Диссертация по социологии на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.
Это обусловлено форматом самого рекламного сообщение, которое настолько удивило или рассмешило пользователя, что им хочется поделиться со всеми. Главная его особенность в том, что сообщение распространяют люди, а не компания. Компания создает контент — видео, статью, книгу или использует другой инструмент вирусного маркетинга. Затем делает посев вируса, и если контент попал в точку, люди начинают им делиться. Многие специалисты пытаются разгадать секрет, почему некоторые сообщения становятся вирусными и набирают сотни тысяч просмотров и комментариев. Гарантированных приемов пока нет. Но можно проанализировать сообщения, которые уже стали вирусными, и постараться найти закономерности. Вирусная реклама распространяется в геометрической прогрессии: один человек передает сообщение двум, двое — четырем, четыре — восьми и так далее. Обычно о том, получилось ли сообщение вирусным, можно судить по первой неделе. Актуальность данного исследования заключается в том, что на сегодняшний день современного потребителя очень сложно удивить, стоимость рекламы становится все дороже, а вирусный контент выступает эффективным и недорогим способом массового вовлечения аудитории. Цель исследования – изучить особенности влияния вирального контента на массовую Интернет-аудиторию. Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить историю вирального контента; Рассмотреть виды вирального контента; Охарактеризовать инструменты влияния вирального контента; Рассмотреть особенности интернет-аудитории; Определить способы воздействия на аудиторию и практику успешного применения вирального контента в Интернете; Разработать рекомендации для эффективного применения вирального контента на примере компании «Бургер Кинг». Объект исследования – виральный контент. Предмет исследования – особенности влияния вирального контента на массовую Интернет-аудиторию. Многие зарубежные и отечественные ученые исследуют особенности разработки контента, способы воздействия на общество, инструменты. Баксанский О.Е. в своей работе занимается изучением технологий манипуляции массами, Бергер Й. анализирует психологию сарафанного радио, Вирен Г. рассматривает основные приемы информационный войн в современных медиа, Зварич Э. разбирает отличия скрытого маркетинга от вирусного и партизанского, Соловей В.Д. изучает особенности медиаманипулирования, Дабежа В.В. рассматривает новые аспекты в массовой коммуникации и выделяет свою классификацию сетевого вирусного аудиоконтента, Бехтерев В.М. описывает роль внушения в общественной жизни. Методы исследования. В работе использованы аналитический метод (выделение, обобщение, структурирование), синтезирующий метод (дедукция, систематизация, классификация), метод объяснение (прогностический). Теоретическая значимость работы заключается в исследовании вирального контента, как важного и эффективного способа распространения любой информации, особенно рекламной. Практическая значимость работы заключается в возможности проведения дальнейшего исследования, а также проведения лекций и практических занятий по журналистике. Структура диплома состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.