Раздумываете над тем что, купить дипломную работу по рекламе и PR или писать самостоятельно? Не тратьте время на раздумья - заказывайте диплом на Work5! Наши авторы подготовят дипломную работу по всем вашим требованиям.
. Развитие образования в России сопровождается существенным недостатком государственного финансирования, что проявляется в недостаточном оснащении учебных заведений современным оборудованием, программным обеспечением, литературой, в низком уровне оплаты труда и как следствие – в низком качестве образования. Этому способствует также несогласованность действий органов управления различных уровней, подведомственных им образовательных организаций и бизнес-сообществ в сфере подготовки кадров для образовательной сферы. Управление развитием новой образовательной системы имеет ряд особенностей, которые определяются ее значимостью для обеспечения инновационного развития общества, а также по сути кризисным состоянием и поиском направлений выхода из кризиса и дальнейшего развития. В свою очередь требования к новой системе образования в значительной степени влияют на управление современной системой непрерывного образования. Степень разработки проблемы. Проблемы образования на муниципальных и региональных уровнях отражены в работах таких авторов, как Т.Э. Дорошенко, Н.В. Медведева, А.Ю. Пасторова, Е.А. Суринова и др. Проблемы информатизации управления образованием отражены в работах Е.В. Грязновой, С.Х. Васильченко, С.С. Кравцова, Е.А. Салихова, Д.В. Исаева, С.И. Логвинова, А.А. Аринушкиной, П.И. Третьякова, С.В. Чернышенко и др. Цель данного исследования – анализ деятельности муниципальных органов в сфере дополнительного образования. Задачи исследования: 1. Проанализировать результаты работы Администрации муниципального образования город Бийск в сфере дополнительного образования детей и молодежи. 2. Определить меры по совершенствованию работы органа местного самоуправления в сфере дополнительного образования. Предметом исследования являются подходы к совершенствованию сферы дополнительного образования. Объектом исследования являются дополнительное образование. Методы анализа: системный анализ, экспертный метод, SWOT-анализ, экономический анализ. Методологические подходы: системный подход, ситуационный подход, программно-целевой принцип, принцип перспективного управления, принцип адаптивности.