ВВЕДЕНИ………………………………………………………………………...3 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ КОМПЬЮТЕРНОГО ДИЗАЙНА 5 1.1 История компьютерного дизайна 5 1.2 История развития дизайна в России 5 1.3 Принципы компьютерного дизайна 13 1.4 Производство компьютерного дизайна 17 ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ, ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 21 2.1 Влияние рекламы на аудиторию, ее эффективность и неэффективность 21 2.2 Создание эффективной рекламы благодаря графическому дизайну 22 2.3 Неэффективная реклама - антиреклама 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

Компьютерный дизайн в рекламе

курсовая работа
Реклама и РR
28 страниц
93% уникальность
2021 год
26 просмотров
Аксиньина Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИ………………………………………………………………………...3 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ КОМПЬЮТЕРНОГО ДИЗАЙНА 5 1.1 История компьютерного дизайна 5 1.2 История развития дизайна в России 5 1.3 Принципы компьютерного дизайна 13 1.4 Производство компьютерного дизайна 17 ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ, ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 21 2.1 Влияние рекламы на аудиторию, ее эффективность и неэффективность 21 2.2 Создание эффективной рекламы благодаря графическому дизайну 22 2.3 Неэффективная реклама - антиреклама 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Читать дальше
Компьютерный (графический) дизайн - это дизайнерская и художественная деятельность, направленная на создание или изменение визуальной и коммуникативной среды в соответствии с конкретными задачами и требованиями. Во-первых, графика относится к пространственному (модельному) искусству. Это означает, что графическое произведение имеет определенную материальную карьеру и не требует временного элемента, такого как временное искусство (музыка, художественная терминология), которое развивается с течением времени. Во-вторых, графика относится к изобразительному искусству. Другими словами, воображение художника может быть эстетично, благодаря методам обобщения и типологии, которые отражают реальность в визуально воспринимаемых образах, распознается сама форма реальности. Он раскрывает временное развитие события, его духовный облик, переживания, мысли, отношения людей и воплощает социальные идеи (которые не изображают окружающий нас мир, но уникальны и отличаются от данной реальности) как в отличие от архитектуры, которая создает мир.


Наши контрольные работы под заказ во Владивостоке выполняются профессионалами.


. Несмотря на свою довольно долгую историю, компьютерный дизайн по сути является феноменом нашего времени, находящимся на стадии жизненного развития, и его, скорее, следует изучать и наблюдать на основе некоторых известных работ. Сегодня компьютерный дизайн используется в рекламе, издательском деле, печати, кино, телевидении, компьютерах и электронике, сферах и других областях средств массовой информации. Недаром его иногда называют коммуникативным дизайном. Цель выбранного исследования - систематизировать собираемые нами материалы, оформить их в графическом дизайне и охарактеризовать направление этого дизайна. Исходя из целей работы, были составлены следующие задачи. - Использование специальной литературы для разъяснения темы самого графического дизайна на этапе его изготовления. - Определить принципы компьютерного дизайна, их эффективность в различных видах рекламы и фирменный стиль. - Знакомство с наиболее важными именами и тенденциями в графическом дизайне. - Понимание сути компьютерного дизайна. Многие ученые и кандидаты наук работают в области графического дизайна, изучая их характеристики и происхождение. Олег Игоревич, Ефимов Владимир Венедиктович, Логвин Андрей Николаевич - это художественные и технические моменты. Массовое промышленное производство и массовое потребление товаров. Взаимоотношения между природой и «второй натурой» - искусственной предметно-пространственной средой в различных сферах жизнедеятельности человека. Отношения между материальной, духовной и художественной сферами культуры и присущими ей основными формами ее объективных сущностей. Предметом исследования в данной работе будет выступать компьютерный дизайн. Структура работы будет построена в виде последовательного рассмотрения компьютерного дизайна с последующим раскрытием основных и самых важных его составляющих. Теоретической основой работы являются труды отечественных специалистов в области компьютерного дизайна. Актуальность данной работы имеет наиважнейшее значение для всех коммерческих предприятий, поскольку эффективное использование компьютерной графики будет способствовать поступлению большей прибыли. Объектом исследования в данной работе будет выступать компьютерная графика. Основными методами исследования в данной работе выступали: аналитический анализ информации, сопоставление различных источников информации. Информационной базой послужили официальные данные Федеральной службы государственной статистики, периодические печатные издания, различные интернет источники. Таким образом, в данной работе необходимо выявить наиболее актуальные и наиболее действенные инструменты компьютерной графики, и изучить ее роль и влияние на деятельность предприятия.

