Введение 2 Глава 1. Теоретические основы формирование временной компетентности подростков во внеурочной воспитательной работе 4 1.1 Структура и содержание временной компетентности в контексте психолого-педагогического образования 4 1.2 Развитие временной компетентности как условие успешной социализации 11 Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование формирование временной компетентности подростков во внеурочной воспитательной работе 16 2.1 Диагностика сформированности временной компетентности 16 2.2 Программа «формирование временной перспективы у подростков» 28 Содержание занятий: 29 Заключение 36 Список источников 38

Формирование временной компетентности подростков во внеурочной воспитательной работе

курсовая работа
Педагогика
40 страниц
65% уникальность
2021 год
28 просмотров
Михайлочкина Д.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1. Теоретические основы формирование временной компетентности подростков во внеурочной воспитательной работе 4 1.1 Структура и содержание временной компетентности в контексте психолого-педагогического образования 4 1.2 Развитие временной компетентности как условие успешной социализации 11 Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование формирование временной компетентности подростков во внеурочной воспитательной работе 16 2.1 Диагностика сформированности временной компетентности 16 2.2 Программа «формирование временной перспективы у подростков» 28 Содержание занятий: 29 Заключение 36 Список источников 38
Читать дальше
В современном мире происходит стремительная смена событий и ускорение процессов: меняются технологии, происходят социальные изменения, ускоряется человеческое развитие. К человеку предъявляются новые требования: быть пунктуальным, уметь самостоятельно распределять время, принимать решения в условиях временного дефицита и т. Д. Успех деятельности определяется компетентностью человека с течением времени. Этим объясняется актуальность данной темы. В настоящее время изменяется содержание образовательного процесса и технологии обучения с целью повышения качества образования в России. Следует выделить как важную личностную характеристику будущего специалиста, компетентность во времени, которая впоследствии позволит эффективно осуществлять профессиональную деятельность. Следовательно, во время профессионального обучения ученики должны развивать навыки и умения, необходимые для организации времени.


Запрос: куплю курсовую , ответ - на Work5.


[7; 9; 10]. Организационно-психологическая реальность образования создана на основе проявлений феноменологических коррелятов времени, культуры и безопасности. Указанные корреляты помогают поддержать различные аспекты построения и функционирования образования. Реальность времени посредством соответствующей ей феноменологии задает направление организации образования [8; 9]. Время как наиболее важный ресурс личности рассматривается многими исследователями: Б.Г. Ананьев, С.Л. Рубинштейн, К.А. Абульханова-Славская, Т.Н. Березина, A.A. Кроник, Е.И. Головаха, А. Маслоу, Р. Мэй, П. Берд, Ш. Бюлер, Дж. Адаир. Занятия в учебном заведении четко организованы по времени. Следовательно, фактор времени имеет большое значение, умение управлять им делает учебную деятельность эффективной. Понимание человека в психологии строится в том числе и через представления о времени. Существуют многочисленные теории значимости временной организации личности: «темпоральная компетентность» (А.Ю. Прокопенко), «временная компетентность» (А.К. Болотова), «временная компетентность личности» (О.В. Кузьмина), «компетентность во времени» (Е.В. Андреенко), «психологическое время» (Э. Гуссерль), темпоральные особенности индивидуального времени человека (Н.Н. Братина, Т.А. Доброхотова). Темпоральную (временную) компетентность как одну из составляющих профессиональной компетентности и определяющих профессиональное становление рассматривают О.С. Советова, В.И. Дендерина, Т.Н. Денисова, С.В. Леонов. К.А. Абульханова-Славская обозначает временную компетентность как «способность к организации жизни во времени» Цель исследования: обосновать и эксериментально проверить формирование временной компетентности подростков во внеурочной воспитательной работе. Объект исследования: временная компетентность у подростков Предмет: особенности формирования временной компетентности подростков во внеурочной воспитательной работе Теоретическую основу исследования составляют научные труды таких авторов, как: Э. Шостром, К.А. Абульханова-Славская, В.И. Ковалев, А.К. Болотова - эти исследователи внесли значительный вклад в исследование проблемы компетентности во времени. Теоретической основой по проблеме эмоционального выгорания послужили работы Х. Дж. Фрейденбергера, К. Маслач, С. Джексона, В.В.Бойко и др. База исследования Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав заключения и списка литературы.

