Всё время занимает подготовка магистерской диссертации в Тюмени ? Work5 поможет освободить время.
Международные гостиничные сети InterContinental Hotels Group, Hilton Hotels Corporation, Kempinski Hotels, Marriott International активно осваивают российский рынок гостиничных услуг в большинстве регионов России. Становление гостиничного бизнеса берет свое начало в XII веке, когда постоялые дворы начали предлагать кров странствующим путешественникам. С течением времени отрасль видоизменялась и развивалась. Сегодня гостиничный бизнес представляет собой отрасль, характеризующуюся стремительным ростом и большими доходами. Мировой количественный показатель средств размещения растет от года к году. Российский рынок гостиничных услуг на современном этапе не достиг стадии развития зарубежного рынка, это обусловлено кризисом развития отрасли в постсоветский период. Однако, с каждым годом качество российских гостиничных услуг совершенствуется и приближается к показателям более развитых в этом направлении стран. Ключевую роль в этом развитии играет развитие въездного туризма в Российскую Федерацию. В последние десятилетия в формировании ВВП страны увеличивается доля поступлений от туризма. Именно туризм, будучи тесно и неразрывно связанным с рынком гостиничных услуг, определяет темпы развития гостиничной индустрии в стране. Гостиничный бизнес подразумевает под собой ведение предпринимательской деятельности, направленной на оказание услуг размещения на возмездной основе. Предложение на рынке гостиничных услуг представлено самими средствами размещения – гостиницами, а спрос обеспечивают потребители услуг. Средства размещения имеют установленную ГОСТ классификацию, согласно которой они подразделяются на коллективные и индивидуальные, а также классифицируются по ряду других признаков, таких как месторасположение, вместимость, качество услуг и пр. На конец 2017 года каждая существующая гостиница входит в какую-либо гостиничную сеть. Создание гостиничных сетей считается наиболее эффективным способом ведения хозяйства и, как правило, уровень сервиса в гостинице обусловливается ее вхождением в сеть. С середины ХХ века в структуре управления гостиницами сложились три модели организации: модель Ритца, Уильсона и модель независимых гостиниц. Анализ данных о масштабах деятельности гостиничных сетей с мировым именем показывает, что такие сети имеют колоссальный темп роста, а российский рынок гостиничных услуг крайне привлекателен для международных операторов. Так, во второй половине 2015 года в России функционировало около 152 гостиниц под управлением международных компаний, в 2017 - 179, а к 2022 планируется рост их количества до 281. Существенное влияние на российский рынок гостиничных услуг оказывают экономические и политические факторы. Нестабильность в данных областях может приводить к падению или росту основных операционных показателей, характеризующих развитие отрасли. Актуальность темы обусловлена тем, что динамичное развитие гостиничной индустрии усиливает интерес к отрасли, как у инвесторов, так и у самих владельцев бизнеса. Следовательно, важность и необходимость совершенствования методического инструментария оценки предприятий не вызывает сомнения. Это обусловлено нестабильностью окружающей среды предприятий, существенной расплывчатостью прогнозных экономических данных и недостатками существующих методик оценки. Законодательством Российской Федерации предусмотрено применение трех подходов для оценки стоимости бизнеса, каждый из которых позволяет произвести оценку стоимости, основываясь на современных данных, и в то же время ни один из подходов не учитывает показатели других временных периодов, в частности прогнозирование допустимого роста или спада деятельности, предыдущие достижения компании. Целью выпускной квалификационной работы является формирование рыночной стоимости на гостиничные услуги Для реализации цели были поставлены и впоследствии решены следующие задачи: - рассмотреть методические положения по оценке стоимости предприятий; - обосновать применимость существующих методик к оценке стоимости предприятий гостиничного бизнеса; - выявить преимущества и недостатки существующих подходов при оценке стоимости предприятий гостиничного бизнеса; - рассмотреть характеристику и классификацию гостиничных предприятий, уточнить основные понятия; - провести анализ действующего предприятия гостиничного бизнеса ООО «Хотел «ДэС»; - предложить рекомендации по совершенствованию механизма оценки рыночной стоимости предприятий гостиничного бизнеса с учетом отраслевой специфики. Предметом диссертационной работы являются финансово-организационные отношения в сфере оценки рыночной стоимости предприятия. Объектом работы выступает предприятия гостиничного бизнеса отель «Агни» (ООО «Хотел «ДэС»), расположенный в центре Санкт-Петербурга и осуществляющий свою деятельность с 2009 года Практическая значимость заключается в возможном использовании проведенного исследования в формировании рыночной стоимости на гостиничные услуги. В работе освещаются и рассматриваются проблемы, связанные с анализом использования подходов к оценке стоимости предприятия, методологией оценки, а проблематикой поиска комплексного сбалансированного подхода. В работе были использованы такие методы исследования как анализ, синтез, обобщение.