Если есть нужда заказать эссе срочно в Сургуте , поможем разобраться с темой.
Это весьма актуально в современных рыночных условиях, где для достижения успеха любой бизнес обязан быть клиентоориентированным, узнаваемым, открытым, т. е. обладать важнейшими признаками бренда. Рассматривать особенности становления корпоративной культуры в современной России на сегодняшний день актуально и представляет интерес, так как ее грамотное применение позволяет в значительной степени повысить эффективность деятельности организации и адаптировать ее к изменяющимся условиям внешней среды. В настоящее время развитие, формирование корпоративной культуры в России наиболее активно исследуется в трудах таких авторов как, Григорян Е. С. «Корпоративная социальная ответственность», Демченко Е. В. «О сущности понятия «корпоративная культура»», Колесников А. В. «Корпоративная культура» и ряд других, которые детально рассматривают основные определения и понятия, связанные с корпоративной культурой. Достаточно доходчиво и компактно раскрыты особенности корпоративной культуры в России в трудах таких авторов как, Аверьянова А. А. «Корпоративная культура и ее особенности в России», Гудкова Т. В. «Особенности корпоративной культуры российских компаний», Шелякина А. В. «Корпоративная культура организации» и ряд других. Авторы не только рассматривают специфику и проводят сравнительный анализ типологий корпоративных культур, но подробно раскрывают сущность корпоративной культуры и ее цели, анализируют понятие «эффективность корпоративной культуры» и рассматривают институт развития корпоративной культуры в России. Цель работы- изучить развитие института корпоративной культуры в России. Задачи работы заключаются в следующем: 1) рассмотреть понятие и функции корпоративной культуры: основные элементы; 2) проанализировать особенности развития корпоративной культуры в России. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и литературы.