Где купить дипломную работу на заказ в Хабаровске ? Естественно Work5.
.2. Особенности управления общеобразовательной организации 13 1.3. Органы, осуществляющие управление в сфере образования РФ 20 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ШКОЛЫ № 266 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА ГОРОДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 25 2.1. Характеристика деятельности учреждения 25 2.2. Организационная структура управления 28 2.3. Финансовое обеспечение деятельности школы 36 ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 43 3.1. Совершенствование системы управления школы как фактор повышения качества образования 43 3.2. Реализация модели современного управления в образовательной организации 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 64 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 66Образование - одна из важнейших подсистем социальной сферы государства, обеспечивающей процесс получения человеком систематизированных знаний, умений и навыков с целью их эффективного использования в профессиональной деятельности. Современная ситуация развития теории и практики государственного управления образованием в России характеризуется напряженным поиском путей опережающего реагирования на вызовы времени. Сложность управленческой проблематики, определяет характер преобразований в системе образования, в том числе и на региональном уровне, требует глубокого и детального осмысления, выработки новых идей и подходов, которые раскрывали бы пути повышения эффективности управления развитием общего среднего образования. Получение качественного образования всегда было и остается важной жизненной ценностью молодых людей и их родителей, возможность получения образования продолжает оставаться главным фактором социальной справедливости и стабильности. Современное поколение молодежи нуждается в динамичной и эффективной системе образования, которая основана на инновационных технологиях. Поэтому основная задача современной образовательной политики России состоит в обеспечении системы качества образования при обязательном сохранении его фундаментальности и соответствия перспективным и актуальным потребностям личности, государства и общества. Сложность, многоаспектность и взаимозависимость управленческих проблем, определяющих характер реформирования в области образования, в современных условиях требуют новых идей и вариативных подходов, раскрывающих пути оптимизации управления образованием на муниципальном уровне. Отсюда имеет место противоречие между объективными потребностями в оптимизации муниципального управления образованием на принципиально новых подходах и сложившейся практикой муниципального управления. Характерной особенностью управления современной образовательной системой для эффективного решения вышеперечисленных проблем должно быть и дальнейшее развитие принципа автономности учебных заведений, возможностей самостоятельно определять основные характеристики образовательного процесса, в частности, используемые методы и технологии, структуру кадрового потенциала, источники финансирования, контингент обучающихся и др. Актуальность работы заключается в том, что обеспечение качественного и полноценного образования подрастающего поколения во многом зависит от эффективности управления образовательной организацией, что является важнейшим направлением государственной политики. Цель выпускной квалификационной работы – охарактеризовать работу органов государственного управления в сфере образования на примере школы № 266 с углубленным изучением иностранных языков адмиралтейского района города Санкт-Петербурга. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть понятие и сущность образовательной организации; охарактеризовать особенности управления общеобразовательной организации; описать деятельность органов, осуществляющих управление в сфере образования РФ; провести анализ работы органов государственного управления в сфере образования на примере школы № 266 с углубленным изучением иностранных языков адмиралтейского района города Санкт-Петербурга; дать характеристику деятельности учреждения, описать организационную структуру управления; проанализировать финансовое обеспечение деятельности школы; разработать рекомендации для повышения эффективности работы органов государственного управления в сфере образования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников. Во введении обоснована актуальность темы исследований, сформулировать цель и задачи, определены предмет и объект исследования. В первой главе рассматриваются теоретические основы организации работы органов государственного управления в сфере образования. Во второй главе проведён анализ работы органов государственного управления в сфере образования на примере школы № 266 с углубленным изучением иностранных языков адмиралтейского района города Санкт-Петербурга. В третьей главе описаны основные направления совершенствования системы управления школы как фактор повышения качества образования. В заключении обобщается изученный материал, формулируются основные выводы, сделанные в ходе написания дипломной работы. Объект исследования - школа № 266 с углубленным изучением иностранных языков Адмиралтейского района города Санкт-Петербурга. Предмет исследования – работа органов государственного управления в сфере образования. При написании работы в методологическом плане применялась следующая совокупность методов: анализ и синтез, сравнение и наблюдение, обобщение и систематизация изученного материала. Теоретической базой исследования являются нормативно-правовые акты Российской Федерации, научная и учебно-методическая литература, материалы периодических изданий, источники сети Интернет. Список литературы насчитывает 34 наименования.