?>
Введение 4 1. Характеристики типового предприятия АО «Востсибнефтегаз» 6 1.1. Характеристика отрасли 6 1.2. Наименование и реквизиты предприятия 6 1.3. Виды деятельности 6 1.4. Основные фонды и физическая схема их расположения 8 1.5. Организационная структура и физическая схема их расположения 8 1.6. Характеристика трудовых ресурсов 8 1.7. Входные ресурсы предприятия 10 1.8. Продукты (услуги) предприятия 11 1.9. Характеристика потребителей продукции и конкурентная среда 11 1.10. Производственные и экономические показатели деятельности 11 1.11. Стандарты оперативного, среднесрочного, стратегического управления предприятием 12 1.12. Логическая и физическая схема компьютерной сети предприятия 12 1.13. Состав и структура типовой (действующей) информационной системы 13 1.14. Актуальные проблемы и новые проекты предприятия 15 2. Реинжиниринг бизнес-процессов предприятия как основа разработки стандарта управления бизнес-процессами 16 2.1. Цели и методы реинжиниринга бизнес-процессов 16 2.2. Инструментальные средства реинжениринга бизнес-процессов 16 2.3. Принципы и методы процессно-задачного, процессно-продуктового реинжиниринга бизнес-процессов предприятия 17 3. Стандарт управления бизнес-процессов 19 3.1. Базовые бизнес-процессы предприятия, их цели, описание 19 3.2. Базовые бизнес-задачи и их классификация, исполнители бизнес-задач и нормализованная организационная структура предприятия 19 3.3. Организационно-логические и временные связи бизнес-задач 21 В то же время, переизбыток поставленного товара может приводить к дополнительным расходам, а в особенно тяжелых случаях к партиям неликвида, представляющим собой прямые убытки. Таким образом, для того, чтобы правильно спланировать поставки нужно изучить спрос на все виды товаров, выбрать удобного поставщика, а также разработать модель, по которой будут производиться поставки. 21 3.4. Поток создания стоимости 21 3.4.1. Таблица потоков создания бизнес-продуктов 21 3.4.2. Схема создания стоимости 23 3.5. Показатели эффективности решения бизнес-задач и бизнес-процессов 24 3.6. Инструментальные средства управления бизнес-процессами предприятия 26 3.6.1. База данных системы управления бизнес-процессами (процессно-задачной технологии управления предприятием) 26 3.6.2. Сетевое планирование и управление бизнес-процессов (MS Project) 26 3.6.2.1. Временное нормирование решения бизнес-задач 28 3.6.2.2. Нормирование затрат и стоимости бизнес-задач 28 3.6.2.3. Сетевой граф, календарное и ресурсное планирование бизнес-процессов 28 4. Стандарт управления решениями бизнес-задачи АО «Востсибнефтегаз» 30 4.1. Цели, назначение, краткое описание бизнес-задачи 30 4.2. Бизнес-задача как элемент потока создания стоимости 30 4.3. Исполнители и характеристика используемых трудовых ресурсов 30 - Процедуры передачи риска – эта совокупность мер, которые позволяют перекладывать ответственность за снижение возможностей появления неблагоприятных ситуаций и за возмещение ущерба, связанного с ними, на другие субъекты. 31 4.4. Используемые основные фонды 31 4.5. Входные бизнес-продукты (материальные и информационные) 32 4.6. Основные целевые продукты бизнес-задачи 33 4.7. Организационно-логическая сущность задачи (функциональная модель) (IDEF3) 34 4.8. Математическое обеспечение и алгоритм решения бизнес-задачи 35 4.9. Показатели эффективности решения бизнес-задачи (бизнес-продуктов) 36 4.10. Управление решением бизнес-задачи 36 Заключение 37 Список литературы 39

СТАНДАРТ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
21% уникальность
2021 год
61 просмотров
Александрова А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 1. Характеристики типового предприятия АО «Востсибнефтегаз» 6 1.1. Характеристика отрасли 6 1.2. Наименование и реквизиты предприятия 6 1.3. Виды деятельности 6 1.4. Основные фонды и физическая схема их расположения 8 1.5. Организационная структура и физическая схема их расположения 8 1.6. Характеристика трудовых ресурсов 8 1.7. Входные ресурсы предприятия 10 1.8. Продукты (услуги) предприятия 11 1.9. Характеристика потребителей продукции и конкурентная среда 11 1.10. Производственные и экономические показатели деятельности 11 1.11. Стандарты оперативного, среднесрочного, стратегического