Введение 3 Глава 1.Теоретические основы коммерческой деятельности грузоперевозок 5 1.1.Грузовые и пассажирские перевозки 5 1.2.Производство транспортных средств 11 1.3. Общественный транспорт 14 Глава 2. Политика государств в сфере транспорта в контексте COVID-19 19 2.1. Государственная поддержка транспортной отрасли 19 2.2. Политика в области безопасности общественного транспорта в контексте COVID-19 23 Глава 3. Перспективы развития транспортной сферы 30 3.1. Потенциальные долгосрочные последствия кризиса 2020 года для отрасли 30 3.2. Инновации в сфере транспорта 34 Заключение 38 Список использованной литературы 40

Теоретические основы коммерческой деятельности грузоперевозок

курсовая работа
Экономика
40 страниц
93% уникальность
2021 год
23 просмотров
Чаднов В.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1.Теоретические основы коммерческой деятельности грузоперевозок 5 1.1.Грузовые и пассажирские перевозки 5 1.2.Производство транспортных средств 11 1.3. Общественный транспорт 14 Глава 2. Политика государств в сфере транспорта в контексте COVID-19 19 2.1. Государственная поддержка транспортной отрасли 19 2.2. Политика в области безопасности общественного транспорта в контексте COVID-19 23 Глава 3. Перспективы развития транспортной сферы 30 3.1. Потенциальные долгосрочные последствия кризиса 2020 года для отрасли 30 3.2. Инновации в сфере транспорта 34 Заключение 38 Список использованной литературы 40
Читать дальше
Актуальность темы. Организация грузоперевозок, посредством оптимизации коммерческой деятельности предприятий имеет большое значение для усиления инфраструктуры города, а также развития бизнеса в целом. Для последующей оптимизации необходимо уменьшить себестоимость предоставления услуг, чтобы быть более конкурентоспособными. Мировая транспортно-логистическая система оказалась одной из наиболее пострадавших сфер в результате пандемии COVID-19.


Наши контрольные работы под заказ в Красноярске выполняются профессионалами.


В основе негативных последствий лежат различные факторы: закрытие государственных границ, введение ограничений на передвижение людей и товаров, разрыв производственно-сбытовых цепочек, снижение спроса и покупательной способности. Совокупность данных факторов отразилась на всех видах транспортных перевозок – от использования личного и общественного транспорта в городах до осуществления пассажирских и грузовых перевозок как внутри стран, так и между ними. Масштабы негативных последствий зависят от типа транспорта и интегрированности государства в мировую транспортно-логистическую систему. Во 2020 году в странах ЕС фиксировалась отмена 90% авиарейсов, наблюдалось снижение объема пассажирских перевозок легковыми автомобилями на 60 – 90%, а общественным транспортом – на 50%. По итогам 2020 года мировой объем грузовых перевозок сократился на 36%, а потери российских транспортных компаний составили 230 млрд рублей. Сегодня страны находятся на переходном этапе: в транспортной сфере наблюдается адаптация к обновленным условиям деятельности и постепенное восстановление после кризиса. Тем не менее, по-прежнему сохраняется целый ряд рисков. Ожидание второй волны пандемии, рост количества заболевших COVID-19 в некоторых регионах мира, частичное восстановление ранее снятых ограничений и другие факторы создают дальнейшую неопределенность в отношении глобальных транспортно-логистических систем. При этом неопределенность касается не только сроков возвращения к докризисным показателям, но и будущего образа транспортной сферы в посткоронавирусном мире в целом. Объект исследования - коммерческие грузоперевозки. Предмет исследования – организация деятельности по предоставлению услуг грузоперевозок Целью исследования является анализ рынка коммерческих грузоперевозок по итогам 2020 года. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1.Изучть грузовые и пассажирские перевозки; 2. Рассмотреть производство транспортных средств; 3. Проанализировать общественный транспорт; 4. Вывяить государственную поддержку транспортной отрасли; 5. Определить политику в области безопасности общественного транспорта в контексте COVID-19; 6. Проанализировать потенциальные долгосрочные последствия кризиса 2020 года для отрасли; 7.Охарактеризовать инновации в сфере транспорта. Для написания данной работы были использованы монографии авторов таких, как Альбеков А.У., Аникин Б.А., Афанасьев Л.Л., Акулич И. Л., Гаджинский A.M., Ефремов В.С., Миротин Л.Д., Неруш Ю.М., Николайчук В.Е., Новиков О.А., Саркисов С.В. и другие. Были использованы документы предприятия ИП Максимов А.В., а также Интернет-ресурсы. В процессе исследования проводились методы стратегического анализа. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы.

