Введение……………………………………………………………………….3
1. Анализ потребности, удовлетворяемой товаром…………………….5
2. Проведение маркетингового исследования…………………………11
3. Товарно-марочный анализ……………………………………………14
4. Формирование ценовой политики…………………………………21
5. Организация товародвижения и сбыта товара……………………...22
6. Разработка системы стимулирования сбыта………………………23
7. Разработка программы маркетинга………………………………….29
Заключение…………………………………………………………………..37
Список использованных источников………………………………………39
Приложение………………………………………………………………….
Читать дальше
При написании данной работы были решены следующие задачи исследования:
Проведен анализ основных потребностей, которые удовлетворяются товаром Red Bull;
Проведено маркетинговое исследование с разработкой анкеты, состоящей из различных вопросов;
Проведен товарно-марочный анализ энергетического напитка Red Bull;
Проанализировано формирование ценовой политики на товар Red Bull;
Проведен анализ организации товародвижения и сбыта товара Red Bull;
Разработана система стимулирования сбыта, которая эффективна для Red Bull;
Разработана программа маркетинга для анализируемого товара Red Bull.
На основании проведенного анализа можно сформулировать вывод, что конкурентоспособность – комплексное понятие, которое отличается своей сложностью и большим количеством определяющих показателей.
Анализ конкурентоспособности энергетического напитка Red Bull показал, что товар отстает от основных конкурентов, что может негативно сказаться на эффективности работы компании в будущем.
На основании результатов анализа разработаны основные рекомендации с целью повышения конкурентоспособности энергетического напитка Red Bull.
История успеха Red Bull включает в себя ориентацию компании на рынок, а также подход, нацеленный на проектирование потребительского опыта, который пронизывает бренд снаружи и изнутри.
Ориентация на рынок - это выгодная стратегия, так как базируется на глубоком понимании потребителя, его желаний и мнений, внедренном во все аспекты внутренней организации бренда.
Четыре фазы создания ориентированной на рынок организации для товара Red Bull:
инициация,
реконструкция,
институционализация
поддержание.
Совершенно очевидно, что с самого своего основания Red Bull была особенной компанией. Будучи объектом восхищения растущей базы лояльных потребителей, из производителя напитков эта компания быстро стала иконой стиля жизни, и смогла достичь этого используя эмоциональные стратегии брендинга, создающие глубокие продолжительные связи между покупателем и торговой маркой с помощью каждой точки контакта. Но это не все. Ориентация на рынок и проектирование потребительского опыта пронизывают коммуникации этой компании от и до.
В Red Bull каждый работник свято верит, что рынок - это основополагающий интерес компании.
Читать дальше
1. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.
2. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2016. - 318 c.
3. Мышленник Г.В. Проблемы медиаэкономики в условиях финансового кризиса России ХХI века //Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3 / Инновационный центр развития образования и науки. Екатеринбург, 2016 – 298 с.
4. Просветов, Г.И. Маркетинговые исследования: Задачи и решения: Учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-Пресс, 2017. - 240 c.
5. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. Учебник и практикум для СПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 277 c.
6. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2016. - 196 с.
7. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2018. - 384 c.
8. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2017 – 220 с.
9. Сергеев Е.А. Поведение потребителей: загадка и фактор эффективной маркетинговой кампании. М.: Эксмо, 2017. – 320 с.
10. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник/ Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М. – 2016. – 383 с.
11. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
12. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов: Монография / Б.Е. Токарев. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 272 c.
13. RB.ru: [Электронный ресурс]. URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 20.06.2021).
14. Информационный ресурс «Состав»: [Электронный ресурс]. URL: www.sostav.ru/ (дата обращения: 21.06.2021).
15. Информационный ресурс Аdindex: [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 20.06.2021).
Читать дальше