управления предприятием 12 1.12. Логическая и физическая схема компьютерной сети предприятия 12 1.13. Состав и структура типовой (действующей) информационной системы 13 1.14. Актуальные проблемы и новые проекты предприятия 15 2. Реинжиниринг бизнес-процессов предприятия как основа разработки стандарта управления бизнес-процессами 16 2.1. Цели и методы реинжиниринга бизнес-процессов 16 2.2. Инструментальные средства реинжениринга бизнес-процессов 16 2.3. Принципы и методы процессно-задачного, процессно-продуктового реинжиниринга бизнес-процессов предприятия 17 3. Стандарт управления бизнес-процессов 19 3.1. Базовые бизнес-процессы предприятия, их цели, описание 19 3.2. Базовые бизнес-задачи и их классификация, исполнители бизнес-задач и нормализованная организационная структура предприятия 19 3.3. Организационно-логические и временные связи бизнес-задач 21 В то же время, переизбыток поставленного товара может приводить к дополнительным расходам, а в особенно тяжелых случаях к партиям неликвида, представляющим собой прямые убытки. Таким образом, для того, чтобы правильно спланировать поставки нужно изучить спрос на все виды товаров, выбрать удобного поставщика, а также разработать модель, по которой будут производиться поставки. 21 3.4. Поток создания стоимости 21 3.4.1. Таблица потоков создания бизнес-продуктов 21 3.4.2. Схема создания стоимости 23 3.5. Показатели эффективности решения бизнес-задач и бизнес-процессов 24 3.6. Инструментальные средства управления бизнес-процессами предприятия 26 3.6.1. База данных системы управления бизнес-процессами (процессно-задачной технологии управления предприятием) 26 3.6.2. Сетевое планирование и управление бизнес-процессов (MS Project) 26 3.6.2.1. Временное нормирование решения бизнес-задач 28 3.6.2.2. Нормирование затрат и стоимости бизнес-задач 28 3.6.2.3. Сетевой граф, календарное и ресурсное планирование бизнес-процессов 28 4. Стандарт управления решениями бизнес-задачи АО «Востсибнефтегаз» 30 4.1. Цели, назначение, краткое описание бизнес-задачи 30 4.2. Бизнес-задача как элемент потока создания стоимости 30 4.3. Исполнители и характеристика используемых трудовых ресурсов 30 - Процедуры передачи риска – эта совокупность мер, которые позволяют перекладывать ответственность за снижение возможностей появления неблагоприятных ситуаций и за возмещение ущерба, связанного с ними, на другие субъекты. 31 4.4. Используемые основные фонды 31 4.5. Входные бизнес-продукты (материальные и информационные) 32 4.6. Основные целевые продукты бизнес-задачи 33 4.7. Организационно-логическая сущность задачи (функциональная модель) (IDEF3) 34 4.8. Математическое обеспечение и алгоритм решения бизнес-задачи 35 4.9. Показатели эффективности решения бизнес-задачи (бизнес-продуктов) 36 4.10. Управление решением бизнес-задачи 36 Заключение 37 Список литературы 39
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что современное промышленное предприятие - это сложная система, эффективное управление которой требует множества инструментов и методов для достижения определенных целей с минимальными затратами. Рано или поздно руководство сталкивается с необходимостью формализовать существующие бизнес-процессы. Бизнес-процесс (БП) - это определенная серия действий, которые взаимосвязаны и характеризуются регулярным повторением. Эти действия направлены на создание конечного продукта (продукта или услуги), представляющего ценность для потребителя. Бизнес-процесс - это регулярно повторяющаяся последовательность взаимосвязанных действий (операций, процедур, действий), в которой используются ресурсы внешней среды, создается ценность для потребителя, а результат передается ему. Заказчик может быть как внешним, так и внутренним по отношению к организации. Внешний покупатель - это покупатель, который не является частью этой организации, а внутренний покупатель - это покупатель, который находится в этой организации. Важно знать потребителя бизнес-процесса, поскольку он или она явно или неявно устанавливает требования к процессу и, следовательно, может даже повлиять на тот факт, что конкретный процесс существует. Бизнес-процесс должен иметь одного менеджера, который управляет процессом и несет ответственность за его результат.