Читать дальше
2020 год стал сложным для экономики всех стран. Вводимые карантинные ограничения в течение года, негативные ожидания, воплощенные в коллективное сознание, программировали торможение экономической деятельности. Транспортная отрасль, являясь значительной по объему сферой глобальной экономики, не избежала масштабных негативных эффектов, связанных с распространением в мире коронавирусной инфекции COVID-19. Международные пассажирские перевозки, основная доля которых приходится на воздушный транспорт, испытали беспрецедентное сокращение вследствие закрытия государственных границ и введения правительствами других ограничительных мер, сделавших невозможной регулярную деятельность авиакомпаний. Это привело не только к финансовым потерям для самих перевозчиков, но и к серьезному сокращению рабочих мест в секторе с дальнейшими социально-экономическими последствиями. Влияние пандемии на сферу грузоперевозок оказалось в значительной мере опосредованным и выразилось в основном в сокращении спроса на услуги транспортных компаний из-за замедления глобальной экономической активности. По мере восстановления экономики наблюдается и стабилизация на международном транспортном рынке. При этом на транспортные компании легла важная задача по обеспечению доставки медицинских товаров, средств индивидуальной защиты и других жизненно необходимых товаров в условиях дефицита, сложившегося в первые месяцы пандемии. Текущая ситуация способствует росту спроса на альтернативные варианты грузоперевозок, такие как железнодорожный транспорт, которые ранее недостаточно активно использовались по экономическим соображениям, но могут получить новые возможности для развития. Пандемия COVID-19 также привела к падению цен на энергоносители, что в ряде случаев выразилось в сокращении цен на топливо и позволило транспортным компаниям в некоторой мере компенсировать другие негативные эффекты. Сфера городского общественного транспорта испытала падение спроса на услуги на фоне введенных ограничений на перемещение граждан, однако дополнительным фактором стало также нежелание людей пользоваться коллективными средствами передвижения из-за повышенного риска заражения. В то же время, необходимость сохранения качества и периодичности оказания общественно значимой услуги при внедрении обязательных мер предосторожности привела к росту издержек компаний в условиях сокращения пассажиропотока и выручки, что стало предметом внимания правительств и одним из основных направлений государственной поддержки таких транспортных предприятий. Перспективы на 2021 год: 1. Повсеместное распространение вакцины окажет положительное влияние на настроения и рост экономик стран; 2. Ожидаемый рост мировой экономики увеличит спрос на российский экспорт, в том числе в контейнерах; 3. В первом полугодии произойдет возврат к нормальному ритму цепочек поставок, и, как следствие, снизятся ставки на рынке; 4. Неопределенность потребительской модели и структуры импорта. В 2020 году мы видели рост спроса на одни товары (например, товары для организации home office) и снижение на другие (например, товары для сегментов HoReCa, моды). Как будет вести себя потребление в 2021 году, сегодня спрогнозировать трудно; 5. Морские перевозчики во втором полугодии, стараясь снизить напряженность с нехваткой контейнеров, использовали услуги по гарантированному выделению контейнера, места на судне и другие услуги премиум-класса. Мы ожидаем, что морские операторы и дальше будут расширять линейку услуг и в условиях роста электронной коммерции будут становиться гибче для грузовладельцев.
Читать дальше
1. Акулич И. Л. Маркетинг взаимоотношений /И.Л.Акудич. М.: Высшая школа, 2016. – 256 с. 2. Альбеков А.У. Логистика коммерции: Учебное пособие для студентов вузов – Ростов: Феникс+, 2016. – 212 с. 3. Аникин Б.А. Логистика: Учебник для вузов./Б.А.Аникин. М.: ИНФРА-М, 2016. – 372 с. 4. Афанасьев Л.Л. Автомобильные перевозки. /Л.Л.Афанасьев. М.: Академия, 2016. – 240 с. 5. Белоусов А.Г. Коммерческая логистика: учеб. пособие для экон. спец. высших и средних спец. учебных заведений. /А.Г.Белоусов. Ростов: Феникс+, 2016. – 198 с. 6. Беляев В. М. Грузовые перевозки / В.М. Беляев. - М.: Академия, 2016. - 176 c. 7. Вельможин А.В. Грузовые автомобильные перевозки / А.В. Вельможин. - Москва: СИНТЕГ, 2019. - 912 c. 8. Гаджинский A.M. Логистика: Учебник для вузов / А.М. Гаджинский. М.: Дашков и К, 2016. – 420 с. 9. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учеб. Пособие /Е.А.Голиков. М.: Дашков и Ко, 2016. – 289 с. 10. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки / А.Э. Горев. - М.: Academia, 2018. - 288 c. 11. Грузовые автомобильные перевозки. Учебник / А.В. Вельможин и др. - Москва: ИЛ, 2016. - 560 c. 12. Куликов Ю. И. Грузоведение на автомобильном транспорте / Ю.И. Куликов. - М.: Академия, 2019. - 214 c. 13. Николаев Р.С. Транспортно-логистический комплекс страны в условиях структурной перестройки экономики: макроэкономические подходы к анализу эффективности // Вестник Пермского университета. Экономика = Perm University Herald. Economy. – 2020. – Т. 13. № 2. – С. 228–250. 14. Никитин С.И., Никифоров Е.С., Фельдшеров К.В. Моделирование логистических процессов в условиях риска//Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2019. № 1 (15). С. 191-199. 15. Туревский, И.С. Автомобильные перевозки. Учебное пособие. Гриф МО РФ / И.С. Туревский. - М.: Форум, 2018. - 230 c. 16. Harris I., Wang Y.L., Wang H.Y. ICT in multimodal transport and technological trends: unleashing potential for the future // Int. J. Prod. Econ. – 2019. – Vol. 159. – P. 88–103. 17. Rodrigue J.P., Comtois C., Slack B. The Geography of Transport Systems. – Routledge, N.Y., 2017. – 44 p. 18. Hesse M., Rodrigue J.P. The transport geography of logistics and freight distribution // Journal of Transport Geography. – 2020. – Vol. 12, iss. 3. – P. 171–184. 19. Engström R. The roads’ role in the freight transport system // Transportation Research Procedia. – 2016. – Vol. 14. – P. 1443–1452. 20. Yamada T., Russ B.F., Castro J., Taniguchi E. Designing multimodal freight transport networks: a heuristic approach and applications // Transportation Science. – 2019. – Vol. 43(2). – P. 129-143.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Общая характеристика и основные виды процессуальных расходов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовный процесс
реферат
Коррекция опорно-двигательной системы в пожилом возрасте
Количество страниц:
3
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Анатомия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image