Введение 3 1. Понятие и функции корпоративной культуры: основные элементы 5 2. Особенности развития корпоративной культуры в России 10 Заключение 16 Список использованных источников и литературы

Развитие института корпоративной культуры в России

реферат
Микро-, макро-, мегаэкономика
15 страниц
81% уникальность
2021 год
45 просмотров
Карташева Н.
Эксперт по предмету «Институциональная экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие и функции корпоративной культуры: основные элементы 5 2. Особенности развития корпоративной культуры в России 10 Заключение 16 Список использованных источников и литературы
Читать дальше
Актуальность работы. В условиях радикальных социально-экономических преобразований в России корпоративная культура стала значимым фактором, влияющим на эффективность и конкурентоспособность организаций. Сегодня достаточно часто можно слышать такой новый термин как корпоративная культура и в российском бизнесе пока еще редко распространенный. Но многие понимают его совершенно неверно, полагая, что культура в компании, это необходимость приходить на работу к определенному часу, носить определенную одежду и совместно отмечать праздники. По сути, она предполагает свод основных положений в компании с набором социальных норм и ценностей, которые разделяют большинство работников. Корпоративная культура — это сложнейшая совокупность различных систем поведения, касающихся как персонала, так и руководителей. В некотором смысле она играет роль кнута и пряника, мотивируя сотрудников к соблюдению принятых правил, и, одновременно, давая уверенность в будущем и возможность продвижения по карьерной лестнице. Корпоративная культура, как ресурс компании, бесценна. Она может быть эффективным инструментом управления кадровым составом и незаменимым маркетинговой технологией. Развитая корпоративная культура вырабатывает имидж предприятия, а также считается неотъемлемой частью процесса построения бренда.


Если есть нужда заказать эссе срочно в Сургуте , поможем разобраться с темой.


Это весьма актуально в современных рыночных условиях, где для достижения успеха любой бизнес обязан быть клиентоориентированным, узнаваемым, открытым, т. е. обладать важнейшими признаками бренда. Рассматривать особенности становления корпоративной культуры в современной России на сегодняшний день актуально и представляет интерес, так как ее грамотное применение позволяет в значительной степени повысить эффективность деятельности организации и адаптировать ее к изменяющимся условиям внешней среды. В настоящее время развитие, формирование корпоративной культуры в России наиболее активно исследуется в трудах таких авторов как, Григорян Е. С. «Корпоративная социальная ответственность», Демченко Е. В. «О сущности понятия «корпоративная культура»», Колесников А. В. «Корпоративная культура» и ряд других, которые детально рассматривают основные определения и понятия, связанные с корпоративной культурой. Достаточно доходчиво и компактно раскрыты особенности корпоративной культуры в России в трудах таких авторов как, Аверьянова А. А. «Корпоративная культура и ее особенности в России», Гудкова Т. В. «Особенности корпоративной культуры российских компаний», Шелякина А. В. «Корпоративная культура организации» и ряд других. Авторы не только рассматривают специфику и проводят сравнительный анализ типологий корпоративных культур, но подробно раскрывают сущность корпоративной культуры и ее цели, анализируют понятие «эффективность корпоративной культуры» и рассматривают институт развития корпоративной культуры в России. Цель работы- изучить развитие института корпоративной культуры в России. Задачи работы заключаются в следующем: 1) рассмотреть понятие и функции корпоративной культуры: основные элементы; 2) проанализировать особенности развития корпоративной культуры в России. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и литературы.

Читать дальше
В результате проведенного исследования, можно сформулировать следующие выводы: Корпоративная культура компании призвана оптимизировать взаимоотношения внутри коллектива. Грамотно организованная корпоративная культура оптимизирует имиджевую составляющую компании. На ней базируется построение всех бизнес-процессов, а администрирование становится клиентоориентированным и максимально открытым. Корпоративная культура организации представляет собой комплекс нормативных этических и профессиональных ценностей, которые развиваются в процессе развития компании. По сути, это понятие отображает принципиальные моменты и традиции, по которым создаются внутрикорпоративные отношения. Важнейшей частью корпоративной культуры считается стратегический вектор развития. Стремясь к вершинам профессионального роста, руководство придерживается определенных ценностей, наиболее важных и принципиальных. Главная функция корпоративной культуры— имиджевая. Узнаваемый и приятный для восприятия образ фирмы неизбежно увеличит клиентскую аудиторию. Руководству удастся удерживать особенно значимых и компетентных работников, тем самым добиваясь более прочного положения в своем сегменте. В современном обществе в бизнес-отношениях выделяется несколько видов внутренних культур. В заключении, необходимо сказать, что, корпоративная культура — это целая модель поведения и взаимоотношений, которая не сводится к простому уставу или своду правил. Она не может быть универсальной и должна учитывать специфику деятельности компании, состав коллектива ее сотрудников, взаимоотношения с клиентами и ряд других важных моментов. Таким образом, задачи, поставленные в работе, решены, цель достигнута.
Читать дальше
Аверьянова, А. А. Корпоративная культура и ее особенности в России / А. А. Аверьянова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 29 (133). — С. 345-347. 2. Григорян, Е. С. Корпоративная социальная ответственность: учебник для бакалавров / Е. С. Григорян, И. А. Юрасов. — 2-е изд. — Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. - 248 с. 3. Гудкова, Т. В. Особенности корпоративной культуры российских компаний: моногр. / Т.В. Гудкова. - М.: Проспект, 2019. - 168 c. 4. Демченко, Е. В. О сущности понятия «корпоративная культура» / Е. В. Демченко. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 13 (199). — С. 227-229. 5. Колесников, А. В. Корпоративная культура: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. В. Колесников. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 167 с. 6. Ксенофонтова Х. З. Корпоративный менеджмент. Учебник. — М.: КноРус. 2020. - 314 с. 7. Макеев, В. А. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации / В.А. Макеев. - М.: Либроком, 2020. - 248 c. 8. Никитина, Л. М. Корпоративная социальная ответственность / Л.М. Никитина, Д.В. Борзаков. - М.: Феникс, 2017. - 445 c. 9. Тульчинский, Г. Л. Корпоративная социальная ответственность. Технологии и оценка эффективности. Учебник и практикум / Г.Л. Тульчинский. - М.: Юрайт, 2020. - 338 c. 10. Шелякина, А. В. Корпоративная культура организации / А. В. Шелякина. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2018
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Анализ и оценка финансового положения заемщика-юридического лица в ПАО Совкомбанк
Количество страниц:
65
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Управление проектом разработки и внедрения корпоративного хранилища данных.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Информатика
курсовая работа
Оценивание коллективных нетто-премий актуарных моделей
Количество страниц:
25
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Высшая математика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image