, что люди, лучше подготовленные для выполнения определенных задач, будут необходимы для выполнения их в более загруженное время. У каждого бизнеса своя культура, и культура, присутствующая в бизнесе, зависит от используемых стилей управления и организационных структур, так что в McDonalds это работает точно так же. У McDonalds есть разные культуры, присутствующие в бизнесе; это из-за его размера и количества офисов, расположенных по всему миру. В родной стране офисы McDonalds придерживаются целевой культуры, в которой всем людям предлагается работать в команде. Все офисы в родной стране разделены на разные функциональные отделы. В этих отделах есть люди, специально обученные для выполнения конкретной задачи, так как все сотрудники обучены выполнять определенную работу. Руководство отделов оставляет их наедине с работой. Культура работы McDonalds сильно зависит от конкретного ответственного линейного менеджера в любой момент времени. Линейный руководитель почти все время будет использовать свою служебную власть и будет использовать красноречивый стиль руководства, поскольку типичный сотрудник молод или неопытен. Такая же иерархическая структура соблюдается во всех ресторанах McDonalds во всем мире, поскольку они верят в необходимость безошибочно поддерживать установленные стандарты и, таким образом, всегда быть успешными.
Читать дальше
1. Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2018. 304 с. 2. Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 208 с. 3. Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2020. 294 с. 4. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент.Учебно-методический комплекс. — М.: Проспект. 2020. 168 с. 5. Грабауров В.А. Менеджмент на транспорте. Учебное пособие. — М.: Вышэйшая школа. 2015. 288 с. 6. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 224 с. 7. Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. — М.: Юрайт. 2020. 276 с. 8. Жуков П. Е., Лукасевич И. Я. Международный финансовый менеджмент. Учебник. — М.: КноРус. 2020. 210 с. 9. Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2018. 380 с. 10. Зельдович Б. З. Менеджмент в медиаиндустрии. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 294 с. 11. Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров. — М.: Питер. 2020. 672 с. 12. Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 482 с. 13. Клыков М. С., Спиридонов Э. С., Рукин М. Д., Менеджмент. — М.: Ленанд. 2017. 312 с. 14. Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией. — М.: Юрайт. 2019. 198 с. 15. Коротков Э. М., Приходько В. И., Иванова Т. Ю. Теория менеджмента. Синергетический менеджмент. Учебник. — М.: Юрайт. 2017. 332 с. 16. Cross-cultural Awareness in Advertising: McDonalds. https://ewhabrandcommunication.wordpress.com/2015/09/18/cross-cultural-awareness-in-advertising-mcdonalds/ (Дата обращения: 19.06.2021) 17. Intercultural communication as a strategy of global marketing. Marketing strategies of McDonald's in India and Saudi Arabia. https://www.grin.com/document/75177(Дата обращения: 19.06.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Подростковая преступность как социально-педагогическая проблема.
Количество страниц:
37
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
«Разработка бизнес-плана развития предприятия АПК на АО «Симоновская птицефабрика»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
составление маршрута экскурсии как один из этапов разработки экскурсии
Количество страниц:
20
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image