?>
Введение 3 Глава 1. Обзор научной литературы по теме инновационных практик физического воспитания детей младшего школьного возраста 4 1.1.Инновационные методы обучения, воспитания и развития в физкультурном образовании 6 1.2. Использование инновационных практик по физическому воспитанию детей младшего школьного возраста 8 Глава 2. Методы и организация исследования 13 2.1. Методы исследования 10 2.2. Организация исследования 10 Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 11 Практические рекомендации 19 Заключение 20 Список использованных источников 20

Инновационные технологии школьного физкультурного образования

курсовая работа
Медицина
20 страниц
94% уникальность
2021 год
33 просмотров
.
Эксперт по предмету «Физкультура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Обзор научной литературы по теме инновационных практик физического воспитания детей младшего школьного возраста 4 1.1.Инновационные методы обучения, воспитания и развития в физкультурном образовании 6 1.2. Использование инновационных практик по физическому воспитанию детей младшего школьного возраста 8 Глава 2. Методы и организация исследования 13 2.1. Методы исследования 10 2.2. Организация исследования 10 Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 11 Практические рекомендации 19 Заключение 20 Список использованных источников 20
Читать дальше
Актуальность. Тема настоящего исследования в современном глобализирующемся мире является актуальной. Именно в младшем школьном возрастном периоде следует более внимательно относиться как в образовательном учреждении, так и в семье к формированию у школьников привычки к занятиям физическими упражнениями и спортом. Занятия физическими упражнениями в младшем школьном возрасте доставляют детям в первую очередь потребность в двигательных действах. Это позволяет формировать: - гармоническое развитие индивида; - психическое и физическое совершенствование детей.


Диссертация по гражданскому праву на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.


. Использование познавательного процесса приводит к изменению отношения личности к окружающему миру, учит самостоятельности и активности, помогает развивать внутриколлективную связь и межпредметную. Анализ современной педагогической теории и практики свидетельствует о наличии ряда противоречий между: - заказом государства на воспитание здорового поколения и ухудшением состояния здоровья детей, начиная с дошкольного возраста; - необходимостью проведения систематической работы по формированию здоровьесберегающей компетентности у школьников и недостаточной теоретико-прикладной разработанности поставленной проблемы; - ведущей ролью педагогов и родителей в формировании у детей здоровьесберегающей компетентности и их неподготовленностью к данному процессу. Итак, актуальность, социальная и педагогическая значимость проблемы обусловили необходимость развития инновационных практик физического воспитания детей младшего школьного возраста. Гипотеза. Мы полагаем, что использование инновационных методик физического воспитания детей младшего школьного возраста, позволяет повысить их физические качества. Объект исследования: процесс инновационного физкультурно-спортивного воспитания детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: инновационные практики физкультурно-спортивного воспитания детей младшего школьного возраста. Цель исследования: проанализировать инновационные практики физического воспитания детей младшего школьного возраста. Задачи: 1. Провести обзор научной литературы по теме инновационных практик физического воспитания детей младшего школьного возраста. 2. Раскрыть методы и организацию исследования. 3. Проанализировать результаты исследования и провести обсуждение результатов исследования. Методы исследования: анализ литературных источников, синтез, обобщение, абстрагирование, педагогическое тестирование, педагогический эксперимент. Проведя изучение научных источников по теме дипломного исследования, следует отметить, что вопросы педагогических инноваций широко обсуждались известными учеными. В.А. Сластенин, Л.С. Подымова, М.В. Кларини, В.И. Загвязинский изучали сущности инновационной педагогической деятельности, её структуру и классификацию. Структура исследования: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.

