Лучшее решение это - купить курсовую работу по химии в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
. Еще одним важным при этом условием является определение товару выгодного места по сравнению с аналогами. Каждый поставщик стремиться к тому, чтобы именно его товар имел уникальное расположение и выделялся среди подобных. В этом и состоит одно из основных требований выкладки и размещения товаров в торговом зале магазина. Главным помещением магазина является торговый зал, занимающий большую часть площади, включающий в себя оборудование для выкладки товаров, оборудование для выставочных образцов и пр. К одним из требований, предъявляемых к торговому залу, относится обеспечение удобного и рационального размещения товаров для покупателей с целью отбора и покупки, а также для работников зала, обеспечивая эргономичные рабочие места. Привлекательно оформленные полки и стеллажи магазинов играют значимую роль в повышении покупательской пропускной способности и увеличении товарооборота предприятия. Розничные предприятия в современных условиях уделяют огромное значение применению принципов мерчандайзинга, что является одним из условий повышения конкурентоспособности среди аналогов. Важнейшими требованиями, учитываемыми при планировки торговых помещений являются: обеспечение беспрепятственного движения покупательского потока; построение кратчайшего пути товаров из зон предварительной подготовки до места непосредственной демонстрации и продажи потребителям; создание условий для обзора и покупки необходимого товара. Актуальность темы обусловлена тем что, грамотно организованная выкладка и размещение товара помогает выгодно и быстро его продать, так как он вызывает желание сделать покупку и соответственно способствует увеличению объемов продаж. Выкладка способствует быстрому принятию решения со стороны покупателя, позволяет экономить время и средства, и тем самым является эффективным маркетинговым инструментом, как для магазина, так и для потребителя. Целью работы является изучение выкладки и размещения товаров в торговом зале магазина АО «Тандер» и разработка мероприятий, направленных на совершенствоание мерчандайзинга. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: − рассмотреть теоретические основы организации мерчандайзинга в системе маркетинговых коммуникаций: − отразить правила и основополагающие принципы выкладки товаров; − рассмотреть инструменты мерчандайзинга в торговом пространстве магазина; − проанализировать деятельность и организацию мерчандайзинга магазина АО «Тандер»; − проанализировать выкладку товаров и разработать мероприятия по ее улучшению. Объектом курсовой работы является магазин «Магнит» в г. Екатеринбурге. Предметом является выкладка и размещение товаров в торговом зале на основе принципов мерчандайзинга. Теоретико-методологическую базу исследования составили труды ученых по обозначенной тематике, в том числе: Е.А. Бузукова, В.В. Снегирева, С.В. Сысоева и другие. Информационную базу исследования составили законодательные и нормативно-правовые акты, материалы научных статей иконференций. Методы исследования, используемые в выпускной квалификационной работе: системный анализ, систематизация, классификация, сравнения, теоретический анализ и обобщение научной литературы. Теоретическая значимость работы заключается в систематизации методологических основ мерчандайзинга в системе маркетинговых коммуникаций. Практическая значимость заключается в возможности применения разработанных мероприятий в деятельности магазина. Структура курсовой работы определена исходя из необходимости соблюдения логики изложения материала, определения причинно-следственных взаимосвязей и взаимодействия факторов исследуемых объектов и проблем, и состоитиз введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений. Первая глава выпускной квалификационной работы посвящена рассмотрению теоретических аспектов организации мерчандайзинга, систематизации принципов выкладки товаров и основному инструментарию мерчандайзинга. Вторая глава содержит общий анализ деятельности магазина Магнит (АО «Тандер») с оценкой основных экономических показателей в динамике за 3 года. Тематический анализ дает оценку организации мерчандайзинга конкретного магазина торговой сети АО «Тандер». Третья глава содержит рекомендации по организации мерчандайзинга и расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.