Введение……………………………………………………………….…..3 1. Основные направления анализа структуры товарного рынка 1.1. Типы и методы анализа рынка………………………………….…....5 1.2. Основные этапы анализа рынка……………………………….……..6 1.3. Определение емкости, коньюктуры рынка………………………….8 2. Исследование структуры товарного рынка на примере РС(Я) 2.1 Изучение сильных и слабых сторон рынка…………………….…...12 2.2. Информационное обеспечение анализа рынка…………………….14 Заключение………………………………………………………………..24 Список использованных источников …………….……………………..

Анализ структуры товарного рынка

курсовая работа
Маркетинг
24 страниц
70% уникальность
2021 год
14 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………….…..3 1. Основные направления анализа структуры товарного рынка 1.1. Типы и методы анализа рынка………………………………….…....5 1.2. Основные этапы анализа рынка……………………………….……..6 1.3. Определение емкости, коньюктуры рынка………………………….8 2. Исследование структуры товарного рынка на примере РС(Я) 2.1 Изучение сильных и слабых сторон рынка…………………….…...12 2.2. Информационное обеспечение анализа рынка…………………….14 Заключение………………………………………………………………..24 Список использованных источников …………….……………………..
Читать дальше
Рынок, как категория товарного хозяйства, является сферой товарно-денежного обмена и выражает экономические отношения между производителем и потребителем. Рынок определяет, соответственно, спрос и предложение и является важнейшей составляющей системы: производство - продажа - обращение - покупка - потребление. В общеэкономических терминах рынок - это место, где продавцы и покупатели, все субъекты купли-продажи определенных товаров, собираются для совершения операции купли-продажи. В маркетинге под рынком понимается совокупность всех потенциальных потребителей, которые имеют потребность и могут удовлетворить ее в товарах определенной отрасли. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что любой конкретный рынок не развивается изолированно, а находится в тесной взаимосвязи и взаимозависимости с другими рынками и с общей экономической ситуацией в своей стране и в мире. Поэтому в целях стабильного функционирования товарного рынка очень важно проанализировать общую экономическую ситуацию, а именно, определить, на каком этапе находится экономика - кризис, депрессия, восстановление или подъем, а также своевременно сформировать маркетинговую политику в отношении ассортимента и объема продукции, поиска новых рынков или новых видов товаров. Предметом настоящей работы является маркетинговое исследование структуры товарного рынка Республики Саха (Якутия).


Если нужны дипломы на заказ срочно за 3 дня, мы сможем справиться с такой задачей. Для этого вам нужно оформить срочный заказ - в дате укажите необходимое число и мы бросим все силы, чтобы написать дипломную работу к этому сроку.


. Задачи исследования рынка сосредоточены на двух основных моментах: анализ ситуации внутри и вне предприятия, прогнозирование возможных изменений, разработка стратегии управления; поиск критериев принятия управленческих решений, проверка и подтверждение гипотезы поведения компании на рынке. Курсовая работа состоит из введения; первой главы, в которой рассмотрены направления, цели и задачи анализа товарного рынка, стратегии конкурентов, основные принципы изучения покупательского спроса, его методы и основные этапы; второй главы, в которой освещены этапы анализа структуры товарного рынка РС (Я), сильные и слабые стороны в экономическом развитии рыночной системы края. А также заключения, в котором показаны результаты изучения конъюнктуры рынка, предназначенные для принятия операционных решений по управлению производством и сбытом товаров. Теоретической основой данного исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов Алексунина В.А., Ващекина Н.П., Романова А.Н., Котлера Ф. и др.

Читать дальше
Информация о рынке товаров или услуг, доминирующая по отношению к другим видам информации, определяет направленность всех маркетинговых исследований. Анализ структуры товарного рынка на примере Республики Саха (Якутия) позволил нам определить параметры рынка, выявить положение региона на внешнеэкономическом рынке, изучить потребность и спрос потребителей на продовольственные товары и степень удовлетворения их потребности, прогнозировать перспективы и направления деятельности по удовлетворению изменяющихся потребностей покупателей. Исследование, проведенное по рассмотренной методологии, показало, что в целом за последние годы в республике наблюдается сокращение рынка продовольствия ввиду снижения уровней производства и реализации продовольственных ресурсов, а также сокращения потребительского спроса в результате падения уровня жизни населения. Разработаны предложения для государственных органов власти по регулированию потребительского рынка: принимать во внимание экстремальные условия проживания и жизнеобеспечения населения. Для реализации региональной стратегии и экономической политики развития потребительского рынка на Севере необходима научно-обоснованная комплексная программа. Она может быть подготовлена при участии Правительства и различных министерств, ведомств. Сформулированы основные задачи программы: -оценка экономического потенциала развития потребительского рынка Севера, как основное условие адаптации к требованиям рыночной экономики; - изучение демографических, социальных, транспортных факторов, которые влияют на развитие потребительского рынка региона; - прогноз экономических показателей развития потребительского рынка Севера; - разработка системы предложений по совершенствованию механизма регулирования экономического развития регионального потребительского рынка и рыночной инфраструктуры.
Читать дальше
1. Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 9 августа1999 г. № 339 «О порядке формирования свободных (продажных) цен на товары народного потребления». - 5 с. 2. Положение о Государственном комитете Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам: Утверждено постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 апреля 2002 г. № 162.- 9 с. 3. Алексунин В.А. Маркетинг. - М., 2003, 191 с. 4. Багиев Г.Л., Моисеев Н.К., Никифоров СВ. Международный маркетинг. Спб.: Питер, 2001, 426 с. 5. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Мастерство, 2012.- 208 с. 6. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2000. - 218 с. 7. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 320 с. 8. Васильев Г.А., Ибрагимов Л.А. Международный маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 548 с. 9. Ващекин Н.П. Маркетинг. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006, 391 с. 10. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. «Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов». Таганрог: ТРТУ, 2010. - 107 с. 11. Романов А.Н. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 1995. - 558 с. 12. Сивцева Татьяна Иннокентьевна. Экономико-статистический анализ формирования продовольственного рынка в Республике Саха Якутия : Дис. канд. экон. наук : Москва, 2001.- 209 c. 13.Черчилль Гилберт А., Браун Том Д. «Маркетинговые исследования», под ред. Багиева Г.Л. Спб.: Питер, 2011. - 704 с. 14. Шамаев И. «Что такое контент-маркетинг? Матрица контент-маркетинга», 2013.- https://ivan-shamaev.ru/doing-swot-analysis/ (дата обращения 29.06.2021 г.) 15. Оценка численности постоянного населения на 1 января 2021 года и в среднем за 2020 год. Росстат. http://www.statdata.ru/russia (дата обращения 29.06.2021 г.) 16. Европейское общество по опросам общественного мнения и маркетинговых исследований (ESOMAR) http://esomar.org (дата обращения 29.06.2021 г.) 17. Jeffrey Sachs Market Economy and Russia Publisher: M.: Economy Binding: hard; - 333 s. 18. Kotler F. "Basics of Marketing," by Ed. Radimova O.G., Kukoleva Yu. M.: Business Book, 2011. – 103 s. 19. Kotler F. Marketing Basics: Per. M.: Progress, 2008. -698 s.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Антиципация как психологический феномен
Количество страниц:
60
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
Разработка проекта по продвижению продукта организации (на примере ПАО Московский кредитный банк)
Количество страниц:
60
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
Еvent-маркетинг в современных бизнес-коммуникациях
Количество страниц:
60
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image