17. Котлер, Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе / Ф. Котлер, Х. Картаджайа. – М.: Эксмо, 2018. – 240 с.
18. Крэнделл, Р. 1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать / Р. Крэнделл. – М.: Фаир Пресс, 2016. – 496 с.
19. Ламбен, Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж.Ж. Ламбен. – СПб.: Наука, 2018. – 589 с.
20. Лемешко, Д.К. Современные тенденции и перспективы развития событийного маркетинга / Д.К. Лемешко // Международный академический Вестник. – 2020. – № 6 (50). – С. 56-58.
21. Мартышкин, Р.А. Событийный маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций / Р.А. Мартышкин, Т.И. Алюнова // Менеджмент, реклама и PR: современное состояние и тенденции развития. Сборник научных статей. – 2019. – С. 155-159.
22. Москалевич, Г.Н. Роль событийного маркетинга в повышении эффективности индустрии досуга / Г.Н. Москалевич // Россия: тенденции и перспективы. Сборник. – 2020. – С. 246-248.
23. Мудрик, А.А. Событийный маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций организации / А.А. Мудрик, А.В. Колик // Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности. Сборник статей Третьей Международной научной конференции. – 2020. – С. 478-482.
24. Петрова, В.А. Торгово-промышленная палата как инструмент госрегулирования предпринимательской деятельности в РТ / В.А. Петрова / Структурные преобразования экономики территорий: в поиске социального и экономического равновесия. Сборник научных статей 3-й Всероссийской научно-практической конференции. – 2020. – С. 90-94.
25. Питеев, В.Г. Маркетинг и его место в управлении конкурентоспособностью организации / В.Г. Питеев // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2017. – №1. – С. 203-205.
26. Прошина, О.С. Управление социально-экономическими системами и правовые исследования. Материалы международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 266-371.
27. Пунин, Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики: учеб. пособие / Е.И. Пунин. – М.: Международные отношения, 2018. – 345 с.
28. Раенков, И.А. Маркетинг и брэндинг в нефтегазовой промышленности: учебное пособие / И.А. Раенков, В.Н. Домнин, О.А. Погребов. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2016. – 198 с.
29. Романцов, А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенность организации. Практическое пособие / А.Н. Романцов. – М.: Дашков и К, 2018. – 116 с.
30. Савчук, Г.А. Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособие / Г.А. Савчук, Ю.В. Мокерова. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. – 112 с.
31. Сачук, Т.В. Территориальный маркетинг. Учебное пособие / Т.В. Сачук. – СПб.: Питер, 2016. – 368 с.
32. Сакович, С.М. Event-маркетинг: учеб. пособие / С.М. Сакович, Н.Н. Казюлина. – М.: РУСАЙНС, 2018. – 66 с.
33. Соколова, Е.А. Событийный маркетинг: затраты и результаты / Е.А. Соколова // Крымский научный Вестник. – 2019. – № 4 (25). – С. 45-54.
34. Третьяк, О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник / О.А. Третьяк. – М.: Инфра-М, 2019. – 456 с.
35. Франкель, Н. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий / Н. Франкель, Д. Румянцев. – СПб.: Питер, 2019. – 320 с.
36. Шевченко, Д.А. основы современного маркетинга: учебник / Д.А. Шевченко. – М.: Дашков и К, 2021. – 613 с.
37. Шендо, М.В. Региональный маркетинг как инструмент совершенствования управления территорией / М.В. Шендо, Е.В. Свиридова // Вестник Астраханского государственного технического университета. – 2020. – № 4. – С. 105-112.
38. Эванс, Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 2018. – 355 с.
39. Союз «Торгово-промышленная палата Республики Татарстан» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tpprt.ru/(дата обращения: 15.03.2021).
40. Стратегия развития Татарстана-2030 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://i.tatarstan2030.ru/ /(дата обращения: 15.03.2021).