ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Интернет-маркетинг и интернет-продвижение 6 1.1Специфика интернет-маркетинга как современного канала маркетинговых коммуникаций 6 1.2 Методология и принципы обеспечения оптимизации расходов на интернет-маркетинг 14 Глава 2. Маркетинговый анализ деятельности предприятия DNS 21 2.1. Общая характеристика предприятия 21 2.2. Анализ рыночной среды предприятия 21 2.2.1. Анализ макросреды 21 2.2.2. Анализ микросреды 22 2.3. Анализ стратегической позиции предприятия, его действующей стратегии и их эффективности 29 2.3. Анализ комплекса маркетинга организации 30 2.4. Анализ товарной политики 32 2.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке 32 2.4.2. Анализ товарной единицы 33 2.4.3. АВС-анализ ассортимента 34 2.5. Анализ ценовой политики 35 2.6. Анализ коммуникационной политики 35 Глава 3 Разработка и реализация стратегии интернет-продвижения компании DNS 38 3.1. Формулирование целей стратегии 38 3.2. Разработка плана мероприятия для достижения поставленных целей 55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69

Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде

дипломная работа
Маркетинг
70 страниц
87% уникальность
2021 год
14 просмотров
Викторов А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Интернет-маркетинг и интернет-продвижение 6 1.1Специфика интернет-маркетинга как современного канала маркетинговых коммуникаций 6 1.2 Методология и принципы обеспечения оптимизации расходов на интернет-маркетинг 14 Глава 2. Маркетинговый анализ деятельности предприятия DNS 21 2.1. Общая характеристика предприятия 21 2.2. Анализ рыночной среды предприятия 21 2.2.1. Анализ макросреды 21 2.2.2. Анализ микросреды 22 2.3. Анализ стратегической позиции предприятия, его действующей стратегии и их эффективности 29 2.3. Анализ комплекса маркетинга организации 30 2.4. Анализ товарной политики 32 2.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке 32 2.4.2. Анализ товарной единицы 33 2.4.3. АВС-анализ ассортимента 34 2.5. Анализ ценовой политики 35 2.6. Анализ коммуникационной политики 35 Глава 3 Разработка и реализация стратегии интернет-продвижения компании DNS 38 3.1. Формулирование целей стратегии 38 3.2. Разработка плана мероприятия для достижения поставленных целей 55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
Читать дальше
Актуальностью темы является тот факт, что в целях повышения маркетинговой деятельности предприятия и увеличения эффективности продаж продуктов и услуг проводится оценка существующей маркетинговой деятельности организации. В процессе оценки выявляются основные недостатки, которые устраняются с помощью специально сформированной стратегии. По мере проведения оценки маркетинговой деятельности определяются наиболее эффективные пути развития организации. Оценка качества маркетинга проводится многочисленными консалтинговыми предприятиями на основании использования различных показателей и критериев. Конкурентоспособность на рынке является одной из основных движущих сил развития предприятий. Так, оценку эффективности маркетинговой деятельности можно производить несколькими способами: 1.Суммирование результатов совершенствования производственной и сбытовой деятельности. 2.


На нашем сервисе написание курсовой работы на заказ в Тюмени отличается особым качеством.


