ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................3
ГЛАВА 1. КРОСС - КУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ..............................4
1.1 Сущность и типы кросс-культурных коммуникаций................................4
1.2 Возникновение и развитие кросс-культурных конфликтов...................9
ГЛАВА 2. ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ КРОСС – КУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЯХ......................14
2.1 Внутрифирменные коммуникации в компании «Макдональдс» .......14
2.2 Способы преодоления коммуникационных барьеров и построение эффективной системы кросс-культурного менеджмента на примере компании «Макдональдс»....................................................................................................17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................23
БИБЛИОГРАФИЯ............................................................................................24
Читать дальше
Автократический стиль управления в основном практикуется в McDonalds. Одна из основных причин следования автократическому стилю управления заключается в том, что они имеют дело непосредственно со своими клиентами, и в часы пик необходимо быстро и правильно принять решение, чтобы гарантировать, что клиент получит лучшие услуги.
Еще одна причина использования автократического стиля управления заключается в том, что люди, лучше подготовленные для выполнения определенных задач, будут необходимы для выполнения их в более загруженное время. У каждого бизнеса своя культура, и культура, присутствующая в бизнесе, зависит от используемых стилей управления и организационных структур, так что в McDonalds это работает точно так же. У McDonalds есть разные культуры, присутствующие в бизнесе; это из-за его размера и количества офисов, расположенных по всему миру. В родной стране офисы McDonalds придерживаются целевой культуры, в которой всем людям предлагается работать в команде. Все офисы в родной стране разделены на разные функциональные отделы. В этих отделах есть люди, специально обученные для выполнения конкретной задачи, так как все сотрудники обучены выполнять определенную работу. Руководство отделов оставляет их наедине с работой.
Культура работы McDonalds сильно зависит от конкретного ответственного линейного менеджера в любой момент времени. Линейный руководитель почти все время будет использовать свою служебную власть и будет использовать красноречивый стиль руководства, поскольку типичный сотрудник молод или неопытен. Такая же иерархическая структура соблюдается во всех ресторанах McDonalds во всем мире, поскольку они верят в необходимость безошибочно поддерживать установленные стандарты и, таким образом, всегда быть успешными.
Читать дальше
1. Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2018. 304 с.
2. Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 208 с.
3. Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2020. 294 с.
4. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент.Учебно-методический комплекс. — М.: Проспект. 2020. 168 с.
5. Грабауров В.А. Менеджмент на транспорте. Учебное пособие. — М.: Вышэйшая школа. 2015. 288 с.
6. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 224 с.
7. Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. — М.: Юрайт. 2020. 276 с.
8. Жуков П. Е., Лукасевич И. Я. Международный финансовый менеджмент. Учебник. — М.: КноРус. 2020. 210 с.
9. Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2018. 380 с.
10. Зельдович Б. З. Менеджмент в медиаиндустрии. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 294 с.
11. Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров. — М.: Питер. 2020. 672 с.
12. Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 482 с.
13. Клыков М. С., Спиридонов Э. С., Рукин М. Д., Менеджмент. — М.: Ленанд. 2017. 312 с.
14. Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией. — М.: Юрайт. 2019. 198 с.
15. Коротков Э. М., Приходько В. И., Иванова Т. Ю. Теория менеджмента. Синергетический менеджмент. Учебник. — М.: Юрайт. 2017. 332 с.
16. Cross-cultural Awareness in Advertising: McDonalds. https://ewhabrandcommunication.wordpress.com/2015/09/18/cross-cultural-awareness-in-advertising-mcdonalds/ (Дата обращения: 19.06.2021)
17. Intercultural communication as a strategy of global marketing. Marketing strategies of McDonald's in India and Saudi Arabia. https://www.grin.com/document/75177(Дата обращения: 19.06.2021)
Читать дальше