Запрос: куплю курсовую , ответ - на Work5.
[7; 9; 10]. Организационно-психологическая реальность образования создана на основе проявлений феноменологических коррелятов времени, культуры и безопасности. Указанные корреляты помогают поддержать различные аспекты построения и функционирования образования. Реальность времени посредством соответствующей ей феноменологии задает направление организации образования [8; 9]. Время как наиболее важный ресурс личности рассматривается многими исследователями: Б.Г. Ананьев, С.Л. Рубинштейн, К.А. Абульханова-Славская, Т.Н. Березина, A.A. Кроник, Е.И. Головаха, А. Маслоу, Р. Мэй, П. Берд, Ш. Бюлер, Дж. Адаир. Занятия в учебном заведении четко организованы по времени. Следовательно, фактор времени имеет большое значение, умение управлять им делает учебную деятельность эффективной. Понимание человека в психологии строится в том числе и через представления о времени. Существуют многочисленные теории значимости временной организации личности: «темпоральная компетентность» (А.Ю. Прокопенко), «временная компетентность» (А.К. Болотова), «временная компетентность личности» (О.В. Кузьмина), «компетентность во времени» (Е.В. Андреенко), «психологическое время» (Э. Гуссерль), темпоральные особенности индивидуального времени человека (Н.Н. Братина, Т.А. Доброхотова). Темпоральную (временную) компетентность как одну из составляющих профессиональной компетентности и определяющих профессиональное становление рассматривают О.С. Советова, В.И. Дендерина, Т.Н. Денисова, С.В. Леонов. К.А. Абульханова-Славская обозначает временную компетентность как «способность к организации жизни во времени» Цель исследования: обосновать и эксериментально проверить формирование временной компетентности подростков во внеурочной воспитательной работе. Объект исследования: временная компетентность у подростков Предмет: особенности формирования временной компетентности подростков во внеурочной воспитательной работе Теоретическую основу исследования составляют научные труды таких авторов, как: Э. Шостром, К.А. Абульханова-Славская, В.И. Ковалев, А.К. Болотова - эти исследователи внесли значительный вклад в исследование проблемы компетентности во времени. Теоретической основой по проблеме эмоционального выгорания послужили работы Х. Дж. Фрейденбергера, К. Маслач, С. Джексона, В.В.Бойко и др. База исследования Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав заключения и списка литературы.