Закажите написание проекта у профессионалов.
В настоящее время количество пользователей в эпоху Интернета значительно сократилось, и дошкольники более гибко пользуются компьютерами и мобильными устройствами, чем взрослые. Психология и сознание молодых людей развиваются в контексте постоянно увеличивающегося потока информации, и в связи с этим растет спрос на использование Интернета. Однако использование Интернета подростками имело множество негативных последствий, и многие из них сегодня не могут контролировать время, которое они проводят в Интернете. Это может привести к нарушению коммуникативных навыков, недосыпанию и снижению когнитивных функций, а также к негативным изменениям в поведении личности. В конечном итоге все это приводит к возникновению аддиктивного поведения, депрессии и социальной изоляции. Информационная среда играет все более важную роль в профессиональной деятельности и повседневной жизни современных людей. Информационная среда, обычно называемая интеллектуальным миром, неоднородна, в последнее время принято выделять Интернет-среду, или так называемое «киберпространство». Характеризуемые особыми терминами, вся человеческая деятельность в его рамках основана на познании, играх и общении. Специфика процесса деятельности в Интернет-среде как элементе информационной среды является предметом постоянного расширения границ исследований специалистами-гуманитариями, в том числе психологами. Цель исследования – изучение влияния интернет-зависимости на эмоции подростка. Задачи: 1. Рассмотреть понятие, признаки, причины интернет-зависимости. 2. Исследовать особенности развития подростков и риски возникновения у них интернет-аддикции. 3. Изучить социальные эмоции и влияние их развития на поведенческие нарушения личности. 4. Провести исследование и сделать выводы. Объект исследования – молодежь с интернет-аддикцией. Предмет исследования – влияние интернет-зависимости на эмоции подростка. Степень изученности темы. Исследованием избранной темы занимались такие научные деятели как А. Ю. Акопов, В. В. Александров, В. А. Буров, В. И. Есаулов, А. В. Гоголева, Я. Глинский, И. Гуревич, М. Русакова и другие. Гипотеза: социальные эмоции подростков с интернет-зависимостью отличаются от социальных эмоций сверстников без аддикций. Методы исследования: анализ, синтез, систематизация, опрос. База исследования. Исследование проводилось на базе на базе школы №5 г. Пермь. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.