.В соответствии с показателями: суммирование покупателей, интеграция, адекватность информации, стратегии. 3.В аспекте совокупности затрат на маркетинг. 4.Исследование коммуникаций предприятия для формирования коммуникационной политики. В настоящее время деятельности и сфера связей с общественностью расширена до мировых границ и не имеет четкой большей или меньшей концентрации в какой -либо части. В любом случае, в основе проведения оценки маркетинговой деятельности непременно должны находиться следующие вопросы: для каких целей, какую пользу принесут результаты, кто нуждается в данной оценке. На основании этого, можно обозначить ряд определений. Результаты исследования и оценки могут быть использованы персоналом предприятия в вопросах планирования целей организации, направлений работы и конкурентоспособности. Сама концепция будет полезна независимым экспертам, службам по аудиту. Таким образом, оценка эффективности маркетинговой деятельности характеризуется аспектами использования различных критериев для проведения оценки деятельности предприятия. Объектом данной работы является маркетинговые исследования в компании DNS, предметом – маркетинговые технологии продвижения. Целью работы является разработка комплекса маркетинговых исследований. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1.Рассмотрение понятия, сущности и специфики интернет-продвижения. 2.Изучение методологии и принципов обеспечения расходов на интернет-маркетинг. 3.Изучение деятельность предприятия. 4.Исследование рыночной среды предприятия. 5.Изучение стратегической позиции предприятия. 6. Провести анализ комплекса маркетинга. 7.Провести анализ товарной политики. 8.Провести анализ ценовой политики. 9.Провести анализ коммуникационной политики. 10.Разработка целей стратегии. 11.Разработка плана мероприятия для достижения целей. В работе были использованы работы как отечественных, так и зарубежных исследователей: Шапа Н.Н., Лобань А.А., Глухов А.П., Карнаухова Н.А., Демьянов С.А., которые рассматривали интернет-маркетинг, а также вопросы продвижения товаров и услуг на рынке. Акулич И. Л., Белоусова С. Н. рассматривали все аспекты маркетинговой деятельности, в том числе и проведение оценки маркетинговой деятельности предприятия. В работе были использованы методы анализа теоретической литературы, анализ статистического материала, SWOT-анализ. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
В современной российской практике используется масса терминов, которые применимы к сфере продаж - это и сбыт, и дистрибуция, и сам термин продажи. Для правильного понимания категорий в данной работе принимаются следующие определения: Сущностью стимулирования сбыта является предложение потребителям и участникам торговли дополнительного стимула к действию. Именно подобное усиление мотивации - например, снижение цены, выплата наличных, предоставление дополнительного количества товара, призы, подарки и отличает стимулирование сбыта от остальных инструментов маркетинговых коммуникаций. Стимулирование сбыта, как и другие инструменты маркетинговых коммуникаций, имеет свои сильные (побуждает к незамедлительной покупке, изменяя соотношение цены и ценности в пользу последней, увеличивает частоту покупок и/или их объем и т.д.) и слабые (внесение дополнительного вклада в окружающий покупателей беспорядок и, как следствие, повышение их раздражительности, снижение ценности товара или торговой марки) стороны. Таким образом, основной задачей компании являлось создание конкурентного преимущества в виде услуги. Естественной стадией развития конкуренции стала дифференциация. Компании стремились модернизировать свои услуги, расширяли ассортимент. Но при этом, компания, которая впервые вывела на рынок новый продукт, обладает этим конкурентным преимуществом лишь временно, так как остальные участники рынка быстро скопируют модификации этого продукта. Такая ситуация наблюдается на любом рынке, будь то автомобильный рынок или рынок банковских услуг. То есть в настоящее время для поддержания своего конкурентного преимущества компаниям необходим не только инновационный продукт, но и эффективная система сбыта. Реклама в социальных сетях является одним из быстро растущих направлений. Если поисковые системы знают, что пользователю интересно в данный момент, то социальные сети на основе данных профиля, обсуждений, посещения других внешних сайтов, географического перемещения пользователя, реакции на предыдущие рекламные посты позволяют предполагать, что пользователю может быть интересно завтра. Современная реклама в социальных сетях делится на SMM продвижение (Social Media Marketing) и таргетированную рекламу, то есть использование социальной сети как площадки для объявлений с нацеливанием на определенную группу потенциальных клиентов. Таким образом, в практической главе работы были представлены аспекты совершенствования продвижения услуги предприятия, сбыт, были даны рекомендации совершенствования продвижения предприятия. Было рекомендовано уделить внимание рекламной деятельности предприятия.