Многих интересует цена Диплома по MBA. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


На практике часто (что характерно для крупных компаний) бизнес-процесс имеет так называемого владельца и менеджера процесса. Эти два числа отвечают за результаты, но владелец процесса имеет право изменять порядок выполнения процесса, а менеджер процесса имеет операционный контроль. Чтобы прояснить ситуацию. Целью данной работы является разработка стандарта управления бизнес-процессами. При этом можно выделить следующие основные задачи: - дать характеристику типового предприятия АО «Востсибнефтегаз»; - рассмотреть реинжиниринг бизнес-процессов предприятия как основа разработки стандарта управления бизнес-процессами; - изучить стандарт управления бизнес-процессов; - рассмотреть стандарт управления решениями бизнес-задачи АО «Востсибнефтегаз». Объектом данного исследования выступает АО «Востсибнефтегаз». Предметом - стандарт управления бизнес-процессами. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: разработка стандарта управления бизнес-процессами. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - дана характеристика типового предприятия АО «Востсибнефтегаз»; - рассмотрен реинжиниринг бизнес-процессов предприятия как основа разработки стандарта управления бизнес-процессами; - изучен стандарт управления бизнес-процессов; - рассмотрен стандарт управления решениями бизнес-задачи АО «Востсибнефтегаз». По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Таким образом, деятельность любой организации, независимо от формы собственности и юридической формы, зависит от наличия сырья, материалов, товаров и услуг. В связи с этим целесообразно использовать закупочную логистику. Закупочная логистика - это управление материальными потоками в процессе обеспечения промышленных организаций необходимыми материальными ресурсами, а торговых организаций - товарами. Закупочная логистика является связующим звеном между разными производителями, координаторами их работы, решения важных задач материально-технического обеспечения производства. Общая цель закупочной логистики заключается в создании надежных поставок материалов для организации с максимально возможной экономической эффективностью. При определении потребности в материалах используются различные методы, которые можно разделить на следующие три группы: детерминированный метод: определенный период выполнения заказа и потребность в материалах известны по количеству и времени. Экономико-математические методы (для визажиста, XYZ-анализ), стохастический метод могут быть использованы с этим методом: основой для расчета являются математические статистические методы, с помощью которых рассчитывается ожидаемый спрос. Организация договорной работы АО «Востсибнефтегаз» уделяется недостаточное внимание. При заключении договоров специалисты этой организации принимают условия поставщиков, не отстаивая их интересы, что в дальнейшем может привести к убыточным и неоправданным сделкам. В АО «Востсибнефтегаз» учет и контроль выполнения договорных обязательств также не на должном уровне. Согласно сопроводительным документам оформляется журнал определенной формы, проводка производится для каждого поставщика. Расчет исполнения обязательств осуществляется с совокупным результатом, путем сравнения товаров, предоставленных для доставки, и фактически поставленных товаров. Однако при расчете не учитываются сроки доставки. Оборачиваемость запасов в днях показывает, сколько дней требуется для продажи среднего складского запаса. Планирование закупок является первым и очень важным шагом во всей цепочке обеспечения организации необходимыми ресурсами. Эффективность производственной деятельности и бизнеса в целом зависит от того, насколько эффективно выстроена и автоматизирована система планирования и обеспечения предприятия необходимыми, качественными ресурсами. Планирование закупок является первым и очень важным шагом во всей цепочке обеспечения организации необходимыми ресурсами. Эффективность производственной деятельности и бизнеса в целом зависит от того, насколько эффективно выстроена и автоматизирована система планирования и обеспечения предприятия необходимыми, качественными ресурсами. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Автоматизация бизнес-процессов в логистике. Учебник. - М.: Питер, 2016. - 655 c. 2. Аникин, Б. А. Логистика производства: теория и практика : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. А. Волочиенко, Р. В. Серышев ; отв. ред. Б. А. Аникин. