Введение 3
1. Современные технологии изготовления дисков автомобильных колес 4
1.1 История изготовления дисков автомобильных колес 4
1.2 Виды и параметры колесных дисков 5
1.2.1 Назначение и конструкция колесных дисков 5
1.2.2 Виды колесных дисков 5
1.2.3 Параметры колесных дисков 7
1.2.4 Расшифровка маркировки дисков 9
1.3 Анализ современных технологий изготовления дисков автомобильных колес 10
2. Организация производства автомобильных дисков 15
2.1 Описание бизнеса и характеристика выпускаемой продукции 15
2.2 Учредительный договор ПАО «AVTODISK» 17
2.3 Технологический процесс производства автомобильных дисков 24
2.4 Создание материально-технической базы 25
2.5 Расчет потребности в энергоресурсах и других затратах для производства 26
2.6 Разработка организационной структуры ПАО «AVTODISK» и штатного расписания предприятия 27
2.7 Планирование затрат производства и расчет ключевых показателей эффективности бизнеса 29
3. Управленческие решения для производства ПАО «AVTODISK» 32
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложения 36
Приложение 1 36
Читать дальше
Открыто производство ПАО «AVTODISK», которое занимается производством автомобильных колесных дисков. Выше выполнены расчеты требуемого количества сырья и материалов на год, себестоимость продукции, объем планируемых продаж, выручка и частая прибыль, рентабельность и окупаемость производства, а также все требующиеся налоги в РФ.
Объем выпускаемой продукции составил 14 400 единиц в год, себестоимость одного автомобильного диска R13 составила 384,07 руб., чистая прибыль производства составила 576 000 рублей, рентабельность производства 10%.
На рабочей группе ПАО «AVTODISK» было вынесено на обсуждение 3 управленческих решения с целью уменьшения срока окупаемости проекта:
1. После создания дополнительных производственных мощностей увеличился объем выпускаемой продукции с 14 400 единиц до 28 800 единиц, в следствие чего увеличилась чистая прибыль в два раза;
2. После увеличения статьи расходов на рекламу в два раза, увеличились капитальные вложения, а срок окупаемости проекта стал 1,87 мес.
3. Объединив управленческие решения №1 и №2, мы уменьшили срок окупаемости проекта до 1,14 мес.
Таким образом, первое управленческое решение оказалось самым выгодным, оно и будет внедрено на нашем предприятии.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ (ред. от 06.04.2015) «Об акционерных обществах» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_177708 (дата обращения: 20.05.2021).
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Собрание законодательства РФ. - 07.01.2002. - N 1 (Ч. 1). - Ст. 3.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Российская газета. - N 148-149. - 06.08.1998.
4. Агарков, А. П. Экономика и управление предприятием [Текст] / А. П. Агарков. — М: Дашков и Ко, 2015. — 400 с.
5. Ансофф, И. Стратегическое управление. [Текст] / И. Ансофф. — М.: Экономика, 2014 — 427 с.
6. Горфинкель, В. Я. Экономика предприятия [Текст] / В. Я. Горфинкель. — М:ЮНИТИ-ДАНА,2013. — 663 с.
7. Макконнелл К.Р., Брю С, Л. Экономикс. Принципы, проблемы и политика. Т.2. – М.: Республика, 2019. – 892 с.
8. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие/Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 415с.
9. Уткин Э.А. Профессия – менеджер. – М.: Экономика, 2015. – 82 с.
10. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб, и доп. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 528 с.
Читать дальше