Теперь не нужно думать, где заказать контрольную работу в Хабаровске . Просто заходите на Work5.
В реальное время имеется большущий спрос на специалистов по психологии. Данная профессия считается нужной во множества секторах экономики. Но подготовка такового специалиста считается еще только информационной. Базу профессионального образования грядущего специалиста по психологии составляет постоянное изучение подходящих дисциплин. Компетентность личности подразумевает объективность специалиста по психологии при восприятии и анализе трудных педагогических ситуаций; умение квалифицировать круг доступных ему задач; готовность использовать личный умелый навык в согласовании с новыми жизненными обстоятельствами, обстановками. Обозначенное представляется вероятным при действенном подключении в процесс профессиональной подготовки внутренней энергичности грядущих специалистов в области психологии. Это подразумевает создание в рамках учебной программы надлежащих критерий для самопознания, саморазвития, самосовершенствования и самореализации личности учащегося. Но практика демонстрирует, собственно, что эти задачи нередко решают дисциплины, насыщенные ведущим теоретическим материалом, который без соответственной практики непросто использовать к заключению профессиональных задач, т.е. владея важными академическими познаниями, грядущие специалисты по психологии затрудняются в их практическом использовании. Рассмотрение многообразия форм и содержания практической деятельности психолога позволяет лучше понять, какие требования предъявляет эта сфера к современному специалисту и, соответственно, к организации учебного процесса по подготовке психологов-профессионалов. В данной связи внимание предполагают те истории в практические работы специалиста по психологии, которые предъявляют особенные запросы не лишь только к теоретической подготовке специалиста по психологии, его оснащенности разными способами, но и к личности. Более бесспорными из аналогичных обстановок считаются: оптимизация межличностных отношений, к примеру, разрешение конфликтов, преодоление отчуждения, проведение массового тренинга, нацеленного на заключение личных задач, психологию самочувствия, проведение диагностики и психотерапии психосоматических расстройств, психотерапия вызванных психологическими травмами активных психологических расстройств, сопровождающихся боязнями, опаской, депрессией, апатией, утратой значения жизни, суицидными тенденциями, обеспечение важных критерий для личного подъема, корректировка отклоняющегося поведения, проведение психодиагностики и другие. В аналогичных обстановках появление основательного личного, важного, чувственно насыщенного общения специалиста по психологии с клиентом. В соответствии с этим, воздействие личности специалиста по психологии на межличностное взаимодействие с клиентом и на итог этого взаимодействия. Таким образом, возможно признать, собственно, что готовность специалиста по психологии к профессиональной работе не объединяется к наличию комплекта особых познаний. «По мнению научных работников, таких как В.Я. Ляудис, Р. Кочюнас, А.А. Осипова и иных, учебный процесс в институте при подготовке студентов-психологов обязан подключать абстрактные и практические составляющие и личностную готовность» [5]. Компетентная готовность считается важным условием удачной профессиональной самореализации юного специалиста по психологии. Она считается одним из критериев удачной профессиональной психологической работы. В зависимости от определения психической готовности, разными создателями отличаются её конструкция, ключевые элементы, возводятся пути его формирования. В случае если определяющий элемент - умелое мышление, то составление психической готовности основывается сквозь изучение способам анализа. В базу вкладываются компетентные направление и составление профессиональных возможностей (профессионализма) определяющих эмоциональную готовность, протекает сквозь профессиональное направление. Компетентная готовность может помочь учащимся осмысленно подойти к профессиональной работе, если избрать для себя более желательные направленности работы, содействует действенной работе в избранных инструкциях, и в последующем удачной профессиональной и личной самореализации. Еще компетентная готовность имеет возможность считаться условием профилактики чувственного сгорания как облика профессиональной дезадаптации. В связи с данным нужно в рамках учебного процесса осуществить подключение учащегося в действительную работу практикующих структур, решить вопрос о согласовании, совмещении форм практической работы с формами учебной работы. Практическая работа, в частности, содержит собственную ролевую структуру, подключающую покупателя, клиента и иных, которая совпадает с ролевой структурой учебного процесса. Все вышеизложенное позволяет сделать вывод об актуальности данной проблемы, что и определило выбор темы исследования. Цель исследования - определение структуры психологической готовности к профессиональной деятельности студентов - психологов и экспериментальное изучение факторов, определяющих выраженность ее развития. Объект исследования - психологическая готовность к профессиональной деятельности студентов психологического факультета Предмет исследования - компоненты психологической готовности к профессиональной деятельности и факторы, определяющие выраженность их развития. готовность профессиональная деятельность студент Гипотеза - состоит в предположении, что психологическая готовность студентов психологического факультета будет проходить наиболее успешно, при соблюдении следующих условий: если будут своевременно изучены мотивационные компоненты - психологической готовности студентов 17-21 года к обучению (компоненты: мотивационно-ценностный, когнитивно-оценочный, социально-перцептивный, организационно-личностный); разработана и реализована формирующая программа, в основу которой положен комплекс специально подобранных упражнений способствующих развитию основных компонентов (учебно-познавательных и социальных мотивов) психологической готовности студентов к профессиональной деятельности. Задачи: 1. Разобрать понятие и сущность психологической готовности к профессиональной деятельности 2. Разобрать проблемы формирования психологической готовности к профессиональной деятельности на примере студентов психологов 3. Организовать исследование по выбранной методике 4. Провести исследование 5. Провести анализ и интерпретацию полученных данных Методы исследования: Теоретические: анализ литературы по проблеме исследования. Эмпирические: эксперимент в единстве трех этапов (констатирующего, формирующего, контрольного), наблюдение, тестирование. Статистические: метод качественного и количественного анализа результатов. Эмпирическую основу исследования составляет методика В.А. Ядова в модификации Н. В. Кузьминой и А. А. Реана. Экспериментальная база и выборка исследования. Экспериментальное исследование проводилось на базе КГУ. В исследовании приняло участие 20 студентов, обучающихся на факультете психологии, в возрасте 17-21 года. Исследование проводилось в течение 2020/2021 учебного года. Структура работы: работа состоит из содержания, введения, двух глав: теоретический анализ проблемы формирования психологической готовности к профессиональной деятельности и экспериментального изучения факторов привлекательности профессии, заключения и списка литературы.