Читать дальше
В заключение проведенного дипломного исследования, отметим: Инновационное обучение - процесс и результат учебной деятельности, стимулирующая вносить инновационные изменения в имеющуюся культуру, социальную среду. Вышеуказанный тип обучаемости кроме поддержки имеющихся традиций будет стимулировать активный отклик на возникновение как перед отдельным индивидуумом, так и перед обществом проблемные ситуации. Таким образом, педагогической инновацией называется такое изменение педагогической деятельности и ее управление, при котором возможно определение ее целей и осмысления для претворения инноваций в образовательных учреждениях. Педагогическая и управленческая направленность как образовательные направления позволяют прийти к использованию нового содержания обучения, воспитания, управления образовательным процессом; изменение или даже замена как способа работы, так и ее организационных форм. И поскольку модернизация образования, повышение его качества, эффективности и доступности актуальны для любого образовательного учреждения, то основным способом его обеспечения считается развитие инновационных процессов. Процесс развития общества на данном этапе проходит достаточно быстрыми темпами, вследствие чего необходимым стали инновационные изменения, и готовность к инновационной деятельности во всех звеньях человеческих ресурсов и отношений. Следует отметить, что развития общества в настоящее время не предоставляется возможным без инноваций. Грамотный процесс развития способностей к принятию, адаптации под свои возможности и способности, применение нововведений является важным шагом, предпринятым для успешной деятельности каждого индивида, а значит и общества. Инновации в образовании должны быть ориентированы на результат образования, как сочетание образованности и поведенческой культуры, формирование способности самостоятельно и квалифицированно мыслить, а в дальнейшем самостоятельно работать, учиться и переучиваться, что соответствует современным представлениям о фундаментальности образования. Анализ научной литературы и проведенное исследование показывает, что одним из эффективных средств развития гибкости являются упражнения стретчинга. В современном глобализирующемся мире отмечается огромное количество спортивных направлений, дающих возможность сбросить лишний вес, подтянуть мышцы, формируя рельефный контур, а также разработать суставы для более легкого движения. Одним из направлений в этой области является стретчинг – это комплекс упражнений, который схож с аэробикой, но выполняется с минимальными нагрузками. Подобное позволяет заняться данным видом спорта даже людям с наличием патологий мышц. Все занятие направлено на улучшение гибкости, стойкости, мягкости движений в последующем. Главная цель стретчинга - это естественное, гармоничное укрепление и развитие функций и систем организма Стретчинг в детском возрасте развивает гибкость, укрепляет мышцы и суставы, закладывает основы правильной осанки и формирует вестибулярный аппарат. Методически правильная организация тренировочного процесса, направленного на развитие гибкости, призвана обеспечить наилучший результат, как с физической, так и с психологической стороны. Грамотно применяемая инновационная методика может стать отличным дополнением к общему тренировочному процессу. В современном глобализующемся мире идет активный поиск более эффективных форм и методов укрепления здоровья детей младшего школьного возраста. Физическое воспитание в системе непрерывного образования является важнейшей частью социальной жизни современного общества. Так как физическая культура представляет собой активное средство, способствующее всестороннему развитию подрастающего поколения, повышению уровня здоровья и психофизической составляющей каждой личности. Преобразующий процесс двигательной деятельности в физическом воспитании составляет суть учебно-воспитательной работы. Она включает обучение двигательным действиям, формирование важнейших физических качеств, а также овладение знаниями основ теории физической культуры
Читать дальше
