Если тебя интересует написание курсовых в москве , заходи на наш сайт.
Все это легко заметить, посмотрев детские ролевые игры (творческие), мобильные и дидактические. Вообще в игровой деятельности много благодаря активности самих детей, их любви к игре; часто возникают любительские формы жизни у детей. Игра - важнейшее средство воспитания детей. Во-первых, игра функционирует как средство воспитательной работы, которое решает задачи нравственно-эстетического, умственного и физического воспитания детей, формирования личности ребенка в целом. Во-вторых, игра считается формой организации жизни детей, потому что это самая важная деятельность ребенка. Актуальность работы. Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься о том, как сохранить интерес учеников к изучаемому материалу, их активности на протяжении всего урока. В этом контексте поиск новых эффективных методов обучения и методических приемов, которые активизировали бы мышление школьников, стимулировали бы их к приобретению собственных знаний. Возникновение интереса к математике у большого числа учащихся в большей степени зависит от методики ее преподавания, от того, насколько грамотно будет организована учебная деятельность учащихся. Нам необходимо обеспечить, чтобы каждый ученик работал активно и с энтузиазмом, и использовать это как отправную точку для возникновения и развития любопытства и глубокого познавательного интереса. Это особенно важно в подростковом возрасте, когда постоянные интересы и склонности к тому или иному предмету еще только формируются, а иногда только определяются. В этот период следует попытаться открыть привлекательные аспекты математики. Важную роль играют дидактические игры в математике — это современный и признанный метод обучения и воспитания, имеющий образовательные, развивающие и воспитательные функции, которые действуют в органическом единстве. Современная дидактика, обращаясь к игровым формам обучения, видит в них возможность эффективной организации взаимодействия учителя и ученика, продуктивную форму их общения с присущими ей элементами соревнования, непосредственности и реального интереса. Идея соревнований по очкам укоренилась во многих играх, которые нам нравится смотреть по телевизору. Это КВН и что? Где? Когда? «И» Кто хочет стать миллионером?» и так далее. Игра — это творчество, игра — это работа. В процессе игры у детей вырабатывается привычка к концентрации, самостоятельному мышлению, развитию внимания, стремлению к знаниям. Увлеченные дети не замечают, что учатся: учатся, запоминают новое, ориентируются в нестандартных ситуациях, пополняют запасы идей, концепций и развивают воображение. Даже самые пассивные дети входят в игру с огромным желанием и прилагают все усилия, чтобы не разочаровать своих товарищей по команде. Дети, как правило, очень внимательны, сосредоточены и дисциплинированы во время игры. Дидактические игры прекрасно уживаются с «серьезным» обучением. Включение игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и увлекательным, создает у детей веселое рабочее настроение, способствует преодолению трудностей в усвоении учебного материала, различных игровых действий, решающих ту или иную умственную задачу, поддерживает и повышает интерес детей к этому. Игра должна рассматриваться как сильная и незаменимая движущая сила умственного развития ребенка. Дидактическая игра — это не самоцель, а средство обучения и воспитания. Не следует путать игру с развлечением и не воспринимать ее как занятие, приносящее удовольствие. Дидактическую игру следует рассматривать как вид трансформирующей творческой деятельности в тесной связи с другими видами воспитательной работы. Термин «дидактическая игра» подчеркивает ее педагогическую направленность, отражает многообразие ее применения. Использование дидактических игр в системе обучения математике в 5-11 классах является важным средством активизации учебной деятельности школьников за счет обеспечения преемственности между обучением в 1-3 и 5-11 классах. Целью моей работы является изучение опыта организации математических игр и возможности их применения в определенных условиях. Объект исследования - игровые приемы в обучении детей. Предмет исследования - процесс формирования математических навыков на примере математических игр. В ходе курса были выполнены следующие задачи: 1. изучена организация игровой деятельности студентов; 2. проанализировать основные структурные составляющие игр; 3. Исследованы методологические проблемы организации игр по математике; 4. Рассмотрены примеры математических игр на уроках математики. Практическая значимость - результаты исследования могут быть полезны методистам при разработке систем контроля и оценки знаний по математике в современной школе, учителям-практикам, осуществляющим образовательную деятельность со школьниками. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка ссылок.