На нашем сервисе написание курсовой работы на заказ в Тюмени отличается особым качеством.
.В соответствии с показателями: суммирование покупателей, интеграция, адекватность информации, стратегии. 3.В аспекте совокупности затрат на маркетинг. 4.Исследование коммуникаций предприятия для формирования коммуникационной политики. В настоящее время деятельности и сфера связей с общественностью расширена до мировых границ и не имеет четкой большей или меньшей концентрации в какой -либо части. В любом случае, в основе проведения оценки маркетинговой деятельности непременно должны находиться следующие вопросы: для каких целей, какую пользу принесут результаты, кто нуждается в данной оценке. На основании этого, можно обозначить ряд определений. Результаты исследования и оценки могут быть использованы персоналом предприятия в вопросах планирования целей организации, направлений работы и конкурентоспособности. Сама концепция будет полезна независимым экспертам, службам по аудиту. Таким образом, оценка эффективности маркетинговой деятельности характеризуется аспектами использования различных критериев для проведения оценки деятельности предприятия. Объектом данной работы является маркетинговые исследования в компании DNS, предметом – маркетинговые технологии продвижения. Целью работы является разработка комплекса маркетинговых исследований. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1.Рассмотрение понятия, сущности и специфики интернет-продвижения. 2.Изучение методологии и принципов обеспечения расходов на интернет-маркетинг. 3.Изучение деятельность предприятия. 4.Исследование рыночной среды предприятия. 5.Изучение стратегической позиции предприятия. 6. Провести анализ комплекса маркетинга. 7.Провести анализ товарной политики. 8.Провести анализ ценовой политики. 9.Провести анализ коммуникационной политики. 10.Разработка целей стратегии. 11.Разработка плана мероприятия для достижения целей. В работе были использованы работы как отечественных, так и зарубежных исследователей: Шапа Н.Н., Лобань А.А., Глухов А.П., Карнаухова Н.А., Демьянов С.А., которые рассматривали интернет-маркетинг, а также вопросы продвижения товаров и услуг на рынке. Акулич И. Л., Белоусова С. Н. рассматривали все аспекты маркетинговой деятельности, в том числе и проведение оценки маркетинговой деятельности предприятия. В работе были использованы методы анализа теоретической литературы, анализ статистического материала, SWOT-анализ. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.