Читать дальше
Компьютерный дизайн - интернациональное явление (одно из его современных названий «viscom» - «визуальный коммуникатор»), решающее такие комплексные задачи проектирования сложных структур, как выработка единых систем знаков, создание фирменных стилей, образа целых отраслей промышленности, обновление зрительно-информационного ряда учебников, создание визуальных комплексов для крупных мероприятий, выставок и т.д. Решение сложной задачи создания визуальных комплексов. для промышленности, обновления серий визуальной информации учебников, масштабных мероприятий, выставок и т. д. Различные проблемы СМИ требуют создания современных графических средств и могут быть решены только в результате коллективного творчества многих профессионалов. Компьютерный дизайн - это художественно-дизайнерская деятельность, направленная на создание гармоничной и эффективной визуальной и коммуникативной среды. Компьютерный дизайн вносит новаторский вклад в развитие социально-экономических и культурных сфер жизни и способствует формированию визуального ландшафта нашего времени. Компьютерный дизайн - еще одно направление деятельности, одно из художественных и профессиональных. Как профессия компьютерный дизайн всегда активно следует за развитием средств выражения, поддерживая исследование новых методов рисования, новых фотографических приемов и новых эффектов печати в работе графических дизайнеров. За последние несколько лет компьютерный дизайн увлекся широким спектром визуальных средств массовой информации, включая средства массовой информации от интеллектуальной графики до китча. На выставках и конкурсах дизайнерской графики можно найти множество виртуозных решений. Однако общий язык графического дизайна - не очень важное решение. Неслучайно в профессиональной литературе один и тот же пример, одно и то же название надолго переходит из одного журнала в другой. Без преувеличения можно сказать, что способность графического дизайнера определять языковой уровень своей деятельности и продвигать ее вперед имеет принципиально важное значение. В заключение хочу отметить, что принцип эффективной рекламы основан на человеческом общении. Реклама становится все более наглядной. Если прежняя оригинальность и выразительность не были обязательными требованиями, то теперь определяют их качественный уровень и начинают доказывать красоту концепции. Достижение творческих целей по мере развития рекламных концепций товаров и услуг является неотъемлемой частью выполнения рекламных возможностей. Неслучайно дизайн в широком смысле понимается как «уникальный образ мышления, новая верстка, красивая идея». Компьютерный дизайн - ключевой компонент эффективной рекламы.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации. - Коронапринт. СПб., 2019. – 45 с. 2. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие 2018. - 320 с. 3. Курушин В.А. Компьютерный дизайн и реклама, ДМК-Пресс, 2019 г. – 123 с. 4. Антон Белецкий, ГК "Advanter Group" Advertology. Ru. 2020 г. – 456 с. 5. Иванов М., Фербер М. Реклама в консалтинге. 2019 г. – 234 с. 6. Канаев Д.А. Обзор рекламного рынка Санкт-Петербурга. 2020 г. – 245 с. 7. Канаева Ж.Г. Обзор рекламного рынка, С.-Петербург - Россия. / Практика рыночных исследований. 2018г. – 224 с. 8. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М.: Датастром, 2017. - 64 с. 9. История графического дизайна в России; Москва - 2018 г. – 121 с. 10. Канаева Ж.Г. Обзор рекламного рынка, С.-Петербург - Россия. / Практика рыночных исследований. 2018 г.// [http://www.marketing.spb.ru/mass/pri/2002/03.htm#2]. 11. История графического дизайна - СПб: Питер, 2019. – 482 с. 12. Русский компьютерный дизайн - Елена Черневич; 2019 г. – 289 с. 13. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М.: Датастром, 2020. - 64 с. 14. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции = Учебник для вузов — Телеком, 2018. — 480 с. 15. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб: Питер, 2020. — 4 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Реакция горя. Поэтапная кризисная психотерапия людей, переживающих острое горе.
Количество страниц:
17
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Отношения России и Республики Корея
Количество страниц:
22
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image