1. Абдрахманова, Л.В. Профессиональное образование в системе ценностей современного студента // Актуальные проблемы социально-экономической и экологической безопасности Поволжского региона: Сборник материалов VIII международной научно-практической конференции. Казанский филиал МИИТ. – Казань: Издательский дом «Мир без границ», 2016. – С. 269-272. 2. Абдрахманова, Ч.Ф. Современные образовательные технологии как продукт созидательной деятельности педагога гуманитарного профиля /Ч.Ф. Абдрахманова //Психология и педагогика в контексте междисциплинарных исследвоаний. Сборник статей Международной научно-практической конференции.-2020.-С.3-4. 3. Агаев, В.Т. Методические рекомендации по подготовке материалов для учебных аудио-видеосредств /В.Т. Агаев. – М.: МИЭП, 2018.-144 с. 4. Бальсевич, В. К., Лубышева, Л. И. Физическая культура: молодежь и современность [Текст] / В. К. Бальсевич, Л. И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. – 2015. – № 5. – С. 2-7. 5. Боткин, Дж. Инновационное обучение, микроэлектроника и интуиция / ДЖ. Боткин //Теория и практика физической культуры.-2016.-С.14 6. Выдрин, В. М. Физическая рекреация вид физической культуры [Текст] / В. М. Выдрин, А. Д. Джумаев // Теория и практика физической культуры. – 2009. – №3. – С.2-19. 7. Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения. - М.: ИНТОР, 2015.-554 с 8. Кларин, М.В. Интерактивное обучение – инструмент освоения нового опыта / М.В. Кларин // Педагогика.- 2018.- № 7.- С. 37–42. 9. Костина, Е.А. Стретчинг – один из путей привлечения молодежи к занятиям физической культурой /Е.А. Костина //Физическое воспитание и студенческий спорт глазами студентов.-2015.-С.237-238. 10. Кузнецова, Н.В. Современные образовательные технологии (опыт гуманитарного вуза /Н.В. Кузнецова //Научный вестник гуманитарно-социального института.-2016.-№5.-С.8. 11. Колоницкая, О. Л. Перспективность использования гуманитарных технологий в техническом вузе [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. — С. 166-168. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/189/9990/.(Дата доступа: 07.05.2020.) 12. Ковалёва, А.Л., Зотин, В.В. Проблема подготовки специалистов по адаптивной физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 12 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/12/85032 (дата обращения: 05.05.2020). 13. Сластенин, В.А. Педагогика: инновационная деятельность / В.А. Сластенин, Л.С.,Подымова. – М. : ИЧП «Издательство магистр», 1997. – 224 с. – С. 103. 14. Муравов, И. В. Оздоровительные эффекты физической культуры и спорта [Текст] / И. В. Муравов. – М.: Здоровье, 2019. – 272 с. 15. Орлова, Н.В., Козлова, Н.И. Стретчинг как средство улучшения гибкости и развития подвижности в суставах: метод. рекомендации для студентов всех специальностей / Н.В. Орлова, Н.И. Козлова; Брест. гос. тех. ун-т, каф. физич. восп. и спорта. – Брест: БрГТУ, 2011. – 19 с. 16. Орлова, Н.В., Козлова, Н.И. Стретчинг как средство улучшения гибкости и развития подвижности в суставах: метод. рекомендации для студентов всех специальностей / Н.В. Орлова, Н.И. Козлова; Брест. гос. тех. ун-т, каф. физич. восп. и спорта. – Брест: БрГТУ, 2011. – 19 с. 17. Селевко, Г.К. Воспитательные технологии / Г.К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 320 с. (Серия «Энциклопедия образовательных технологий»). 18. Сидоров, А.А. Педагогика / А.А. Сидоров, М.В. Прохорова, Б.Д. Синюхин.  М. : Терра- Спорт, 2020.-272 с. – С. 122. 19. Сластенин, В.А. Педагогика: инновационная деятельность / В.А. Сластенин, Л.С.Подымова. – М. : ИЧП «Издательство магистр», 1997. – 224 с. – С. 103. 20. Степаненкова, Э. Я. Физическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М. : Мозаика-синтез, 2005. - 96 с. 21. Сфера-фитнес. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sferafitnes.ru/aehro-stretching. Дата доступа: 06.05.2020. 22. Физическое воспитание в реабилитации детей. Сборник статей. / Под ред. П.И.Новицкого. Витебск. Издательство Витебского госуниверситета им.П.М.Машерова, 2020.- 96 с 23. Шпак, В.Г. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста [Текст] / В.Г. Шпак. - ВГУ им. П.М. Машерова, 2019. – 96 с. 24. Ямалетдинова, Г.А. Педагогика физической культуры и спорта : курс лекций : [учеб. пособие] / Г.А. Ямалетдинова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. – 244
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Гражданско правовое регулирование договора теплового снабжения в РФ
Количество страниц:
35
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Эволюция денег и денежная политика
Количество страниц:
35
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Рефтинская ГРЭС. Методическая разработка внеклассного мероприятия»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image