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 454 с. 3. Бондарева, Н. А. Бизнес-процесс в конкурентном окружении рынка образовательных услуг / Н.А. Бондарева. - М.: Синергия, 2014. - 315 c. 4. Бочкарев, А. А. Логистика городских транспортных систем : учебное пособие для СПО / А. А. Бочкарев, П. А. Бочкарев. - 2-е изд., пер. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 150 с. 5. Бочкарев, А. А. Логистика городских транспортных систем : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / А. А. Бочкарев, П. А. Бочкарев. - 2-е изд., пер. и доп. - М. : 2019 - 477с. 6. Веселова, О. С. Внедрение централизованных информационных систем как способ реинжиниринга бизнес-процессов операторов связи / О.С. Веселова. - М.: Синергия, 2016. - 459 c. 7. Герами, В. Д. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Д. Герами, А. В. Колик. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 438 с. 8. Григорьев, М. Н. Коммерческая логистика: теория и практика : учебник для СПО / М. Н. Григорьев, В. В. Ткач. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 507 с. 9. Дыбская, В. В. Логистика в 2 ч. Часть 2 : учебник для бакалавриата и магистратуры / В. В. Дыбская, В. И. Сергеев. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 341 с. 10. Елиферов, В. Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 320 c. 11. Конотопский, В. Ю. Логистика : учебное пособие для вузов / В. Ю. Конотопский. - 4-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 143 с. 12. Куценко, Е. И. Логистика. Практикум : учебное пособие для академического бакалавриата / Е. И. Куценко, Л. Ю. Бережная. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 234 с. 13. Левкин, Г. Г. Коммерческая логистика : учебное пособие для вузов / Г. Г. Левкин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 375 с. 14. Логистика : учебник для академического бакалавриата / В. В. Щербаков [и др.] ; под ред. В. В. Щербакова. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 387 с. 15. Логистика и управление цепями поставок : учебник для академического бакалавриата / В. В. Щербаков [и др.] ; под ред. В. В. Щербакова. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 582 с. 16. Логистика и управление цепями поставок : учебник для СПО / В. В. Щербаков [и др.] ; под ред. В. В. Щербакова. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 582 с. 17. Лукинский, В. С. Логистика и управление цепями поставок : учебник и практикум для СПО / В. С. Лукинский, В. В. Лукинский, Н. Г. Плетнева. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 359 с. 18. Мельников, В. П. Логистика : учебник для СПО / В. П. Мельников, А. Г. Схиртладзе, А. К. Антонюк ; под общ. ред. В. П. Мельникова. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 287 с 19. Неруш, Ю. М. Логистика : учебник для академического бакалавриата / Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. - 5-е изд., пер. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 559 с. 20. Самуйлов, К.Е. Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении телекоммуникационными компаниями / К.Е. Самуйлов. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 301 c. 21. Сергеев, В. И. Логистика снабжения : учебник для СПО / В. И. Сергеев, И. П. Эльяшевич. - 3-е изд., пер. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 384 с. 22. Тяпухин, А. П. Логистика в 2 ч. Часть 1 : учебник для академического бакалавриата / А. П. Тяпухин. - 3-е изд., пер. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 386 с. 23. Фёдоров, И. Г. Адаптация онтологии Бунге-Ванда-Вебера к описанию исполняемых моделей бизнес-процессов / И.Г. Фёдоров. - М.: Синергия, 2015. - 913 c. 24. Чистов, Д. В. Анализ бизнес-процессов при разработке инвестиционных проектов: моногр. / Д.В. Чистов. - М.: Синергия, 2014. - 513 c. 25. Шеер Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы / Шеер, Август-Вильгельм. - М.: Просветитель; Издание 2-е, перераб. и доп., 2014. - 152 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Роль и значение рекламы в современных условиях
Количество страниц:
30
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Формирование психологических защитных механизмов в нездоровых партнерских отношениях
Количество страниц:
11
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
коммерческие и некоммерческие организации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image