Чтобы заказать контрольную работу по физкультуре заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!
Значимость этой проблемы состоит в том, что верный выбор ценовой политики считается залогом отличного экономического состояния и стабильности компании, эффективной реализации краткосрочного и долгосрочного планирования, к тому же ценовая деятельность динамична, по этой причине требует абстрактного исследования и оптимального применения приобретенных знаний. Цена в существующих условиях рынка является одним из важнейших экономических параметров, характеризующих работу предприятий. Решающее воздействие цены оказывают на движение денежных потоков, товарной массы, уровень доходности организаций и в конечном итоге определяют структуру самого производства. Вопрос цены услуг или товара, производимых организациями, независимо от их форм собственности – это вопрос их существования и процветания. Выбор правильной методики определения цены и ценовой тактики, их дальнейшая последовательная реализация в виде обоснованной ценовой стратегии составляют важные элементы успешной деятельности предприятий в жестких условиях рыночной экономики. Цена является способом определения установленных отношений между товаропроизводителями и покупателями, помогает потребителю создать определенное отношение к ней, что в дальнейшем может оказать влияние на ее дальнейшее формирование. Она определяет показатели прибыльности и рентабельности, которые в свою очередь, обуславливают жизнеспособность организации, является важнейшим составляющим компонентом финансовой устойчивости предприятия, и главным средством в борьбе с конкурентами, т.е. процесс ценообразования – это процесс достижения целей организации. Любому коммерческому предприятию, что работает на рынке, следует иметь четкую ценовую политику, от качества разработки которой существенно зависят результаты её деятельности. Именно цены определяют структуру производства, движение материальных ресурсов, деление готовой продукции, уровень прибыльности, а, следовательно, жизнеспособность предприятия. Поэтому ценовая политика должна формироваться в неразрывной связи со стратегической линией развития предприятия, со всеми изменениями, которых оно испытывает в жестких условиях рыночных отношений. Актуальность выработки ценовой политики предопределяется также и тем, что ошибки при определении цен могут оказываться не сразу, а спустя некоторое время, когда их негативное влияние превратится для предприятия в серьезную проблему. Актуальность выбранной темы дипломной работы определена искусством управления ценами и процессом ценообразования, в зависимости от ситуации на рынке и от возможностей организации, для обеспечения достижения поставленных целей организации в конкретный период времени. Целью дипломной работы является раскрытие особенностей управления ценовой политикой предприятия. В соответствии с целью, можно выделить следующие задачи: − раскрыть содержание ценовой политики организации как объекта управления; − проанализировать подходы к формированию ценовой политики и основы оценки ее эффективности; − дать краткую организационно-экономическую характеристику предприятию ООО «ДЖИ ДИ ГРУПП». − дать характеристику деятельности организации; − оценить ценовую политику ООО «ДЖИ ДИ ГРУПП»; − разработка рекомендаций по совершенствованию ценовой политики предприятия и оценка их эффективности. Объект исследования - ООО «ДЖИ ДИ ГРУПП». Предмет исследования–управление ценовой политикой организации. Теоретико-методической основой исследования послужили работы таких специалистов в сфере экономики предприятий, ценообразования, маркетинга: Д.А. Шевчука; И.В. Липсица; И.Л. Акулича, В.М. Тарасевича, И.К. Салимжанова, Л. Гапенски, Г.Д. Фадеевой, И.Н. Гарькиным, А.И. Забировым, И.Н. Шафранской, Б.Д. Потаповым и в глобальной сети Интернет. Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения. Результатом нашего исследования станет новая разработанная ценовая стратегия предприятия, являющаяся максимально эффективной, принося максимально возможную прибыль предприятию