Читать дальше
Таким образом, в ходе данного исследования были рассмотрены следующие аспекты формирования временной компетентности студентов СПО посредством технологии тайм – менеджмента: 1. Формирование временной компетентности у студентов СПО в философии и психолого-педагогической литературе. Указанное дает основания для вывода, что именно самоорганизация НПД студентов способствует повышению эффективности процесса обучения и благоустройству учебных действий студентов. Результативность обучения зависит от собственных установок и усилий студента, которого следует научить самостоятельно организовывать свою НПД, который будет влиять на ее активизацию, оптимизацию и совершенствование. Специфика обучения студентов, в том числе самоорганизация НПД будущих специалистов определяется содержанием и видом их профессиональной деятельности. В процессе временной компетенции студентов . Формируются и развиваются важные профессиональные умения и личностные качества, которые обеспечивают эффективность обучения студентов и дальнейшую профессиональную деятельность, а именно: трудолюбие, ответственность, любовь к избранной профессии, добросовестность, объективность, терпение, чувство собственного достоинства, справедливость, ответственность за порученную работу , самостоятельность, обязательность, дисциплинированность, точность, оперативность, решительность, принципиальность, настойчивость, самообладание, трудолюбие, исполнительность, порядочность, чувство собственного достоинства, вежливость, опрятность, аккуратность, требовательность к себе и тому подобное. Профессионального образа студента присущи такие профессиональные качества, как: гуманное отношение к людям, правдивость и честность, нравственность, глубокое осознание общественного долга, добросовестность и самоотверженность в работе, большое терпение и выдержка, любовь к своей профессии,. Считаем, что формированию указанных качеств в значительной мере способствует именно самоорганизация студентами НПД. Из изложенного выше становится понятным, что реализация в образовательном пространстве педагогической технологии "тайм менеджмент" способствует формированию профессиональной заинтересованности студентов к будущей деятельности. Диагностика сформированности временной компетентности. Нехватка рабочего времени, которая вызвана неправильной неграмотной организацией деятельности работников и руководства, в том числе спешка, затягивание выполнения работы, задания, отсюда и некачественная работа, потери в производстве, брак, - все это влияет на эффективность всей компании. Для эффективного использования рабочего времени, следует, прежде всего, знать, на что оно расходуется и причину его нехватки.
Читать дальше
1. Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности / К. А. Абульханова-Славская. – М. : Наука, 2011. – 335 с. 2. Арюткин В. Б. Формирование способности к временной компетенции , самоуправлению и саморегуляции у будущего музыканта-педагога : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Арюткин Виктор Борисович. – Казань, 2014. – 18 c. 3. Асмолов А. Г. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека / А. Г. Асмолов. - М.: Академия, 2013. - 528 с. 4. Аспер, К. Психология нарциссической личности. Внутренний ребенок и самооценка / К. Аспер.. - М.: Добросвет, КДУ, 2013. - 366 c. 5. Бабанский Ю. К. Избранные педагогические труды / Сост. М. Ю. Бабанский. – М. : Педагогика, 2014. – 560 с. 6. Баксанский, О.Е. Современная психология: теоретические подходы и методологические основания. Книга 3: АФФЕКТИВНАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ И ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ / О.Е. Баксанский, В.М. Самойлова. - М.: КД Либроком, 2013. - 368 c. 7. Батурин, В.К. Общая теория управления: Учебное пособие для учеников вузов, обучающихся по направлениям "Экономика" и "Менеджмент" / В.К. Батурин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 487 c. 8. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход/ А. А. Вербицкий. – М., 2011. – 204 с. 9. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход/ А. А. Вербицкий. – М., 2011. – 204 с. 10. Гагарин Н.И. Проблема формирования профессиональной компетенции // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. – 2011. - № 2(5). – С. 56-58. 6. 11. Головаха Е.И., Кроник А.А. Психологическое время личности. Киев: Наукова думка, 1984 - 208с 12. Зайцева Н.А. Правила управления рабочим и свободным временем: методические основы и практические рекомендации//Российские регионы: взгляд в будущее. – 2016. – Т. 3. – № 3. – С. 209. 13. Калина, Н.Ф. Психология личности / Н.Ф. Калина. - М.: Академический проект, 2015. - 214 c. 14. Калина, Н.Ф. Психология личности: Учебник для ВУЗов / Н.Ф. Калина. - М.: Академический проект, 2015. - 214 c. 15. Кекух Л. В. Формирование стимулов к педагогическому творчеству: Автореф. дис. ... канд. пед. наук: спец. 13.00.04 «Теория и методика профессионального образования» / Л. В. Кекух; Ин-т педагогики и психологии проф. образования АПН РФ. - М, 2014. - 22 с. 16. Кон И.С. Психология ранней юности. М., 1989. 17. Собкин B.C., Писарский П.С. Ценностные ориентации старшеклассников: кросскультурный анализ. // Ценностные ориентации старшеклассника. / Под ред. Собкина В.В. М., 1993. 18. Толстых Н.Н. Использование методики неоконченных предложений для изучения временной перспективы // Научно-методические основы использования в школьной психологической службе конкретных психодиагностических методик. М., 1988. 19. Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. М., 1995 20. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис // Психология личности в трудах зарубежных психологов. СПб, 2000, с. 125.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правовой статус таможенного служащего
Количество страниц:
35
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Таможенное право
дипломная работа
Внедрение контроллера домена Active Directory и файлового сервера на примере компании ООО "Инфралинк"
Количество страниц:
60
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Информатика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image