Введение……………………………………………………………………….3 1. Анализ потребности, удовлетворяемой товаром…………………….5 2. Проведение маркетингового исследования…………………………11 3. Товарно-марочный анализ……………………………………………14 4. Формирование ценовой политики…………………………………21 5. Организация товародвижения и сбыта товара……………………...22 6. Разработка системы стимулирования сбыта………………………23 7. Разработка программы маркетинга………………………………….29 Заключение…………………………………………………………………..37 Список использованных источников………………………………………39 Приложение………………………………………………………………….

ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ

курсовая работа
Маркетинг
40 страниц
93% уникальность
2021 год
25 просмотров
Ануфриева А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1. Анализ потребности, удовлетворяемой товаром…………………….5 2. Проведение маркетингового исследования…………………………11 3. Товарно-марочный анализ……………………………………………14 4. Формирование ценовой политики…………………………………21 5. Организация товародвижения и сбыта товара……………………...22 6. Разработка системы стимулирования сбыта………………………23 7. Разработка программы маркетинга………………………………….29 Заключение…………………………………………………………………..37 Список использованных источников………………………………………39 Приложение………………………………………………………………….
Читать дальше
Курсовая работа раскрывает тему «Оценка конкурентоспособности товара и разработка стратегии маркетинга предприятия». В настоящее время на рынке производства и реализации энергетических напитков присутствует большое количество игроков, которые реализуют уникальный ассортимент. В то же время участники рынка предлагают и разрабатывают масштабные рекламные кампании с продуманными системами стимулирования продаж. Таким образом, на рынке энергетических напитков наблюдается острая конкуренция. Для того, чтобы прочно занять свою рыночную нишу, компания в рамках анализируемого рынка должна активно внедрять и использовать определенную стратегию конкурентоспособности. Таким образом, выбранная тема курсовой работы является достаточно актуальной. В этих условиях особенно остро встает вопрос обеспечения конкурентоспособности предприятия на рынке и повышение ее степени.


У нас возможно даже изготовление презентаций на заказ во Владивостоке . Заходите на сайт и заполняйте форму.


. Целью исследования в данной работе выступают основы формирования и разработки стратегии конкурентоспособности для энергетического напитка Red Bull. Основными задачами исследования, направленными на достижение цели, являются:  Провести анализ потребности, удовлетворяемой товаром  Провести маркетинговое исследование  Провести товарно-марочный анализ  Проанализировать формирование ценовой политики  Провести анализ организации товародвижения и сбыта товара  Разработать систему стимулирования сбыта  Разработать программу маркетинга. В соответствии с целью и задачами курсовой работы объектом исследования выступает энергетический напиток Red Bull. Предметом анализа в работе выступает оценка конкурентоспособности товара и разработка стратегии маркетинга предприятия. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Метод классификации;  Сравнительный метод;  Метод синтеза;  Графический метод;  Метод контент-анализа;  Аналитический метод;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - данные сети интернет, - данные личного опыта потребления анализируемым продуктом, - материалы периодических печатных изданий, - материалы наблюдений. Данная работа представлена следующими основными структурными элементами: - введение, - семь аналитических разделов, - заключение, - список использованных источников, - приложение.  

Читать дальше
При написании данной работы были решены следующие задачи исследования:  Проведен анализ основных потребностей, которые удовлетворяются товаром Red Bull;  Проведено маркетинговое исследование с разработкой анкеты, состоящей из различных вопросов;  Проведен товарно-марочный анализ энергетического напитка Red Bull;  Проанализировано формирование ценовой политики на товар Red Bull;  Проведен анализ организации товародвижения и сбыта товара Red Bull;  Разработана система стимулирования сбыта, которая эффективна для Red Bull;  Разработана программа маркетинга для анализируемого товара Red Bull. На основании проведенного анализа можно сформулировать вывод, что конкурентоспособность – комплексное понятие, которое отличается своей сложностью и большим количеством определяющих показателей. Анализ конкурентоспособности энергетического напитка Red Bull показал, что товар отстает от основных конкурентов, что может негативно сказаться на эффективности работы компании в будущем. На основании результатов анализа разработаны основные рекомендации с целью повышения конкурентоспособности энергетического напитка Red Bull. История успеха Red Bull включает в себя ориентацию компании на рынок, а также подход, нацеленный на проектирование потребительского опыта, который пронизывает бренд снаружи и изнутри. Ориентация на рынок - это выгодная стратегия, так как базируется на глубоком понимании потребителя, его желаний и мнений, внедренном во все аспекты внутренней организации бренда. Четыре фазы создания ориентированной на рынок организации для товара Red Bull:  инициация,  реконструкция,  институционализация  поддержание. Совершенно очевидно, что с самого своего основания Red Bull была особенной компанией. Будучи объектом восхищения растущей базы лояльных потребителей, из производителя напитков эта компания быстро стала иконой стиля жизни, и смогла достичь этого используя эмоциональные стратегии брендинга, создающие глубокие продолжительные связи между покупателем и торговой маркой с помощью каждой точки контакта. Но это не все. Ориентация на рынок и проектирование потребительского опыта пронизывают коммуникации этой компании от и до. В Red Bull каждый работник свято верит, что рынок - это основополагающий интерес компании.
Читать дальше
1. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 2. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2016. - 318 c. 3. Мышленник Г.В. Проблемы медиаэкономики в условиях финансового кризиса России ХХI века //Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3 / Инновационный центр развития образования и науки. Екатеринбург, 2016 – 298 с. 4. Просветов, Г.И. Маркетинговые исследования: Задачи и решения: Учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-Пресс, 2017. - 240 c. 5. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. Учебник и практикум для СПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 277 c. 6. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2016. - 196 с. 7. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2018. - 384 c. 8. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2017 – 220 с. 9. Сергеев Е.А. Поведение потребителей: загадка и фактор эффективной маркетинговой кампании. М.: Эксмо, 2017. – 320 с. 10. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник/ Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М. – 2016. – 383 с. 11. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 12. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов: Монография / Б.Е. Токарев. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 272 c. 13. RB.ru: [Электронный ресурс]. URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 20.06.2021). 14. Информационный ресурс «Состав»: [Электронный ресурс]. URL: www.sostav.ru/ (дата обращения: 21.06.2021). 15. Информационный ресурс Аdindex: [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 20.06.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Теория источников права: современное состояние и перспективы
Количество страниц:
30
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
Государственный и муниципальный контракт на выполнение работ и оказание услуг
Количество страниц:
70
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Уголовно-правовая характеристика хулиганства.
Количество страниц:
22
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image