Лучшее решение это - купить курсовую работу по административному праву в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
Поэтому необходимы новые лингвистические исследования в данной области для того, чтобы более полно понимать специфику проявления прецедентности и креолизации текстов в различных видах дискурса. Описание прецедентности и креолизации, проявляющихся в рекламе, поможет нам понять и познать основные черты современной культуры, так как каждая реклама несет в себе как культурный, так и лингвистический аспект. Реклама стала предметом изучения лингвистической науки не очень давно ‒ в последней трети двадцатого столетия. Однако за этот период в области изучения рекламных текстов российскими и зарубежными учеными охвачен широкий спектр проблем рекламного творчества: изучаются основные положения по составлению и применению рекламных текстов, исследуются дискурсивные, коммуникативные, прагматические, семиотические, синтаксические, прагмалингвистические, семиотические, синтаксические, социолингвистические и языковые особенности рекламы. Однако, несмотря на большое количество работ, посвященных рекламному дискурсу, многие лингвистические аспекты рекламного творчества еще не исследованы. Не исследованной областью феномена рекламы являются скрытые смыслы рекламного текста, переданные посредством концептуальной интеграции. Создание определенного образа товара подразумевает формирование нового для потенциального потребителя значения, связанного с этим образом. Связывают восприятие рекламного текста не с «вычерпыванием» из него заложенных автором смыслов, а с активным процессом порождения собственных смыслов на основе воспринятого. Главная цель рекламы - поддержание и формирование имиджа рекламодателя, и изучение языковых средств, при помощи которых создается яркий образ рекламируемого продукта, в настоящее время, приобретает всё большую теоретическую и практическую значимость. Особую роль в этом процессе играет метафора, которую рассматривают, как средство языковой экспрессии, использование которой направлено на усиление персуазивного эффекта рекламного дискурса. Актуальность данной работы определяется необходимостью изучения классификаций метафорического моделирования в рекламном дискурсе. Это направление активно развивается, что находит свое отражение во множестве публикаций. Цель работы – исследовать особенности функционирования метафоры в рекламном тексте (на материале русского и английского языков). Задачи: - рассмотреть сущность понятия «метафора»; - описать особенности метафоры в рекламном тексте ; - проанализировать метафоры в рекламном тексте русского языка; - проанализировать метафоры в рекламном тексте английского языка. Объект исследования – русский и английский язык. Предмет исследования – метафоры в рекламном тексте. Методы исследования – анализ (семантический, структурированный, контекстуальный, а также общий), обобщение полученной информации. Новизна исследования заключается в исследовании метафоры в рекламном тексте русского и английского языков. Практическая значимость работы заключается в Материал исследования – скрипты рекламного ролика. Объект исследования - определенные предложения из ролика. Предмет исследования - метафоры из предложений ролика. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.