Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения развития современного менеджмента в условиях цифровизации 5
1.1. Менеджмент в деятельности современных предприятий 5
1.2. Особенности менеджмента в условиях цифровизации 9
Глава 2. Анализ развития современного менеджмента в условиях цифровизации на примере театра "Маска" 14
2.1. Анализ менеджмента театра "Маска" 14
2.2. Проблемы менеджмента, присущие исключительно цифровому формату управления и способы их решения 19
Заключение 23
Список литературы 26
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: изучение развития современного менеджмента в условиях цифровизации. Для достижения данной цели был решены следующие основные задачи:
- рассмотрен менеджмент в деятельности современных предприятий;
- изучены особенности менеджмента в условиях цифровизации;
- проведен анализ менеджмента театра "Маска";
- выявлены проблемы менеджмента, присущие исключительно цифро-вому формату управления и способы их решения
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Структура творческого коллектива была выделена. Опишем наиболее важные структурные компоненты.
1. Первичные коллективы - это коллективы, которые обеспечивают прямое межличностное взаимодействие и общение.
Сюда входят группы различных инструментов в оркестре:
- домра, балалайка, баяны, духовые и ударные инструменты;
- Голосовые группы в хоре;
- малые группы в хореографическом коллективе и т. д.
2. Органы управления и самоуправления.
К ним относятся прежде всего руководители коллективных и само-управляющихся органов, то есть актив (руководитель группы, руководитель всей команды, заместители, помощники и т. д.).
Члены актива собирают информацию о членах команды: они узнают дни рождения детей, их домашние адреса, номера телефонов, кружки или секции, в которых они работают, и задачи, которые они выполняют.
Актив не только разрабатывает схему действий каждого члена коллек-тива, но и сам разрабатывает план: анализ выполнения инструкций, предва-рительные переговоры по запланированным коллективным вопросам и т. д.
Члены актива принимают во внимание предложения всех членов ко-манды при подготовке обращений к руководству группы, а также объясняют группе причины решений, принятых руководством.
Первым показателем этого структурного компонента является творче-ская личность лидера (членов актива), с помощью которого понимаем направление (различные комбинации свойств и характеристик) человека для создания «качественно нового, никогда ранее не существовавшего ориги-нального продукта, в результате формулирования нестандартной гипотезы и нетрадиционных отношений, выявления элементов проблемной ситуации и т. д.»
Вторым показателем этого компонента является стиль руководства творческой команды, который понимается как способ управления творче-скими образовательными, педагогическими и педагогическими процессами в команде.
3. Единство, основанное на ценностях.
Это единство членов творческой группы с точки зрения перспектив и ценностей как целей общей творческой деятельности. В этом контексте опре-делим единство точек зрения и ценностей (целей) членов творческой группы в отношении единства ценности и цели.
4. Общая творческая деятельность.
Формирование опыта творческой деятельности в команде тесно связано с необходимостью проектирования и конструирования особых проблемных ситуаций, создающих условия для их творческого решения, поскольку учеб-ный процесс в творческой команде в основном осуществляется по пробле-мам, которые уже решены обществом.
Руководящим принципом является правильная постановка цели. Чет-кая, обоснованная цель является первой предпосылкой жизнеспособности команды. Важная задача - связать интересы и цели каждого участника с це-лями команды. Когда эта проблема решена, вероятность конфликта в коман-де сильно ограничена.
Поскольку члены творческой группы могут осваивать новые ценности только в определенных случаях, при определенных условиях и в связи с кон-кретной ситуацией, творческая деятельность может рассматриваться с точки зрения процесса обучения как деятельность, направленная на освоение но-вых социально значимых ценностей, которые важны для личного развития. Творческие занятия в творческих коллективах детей и школьников являются частью образовательного процесса и рассматриваются как аспект учебного процесса.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. В 2 т. Основы финансово-го менеджмента / И.А. Форма. - М .: Омега - Л, Эльга, 2017 - 1330 с.
2. Веснин В.Р. Основы управления: учебник / В.Р. Веснин. - М .: Проспект, 2017. - 320 с.
3. Володько, В. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / В. Ф. Володько. - Минск: Адукацы и выхаванне, 2016. - 303 с.
4. Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация сельскохозяйственного образова-ния. - М .: КолосС, 2017. - 246 с.
5. Глухов В.В. Управление: по экономическим специальностям / В.В. Глу-хов. - СПб .: Питер Пресс, 2017. - 600 с.
6. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. - Н. Новг .: НИМБ, 2018. - 320 с.
7. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: Учебник / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. - М .: Дашков и Ко, 2016 - 477 с.
8. Исаченко И.И. Основы самоуправления: Учебник / И. И. Исаченко. - М .: НИЦ ИНФРА - М, 2017. - 312 с.
9. Казначевская, Г.Б. Менеджмент: учебник / Г.Б. Казначевская. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016 - 452 с.
10. Общая история управления: учебное пособие / [И. И. Мазур и др.]. - М .: Элима, 2017 - 776 с.
11. Тебекин А.В. Стратегический менеджмент. - М.: Юрайт, 2018. - 320 с.
12. Тихонов А.А. Стратегическое управление развитием предприятия в контексте эволюции теории стратегического управления // Перспективы науки. - 2017. - № 7. - С. 98 - 103.
13. Шептиева О.Е. Совершенствование формирования корпоративной фи-нансовой стратегии на российских предприятиях // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2019. - № 1. - С. 255 - 259.
14. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2018. - 320 с.
15. Daft, Richard L. Management: [Übersetzung aus dem Englischen] / L. Daft. - St. Petersburg: Peter; Peter Press, 2017. - 863 p.
16. Krui, M. Grundlagen des Risikomanagements / M. Krui, D. Galay, R. Mark. - Lyubertsie: Yurayt, 2016. - 390 c.
17. Mescon, M.H. Grundlagen des Managements / M.Kh. Mescon, M. Albert, F. Hedouri; Pro. aus dem Englischen O.I. Bär. - M.: Williams, 2016. - 672 p.
Читать дальше