Читать дальше
Специальная и учебная литература 1. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с. 2. Глухов А.П., Карнаухова Н.А. Массовый открытый он-лайн курс «SMM кампания: цели, стратегия, алгоритм» // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2016. № 12 (91). С. 183. 3. Горшков М. К. Российское общество в условиях трансформации (социологический анализ). - М.: РОССПЭН, 2014. – 225 с. 4. Губин Е. Методы, свойства и формы государственного регулирования экономики / Е.Губин. - М.: Пресс, 2015. – 125 с. 5. Клейнер Г., Петросян Д., Беченов А. Еще раз о роли государства и государственного сектора в экономике // Вопросы экономики. - №5. - 2016. С.29-39 6. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 385 с. 7. Кучарина Е. А. Инвестиционный анализ / Е.А. Кучарина. - М.: Питер, 2016. - 160 c. 8. Маркетинг: учебник для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2014. - 383 с. 9. Маркетинг взаимоотношений вуза: монография / Т. В. Бакун ; АНО ВПО "Омский экономический ин-т". - Омск : ОмЭИ, 2013. - 155 с. 10. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с. 11. Меджидов Г.С. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет // Известия ДГПУ. Общественные и гуманитарные науки. 2016. №3. С.35-48 12. Мелкумов Я. С. Организация и финансирование инвестиций. Учебное пособие: моногр.- М.: ИНФРА-М, 2017. - 248 c. 13. Новаторов В.Е. Таргетинг как технология маркетинговой деятельности // Наука и образование в XXI веке: теория, практика, инновации Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 4 частях. Общество с ограниченной ответственностью "АР-Консалт". 2017. С. 93-96. 14. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2017. – 120 с. 15. Романенкова О.Н. SEO-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга // Стратегии бизнеса. 2016. №1 (3). С.22-29 16. Сажина М.А. Государственное регулирование рыночной экономики/ М.А. Сажина. - М.: 2016. – 98 с. 17. Славянов А. Инвестиционные стратегии нестационарных экономических систем; LAP Lambert Academic Publishing/ А. Славянов. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 228 c. 18. Солодкина Л.А. Обоснование Использования Принципа «Соглашения О Разделе Продукции» Для Финансирования Инвестиционных Проектов В Апк/ Л.А. Солодкина. – М.: Огни, 2016. - 596 c. 19. Старкова Н.О., Голубев Н.В. Особенности современного нефтеперерабатывающего комплекса РФ // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. 2016. №5-6. С.8-12 20. Старкова Н. О., Рзун И. Г., Польшикова К. С. Рынок автомобильного топлива России. Тенденции, перспективы, прогноз.//Проблемы современной экономики. - 2016. - № 22-2. - С. 191-197 21. Стиглиц Дж. Ю. Экономика государственного сектора /Дж. Ю. Стиглиц. - М.: Пресс, 2015, - 225 с. 22. Ходов Л.Г. Основы государственной экономической политики/ Л.Г. Ходов. - М.: Лига, 2015. – 113 с. 23. Чеботарев Ю. Торговые роботы на российском фондовом рынке: моногр.; М.: SmartBook, 2015. - 160 c. 24. Чернышева, А. М. Промышленный (b2b) маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 433 с 25. Чепурин М.Н. Роль государства в рыночной экономике/ М.Н. Чепурин. - Киров. Инфра, 2014. – 221 с. 26. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М.: Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2014. - 323 с. 27. Шамхалов Ф.И. Государство и экономика (власть и бизнес)/ Ф.И. Шамхалов. - М.: Пресс, 2015. – 125 с. 28. Ханцевич Е.С. SMM как эффективный инструмент продвижения // Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2016. № 34-2. С. 151-157 29. Шапа Н.Н., Лобань А.А. Интернет-маркетинг, как инструмент развития современного предприятия // Вісник ПДАБА. 2016. №6 (195). С.22-37 30. Шашкова А.А., Анисимов А.Ю. SMM. Показатели эффективности использования SMM // ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С. 89-91. Интернет-ресурсы 31. Интернет-маркетинг: с чего начать. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.adme.ru/articles/internet-marketing-s-chego-nachat-oni-92632 (дата обращения: 01.08.2021) 32. Процесс маркетинговых исследований. Общая характеристика последовательности этапов проведения маркетинговых исследований. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.sbiblio.com/biblio/archive/golubkov_marketing/03.aspx (дата обращения: 01.08.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
АУДИТ ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ В КАССЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
«Использование аутентичных текстов в обучении иноязычной монологической устной речи учащихся 5-6 классов»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Отказ в возбуждении уголовного дела: основания, порядок, проблемы совершенствования
Количество страниц:
25
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image