Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие и функции GR-деятельности……………………………5 2. Особенности GR-деятельности в медиа……………………………8 3. Виды стратегий GR-деятельности в медиа……………………….10 Заключение………………………………………………………………..13 Список использованных источников…………………………………....15  

Особенности и виды стратегий GR (government relations)-деятельности в медиа

реферат
Журналистика и СМИ
15 страниц
67% уникальность
2021 год
37 просмотров
Бердников М.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие и функции GR-деятельности……………………………5 2. Особенности GR-деятельности в медиа……………………………8 3. Виды стратегий GR-деятельности в медиа……………………….10 Заключение………………………………………………………………..13 Список использованных источников…………………………………....15  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Особенности и виды стратегий GR-деятельности в медиа». Данная тема является актуальной, так как в настоящее время все большее распространение получает взаимодействие бизнеса и органов власти посредством использования различных медиа. Современные представители бизнеса активно используют и применяют различные стратегии построения взаимоотношений с органами власти в СМИ. В качестве объекта исследования в данной работе выступает современная практика реализации GR-деятельности. Предметом анализа в данной работе рассматриваются различные коммуникационные стратегии в GR-деятельности, которые применяются в современной практике. При написании данной работы ставилась цель - провести анализ особенностей и видов стратегий GR-деятельности в практике современных медиа. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и функции GR-деятельности;  Выявить и проанализировать особенности GR-деятельности в медиа;  Рассмотреть виды стратегий GR-деятельности в медиа. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод классификации;  сравнительный метод;  метод синтеза;  метод наблюдения;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы периодических печатных изданий; - материалы наблюдений.


Чтобы заказать кандидатскую диссертацию в спб , обратитесь к надёжному помощнику - Work5.


. Данная работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретический раздел, - два аналитических раздела, - заключение, - список использованных источников. При написании работы использовались материалы 5 информационных источников.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы был решен ряд следующих задач исследования:  Рассмотрено понятие и функции GR-деятельности;  Выявлены и проанализированы особенности GR-деятельности в медиа;  Рассмотрены виды стратегий GR-деятельности в медиа. Government Relations (GR, дословно: взаимодействие с органами государственной власти) – это деятельность специально уполномоченных сотрудников крупных коммерческих структур (GR-специалистов) по сопровождению деятельности компании в политической среде. Классическими объектами Government Relations являются исполнительная и законодательная ветви власти. В GR-деятельности существуют четыре основных крупных тематических блока. Первое: очевидно, что нужно всегда развивать отношения с теми органами государственной власти, которые являются регуляторами той сферы деятельности, которой занимается конкретная компания. Эти отношения носят, как правило, долгосрочный характер. Это очень непростая работа, потому что это связано с личностным восприятием друг друга конкретного чиновника и конкретного представителя компании, когда они общаются по тем или иным вопросам. Личные отношения очень важны, если этих отношений нет, достаточно сложно объяснять что-то, продвигать свою позицию. Это один блок. Второй блок связан с решением стратегических, а иногда тактических задач для развития бизнеса через создание определенных условий. Эти условия создаются с помощью законодательной базы, федеральных законов и нормативно-правовых актов. Надо помнить, что в коммерческой сфере есть очень большое подзаконное регуляторное поле, оно связано подзаконными актами РФ, которые принимаются в большом количестве и которые очень сильно влияют, сильнее иногда, чем некоторые федеральные законы на деятельность предприятия. Третий блок – это снятие рисков в текущей деятельности. Федеральная или государственная власть принимает те или иные подзаконные акты или федеральные законы, которые могут существенно ухудшать текущую деятельность бизнеса, и для того, чтобы такого не происходило, желательно на ранней стадии об этом знать. Для этого нужно проводить мониторинг законодательного нормативно-правового поля. Ну и, наконец, есть текущие задачи деятельности компании, это так называемое создание комфортной среды, когда поступают различные запросы, обращения, указания, проверки и так далее. Этим тоже совместно с конкретными бизнес-блоками занимается GR-подразделение, которое взаимодействует с теми или иными регуляторами для того, чтобы эта среда была комфортной для компании. Таким образом, современная GR-деятельность имеет существенное значение в работе современных компаний, так и органов власти. Она реализуется, в том числе, за счет реализации работы со СМИ. В данном случае для эффективной работы компании предусмотрен специальный отдел или ведущий специалист по данному направлению работы.
Читать дальше
1. Бакулев. Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: учебное пособие для студентов вузов /. Г. П. Бакулев - М: Аспект. Пресс, 2019. - 176 с. 2. Барматова С. Изменение места и роли коммуникации в современном мире / С. Барматова // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2019. - № 3. – 198 с. 3. Олешко, Е.В. Конвергентная журналистика: Профессиональная культура субъектов информационной деятельности: Учебное пособие / Е.В. Олешко. - Москва: Флинта, 2016. - 128 c. 4. Соколинский, В.М. Журналистика / В.М. Соколинский. - Москва: КноРус, 2018. - 496 c. 5. Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика: Учебное пособие / Л.Н. Федотова. - Москва: Издательство Московского университета, 2018. - 376 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Реализация функции контроля в условиях цифровизации хозяйственной деятельности (на примере )
Количество страниц:
40
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ПАРАДИПЛОМАТИЯ ФРАНЦУЗСКИХ РЕГИОНОВ 21 ВЕКА
Количество страниц:
18
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Правонарушение (социально-юридическая характеристика)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image