Диссертация по гражданскому праву на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.
. Использование познавательного процесса приводит к изменению отношения личности к окружающему миру, учит самостоятельности и активности, помогает развивать внутриколлективную связь и межпредметную. Анализ современной педагогической теории и практики свидетельствует о наличии ряда противоречий между: - заказом государства на воспитание здорового поколения и ухудшением состояния здоровья детей, начиная с дошкольного возраста; - необходимостью проведения систематической работы по формированию здоровьесберегающей компетентности у школьников и недостаточной теоретико-прикладной разработанности поставленной проблемы; - ведущей ролью педагогов и родителей в формировании у детей здоровьесберегающей компетентности и их неподготовленностью к данному процессу. Итак, актуальность, социальная и педагогическая значимость проблемы обусловили необходимость развития инновационных практик физического воспитания детей младшего школьного возраста. Гипотеза. Мы полагаем, что использование инновационных методик физического воспитания детей младшего школьного возраста, позволяет повысить их физические качества. Объект исследования: процесс инновационного физкультурно-спортивного воспитания детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: инновационные практики физкультурно-спортивного воспитания детей младшего школьного возраста. Цель исследования: проанализировать инновационные практики физического воспитания детей младшего школьного возраста. Задачи: 1. Провести обзор научной литературы по теме инновационных практик физического воспитания детей младшего школьного возраста. 2. Раскрыть методы и организацию исследования. 3. Проанализировать результаты исследования и провести обсуждение результатов исследования. Методы исследования: анализ литературных источников, синтез, обобщение, абстрагирование, педагогическое тестирование, педагогический эксперимент. Проведя изучение научных источников по теме дипломного исследования, следует отметить, что вопросы педагогических инноваций широко обсуждались известными учеными. В.А. Сластенин, Л.С. Подымова, М.В. Кларини, В.И. Загвязинский изучали сущности инновационной педагогической деятельности, её структуру и классификацию. Структура исследования: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.