Реферат по мировой экономике на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!
Быков, В.Г. Запорожченко, О.Е. Спирин, Т.Р. Шишкина. Вопросы классификации электронных образовательных ресурсов раскрыто в трудах Я.Глинського, Ю.Гуржия и В.Лапинського. Вопросам оценки и качества электронных образовательных ресурсов и ресурсов учебного назначения занимались такие отечественные ученые как: М. Ю. Жалдак, С.П. Литвинова, Н. Морзе, Т.Р. Шищкина и др Ю.П. Гуржий, В.С. Лапинський определяли проблемы, связанные с необходимостью наполнения образовательного пространства цифровыми образовательными ресурсами надлежащего качества, подчеркивая это необходимостью поиска новых путей обеспечения доступности для учителей общеобразовательных учебных заведений указанных ресурсов. Именно поэтому так остро стоит вопрос изучения выбранной темы исследования, так как современные технологии развиваются очень быстро и это, соответственно, требует постоянной актуализация данных в образовательном процессе. Указанное доказывает актуальность темы, предопределяет формирование цели и задач исследования. Целью дипломной работы является научное обоснование, изучение теоретических и практических аспектов использования цифровых образовательных ресурсов при изучении темы «Компьютерное моделирование» в школьном курсе «Информатика». Достижение данной цели обусловило необходимость решить следующие задачи: исследовать понятие информатики как науки и как учебного предмета дать характеристику понятию методической системы обучения исследовать методическую систему обучения информатике в общеобразовательной школе дать анализ компьютеризации учебного процесса исследовать особенности изучения информационных систем и технологий изучить методику обучения основам компьютерного моделирования дать анализ существующих цифровых образовательных ресурсов проанализировать выбор и обоснование цифровых образовательных ресурсов при изучении темы «Компьютерное моделирование» в школьном курсе «Информатика» Объектом исследования являются цифровые образовательные ресурсы, используемые в школьном курсе «Информатика» для определения сущности выбранной темы предмета. Предметом исследования является совокупность теоретических и практических аспектов образовательных процессов, происходящих при изучении темы «Компьютерное моделирование» в школьном курсе «Информатика» при использовании цифровых образовательных ресурсов. В работе были использованы методы теоретических и практических наработок исследователей по данной теме исследования, фундаментальные положения педагогической теории, научные труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам исследования цифровых образовательных ресурсов, компьютерных систем и технологий в образовательном процессе. Также в ходе проведения исследования были использованы методы анализа и синтеза – для выявления сущности темы исследования, раскрытия основных понятий и структурно-функциональный метод – для разработки схем. Теоретическую информационную базу курсовой работы составили учебники и учебные пособия по указанной проблеме, научные труды и работы российских и зарубежных авторов, статистические и аналитические материалы доступных источников, журналов, а также другие источники. Практическое значение полученных результатов заключается в том, что исследованные в дипломной работе теоретические и методические положения доведены до уровня практических разработок, которые могут быть использованы для внедрения новых образовательных программ по информатике в общеобразовательных школах. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы. Основная структура работы представлена тремя главами. В первой главе работы рассмотрена методическая система обучения информатике. Во второй главе диплома, на основании изученных данных изучена специфика основ содержания, методов, форм и средств обучения в школьном курсе «Информатика». В третьей главе работы проанализировано проектирование системы использования цифровых образовательных ресурсов.