ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….…...…...…...3 1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ….………......6 1.1 Монологическая речь и ее виды…………………………………………..6 1.2 Методы работы с монологической речью…………………………….…..9 1.3 Аутентичные тексты, их классификация………………………………..10 1.4 Методы работы с аутентичными текстами……………………………...12 1.5 Психологические особенности учеников 5-6 классов………………….13 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА …..…………………..…...16 2.1 Анализ УМК В.П. Кузовлева ''English'' для 6 класса ………..…16 2.2 Констатирующий этап …..……………………………………………….19 2.3 Формирующий этап ……..…………………………………………….....22 2.4 Контрольный этап ………………………………………………...….…..24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…….……………………………..…………..…....…30

«Использование аутентичных текстов в обучении иноязычной монологической устной речи учащихся 5-6 классов»

курсовая работа
Языки
30 страниц
71% уникальность
2021 год
18 просмотров
Булыга Т.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….…...…...…...3 1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ….………......6 1.1 Монологическая речь и ее виды…………………………………………..6 1.2 Методы работы с монологической речью…………………………….…..9 1.3 Аутентичные тексты, их классификация………………………………..10 1.4 Методы работы с аутентичными текстами……………………………...12 1.5 Психологические особенности учеников 5-6 классов………………….13 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА …..…………………..…...16 2.1 Анализ УМК В.П. Кузовлева ''English'' для 6 класса ………..…16 2.2 Констатирующий этап …..……………………………………………….19 2.3 Формирующий этап ……..…………………………………………….....22 2.4 Контрольный этап ………………………………………………...….…..24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…….……………………………..…………..…....…30
Читать дальше
В настоящее время большинство ученых сходятся во мнении, что для полноценного изучения языка и обучения говорению как одному из видов речевой деятельности необходимо погружать учащихся в среду, максимально приближенную к стране изучаемого языка для того, чтобы они воспринимали иностранный язык не как один из предметов в школе, а как средство коммуникации в жизненных ситуациях. Рассматривая процесс говорения как психологический процесс, необходимо обозначить его предмет, продукт, результат, средства, способы реализации и характерные особенности его единиц. Поскольку говорение направлено на передачу какой-либо мысли, родившейся в сознании человека, то в качестве предмета говорения выделяют саму мысль как отражение отношения говорящего к окружающей действительности. За последнее время у многих преподавателей различных иностранных языков появилась возможность проявить значительную самостоятельность именно в процессе выбора из множества доступных средств обучения. Тем не менее, полученная свобода накладывает собой определенные обязательства относительно весьма глубокого познания теоретической части обучения какому-либо иностранному языку.


Если нужно получить решение контрольных работ на заказ в спб , поможет Work5.


. Актуальность выражается повышенной значимостью иностранных языков в реалиях коммуникационной действительности относительно каждого индивида. Цель текущей работы выражается в практическом подтверждении значимости текстом аутентичного типа в процессе развития миологической речи учащихся в рамках пятых и шестых классов на предметах, где используется иностранный язык. Объект: монологическая речь определённого возрастного типа учащихся. Предмет: тексты аутентичного типа. Для успешной реализации сформированной цели были обозначены конкретные задачи: 1. подробно рассмотреть и пошагово проанализировать известные методики, связанные с обучением иностранным языкам с оглядкой на имеющиеся, нерешенные проблемы; 2. изучить тематическую литературу; 3. рассмотреть тексты аутентичного типа; 4. отразить в исследовании особенности монологической речи, а также ее классификацию; 5. учесть и оценить типичные особенности возрастного периода изучаемой группы. Исследование предполагает применение конкретных принципов исследования, отраженных в классических методах познания: анализ, синтез, эксперимент, обобщение. Данная работа состоит из введения, двух самостоятельных глав, каждая из которых состоит из параграфов, заключение, список литературы, а также приложения. Первая глава отражает теоретические аспекты выбранной тематики, а вторая экспериментальный процесс и промежуточные выводы исследования.  

Читать дальше
Монологическая речь в русском языке представляет собой определенный вид речевой деятельности, рассчитанный исключительно на эффективное донесение определенной информации до конечного слушателя именно одним лицом. Монологическая речь - это довольно-таки сложная форма высказывания, используемая целенаправленно для активного воздействия на слушателя и при этом монологическая речь представляет собой невербальный способ общения, в отличие, например, от диалога. Саму структуру текста строит выступающий человек, определяя при этом степень необходимости использования различных языковых средств. К основным функциям монологической речи относятся: - информативная, - воздейственная, - эмоционально-оценочная. Аутентичный тип текста обычно представляется каким-либо официальным документом, где смысл текста конкретно изложен в самом содержании. Аутентичные типы текстов, которые написаны на разных языках, в обязательном порядке должны полностью по своему логическому содержимому друг другу соответствовать. Цель данной работы заключалась непосредственно в определении самой сущности совершенствования уже имеющихся умений монологической речи исключительно на основе различных аутентичных текстов у учеников 5-6 классов средней общеобразовательной школы, а также определенной специфики использования умений монологической речи конкретно на среднем этапе процесса обучения иностранному языку. Исследование, проведенное в рамках настоящей работы подтвердило важность использование аутентичных текстов для максимально результативной работы образовательного характера, что также позволяет не допустить возможные пробелы, возможные в формировании монологической речи на иностранном языке. Кроме того, использование аутентичных текстов дает возможность преподавателю: - значительно активизировать процесс мышления у учеников; - определить основные цели учения; - значительно способствовать активной дискуссии; - увеличивать уровень мотивации учения; - активно стимулировать процесс размышления; - активно помогать ученикам задавать возникающие у них вопросы; - активно способствовать самовыражению учеников. Именно с помощью такой довольной мощной опоры в процессе учебы все школьники получат отличную возможность в будущем абсолютно самостоятельно получать разного рода знания. Итог осуществлённой работы и сформулированные выводы подтверждают высокий уровень практической эффективности в области преподавания языковых специальностей.
Читать дальше
1. Борисова Е.А. Современная методика обучению иностранного языка: учебник / Е.А. Борисова. - М.: Норма, 2018. – 320 с. 2. Жилин Г.А. Иностранный языки в школе: учебник / Г.А. Жилин. – Саратов: Экономика и жизнь, 2017. № 21. – 296 с. 3. Васьковский Е.В. Психология обучения иностранным языкам / Е.В. Васьковский. - М.: Издание Бр. Башмаковых, 2017. – 364с. 4. Савицкая, Н.С., Даниленко Р.М. Использование аутентичных видеоматериалов при формировании навыков говорения на занятиях по иностранному языку//Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2011. – №2 (9). – с. 152-153.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Отказ в возбуждении уголовного дела: основания, порядок, проблемы совершенствования
Количество страниц:
25
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Творчество С.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Литература
курсовая работа
Импортозамещение в сфере текстильной промышленности на современном этапе
Количество страниц:
40
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Таможенные платежи
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image