Введение ……………………………………………………………………3 1. Понятие и направления рекламного воздействия…………………5 1.1. Понятие рекламы и ее основные виды……………………………..5 1.2. Характеристика модерна в рекламной графике…………………...8 2. Анализ работ французских и российских мастеров афиш………10 2.1. Анализ работ французских мастеров модерна…………………...10 2.2. Анализ работ российских мастеров модерна…………………….17 Заключение………………………………………………………………..23 Список использованных источников……………………………………25 Приложения ………………………………………………………………26

Art-реклама модерна: французские и российские мастера афиши

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
53% уникальность
2021 год
72 просмотров
Симкина Е.
Эксперт по предмету «История рекламы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………………3 1. Понятие и направления рекламного воздействия…………………5 1.1. Понятие рекламы и ее основные виды……………………………..5 1.2. Характеристика модерна в рекламной графике…………………...8 2. Анализ работ французских и российских мастеров афиш………10 2.1. Анализ работ французских мастеров модерна…………………...10 2.2. Анализ работ российских мастеров модерна…………………….17 Заключение………………………………………………………………..23 Список использованных источников……………………………………25 Приложения ………………………………………………………………26
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Art-реклама модерна: французские и российские мастера афиши». Выбранная тема является актуальной для исследования, так как стиль модерн оказал существенное влияние на развитие различных направлений искусства во многих странах. Особо стоит отметить влияние стиля модерн на рекламные плакаты и афиши конца XIX – начала ХХ века. Многие отечественные и зарубежные художники использовали данный стиль при разработке афиш. Ведь именно афиши выступали основным средством коммуникации с потребителем в этот период.


Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по уголовному праву? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!


. При написании данной работы ставилась цель – составить аналитический обзор работ французских и российских художников-плакатистов, которые работали в стиле модерн. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие рекламы и основные виды рекламы, выделяемые в современной практике; - Дать характеристику стиля модерн в использовании рекламной графики; - Провести анализ работ французских мастеров стиля модерн; - Провести анализ работ российских мастеров в стиле модерн. Объектом анализа в курсовой работе выступает стиль модерн и его проявления в различных сферах приложения деятельности общества. Предметом анализа в данной работе выступают особенности стиля модерн, которые были использованы отечественными и французскими мастерами, которые разрабатывали афиши, как средство привлечения внимания потребителей. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Аналитический метод;  Метод синтеза;  Метод описания;  Метод классификации;  Графический метод;  Метод наблюдения;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники - материалы учебной и справочной литературы, - данные сети интернет, - материалы наблюдений. В соответствии с целями и задачами, курсовая работа состоит из следующих разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения.

Читать дальше
Для достижения поставленной в работе цели были решены следующие основные задачи: - Рассмотрено понятие рекламы и основные виды рекламы, выделяемые в современной практике; - Дана характеристика стиля модерн в использовании рекламной графики; - Проведен анализ работ французских мастеров стиля модерн; - Проведен анализ работ российских мастеров в стиле модерн. На основании изложенного материала, можно сделать вывод, что стиль модерн был весьма популярен в Европе в конце XIX века. В различных странах он имел свои названия и стилистические особенности. В Россию данный стиль пришел из Франции. Несмотря на то, что в России стиль модерн был популярен относительно недолго, однако, он сумел сформировать уникальное направление в искусстве и оказать сильное влияние на различные сферы функционирования и развития общества. Стиль Арт Нуво или модерн, родившись в конце XIX века, и просуществовав в классической форме всего 30 лет, существует и развивается и в настоящее время в массовой культуре, но в других формах и уже без названия. Альфонс Муха фактически явился основателем модерна в живописи, декоративно-прикладном и оформительском искусстве. Технические приёмы, им разработанные для стиля, нашли широчайшее применение в творчестве других художников. С 1894 года Муха – законодатель стиля во Франции, в 1904 году уезжает на несколько лет в Америку, где стиль, им изобретенный, с восторгом подхватывается и распространяется. В XX веке стиль трансформируется и проникает в массы через комиксы, мультфильмы и рекламные плакаты. Во Франции стиль модерн использовался в рекламных афишах, которые продвигали доступные для массового потребителя товары. Так же в стиле модерн изображались театральные афиши данного периода. То есть во Франции модерн использовался преимущественно применительно к коммерческой рекламе, предлагая потребительские товары жителям города. Стиль модерн так же нашел свое отражение и в российской плакатной рекламе. Российский модерн позаимствовал значительное количество отличительных элементов у французского направления. Однако, русский модерн имеет и свои отличительные черты, которые проявляются в его самобытности и симбиозе с российской культурой данного периода. В отличие от французской практики, российские рекламные афиши в стиле модерн носили преимущественно агитационный харакер. Таким образом, стиль модерн оказал существенное развитие на рекламную деятельность в области графических элементов. Большое количество рекламных афиш, выполненных в стиле модерн, в настоящее время считаются полноценными произведениями искусства. Стиль модерн развивается в рекламной графике и в настоящее время, но отображает уже другие течения и настроения.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2018. – 328 c. 2. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. 3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 4. Власова, В.М. История рекламы: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2018. - 212 c. 5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 6. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 8. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2016. - 318 c. 9. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М. : Дашков и Ко, 2016. - 280 c. 10. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2016. - 240 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды правонарушений
Количество страниц:
34
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Государственное регулирование экономики Инвестиционная политика
Количество страниц:
40
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное регулирование экономики
курсовая работа
Репрезентация женщин в стендап-шоу (на примере «Что было дальше»)
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image