Введение..............................................................................................................3 Глава 1.Теоретические аспекты ведения номенклатуры дел кадровой службы.....................................................................................................................5 1.1. Общие положения о признаках группировки документов. Виды номенклатур............................................................................................................5 1.2. Оформления сроков хранения дел. Формирование хранение дел...............8 Глава 2.Документационное обеспечение управления Мебельной фабрики «Диналиси».........................................................................................................17 2.1. Общая социально-экономическая характеристика предприятия.............17 2.2. Анализ состояния документационного обеспечения управления Мебельной фабрики «Диналиси»........................................................................20 Глава 3. Рекомендации по совершенствованию ведения номенклатуры дел кадровой службы на предприятии Мебельная фабрика «Диналиси»..............32 Заключение........................................................................................................39 Список используемой литературы.....................................................................41

Организация ведения номенклатуры дел кадровой службы на предприятии» (на примере конкретной организации)

курсовая работа
Управление персоналом
40 страниц
79% уникальность
2021 год
32 просмотров
.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение..............................................................................................................3 Глава 1.Теоретические аспекты ведения номенклатуры дел кадровой службы.....................................................................................................................5 1.1. Общие положения о признаках группировки документов. Виды номенклатур............................................................................................................5 1.2. Оформления сроков хранения дел. Формирование хранение дел...............8 Глава 2.Документационное обеспечение управления Мебельной фабрики «Диналиси».........................................................................................................17 2.1. Общая социально-экономическая характеристика предприятия.............17 2.2. Анализ состояния документационного обеспечения управления Мебельной фабрики «Диналиси»........................................................................20 Глава 3. Рекомендации по совершенствованию ведения номенклатуры дел кадровой службы на предприятии Мебельная фабрика «Диналиси»..............32 Заключение........................................................................................................39 Список используемой литературы.....................................................................41
Читать дальше
Актуальность курсовой работы основывается на том, что номенклатура дел в кадровой службе обуславливается недостаточной проработкой проблемы документационного обеспечения управления в организациях. Решение проблемы управления документацией в современных условиях позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы организаций, обеспечивать их эффективное функционирование, а также открыть доступ потребителям к информационным ресурсам с наименьшими затратами времени, труда и средств. Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуры труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом. Деловая информация представляется в виде разного рода документов, исследования показывают, что 75% рабочего времени сотрудников организаций тратится на их подготовку, сопровождение, заполнение, копирование и передачу. Управление документами становится одним из главных факторов конкурентоспособности любого предприятия. Оно означает особую организации работы с документами и данными, координацию процессов создания, изменения распространения. Правильно организованное управление делами снижает время необходимое для поиска, повышает точность и своевременность информации, устраняет ее избыточность.


Требуется заказать курсовую работу по трудовому праву ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!


Цель – изучить организацию ведения номенклатуры дел кадровой службы на предприятии. Задачи: – рассмотреть общие положения о признаках группировки документов, виды номенклатур; – изучить оформление сроков хранения дел, формирование хранение дел; – проанализировать общую социально-экономическую характеристику предприятия Мебельная фабрика «Диналиси»; – провести анализ состояния документационного обеспечения управления Мебельной фабрики «Диналиси»; – составить рекомендации по совершенствованию ведения номенклатуры дел кадровой службы на предприятии Мебельная фабрика «Диналиси». Объект – номенклатуры дел кадровой службы на предприятии. Предмет – номенклатуры дел кадровой службы на предприятии Мебельная фабрика «Диналиси». Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.

Читать дальше
Понятие «номенклатура дел» определено определенными Правилами. Это — обязательный для каждого предприятия, учреждения, организации систематизированный перечень наименований дел, которые формируются в его/ее делопроизводстве, с указанием сроков хранения дел. Номенклатуру дел используют для: – установления на предприятии единого порядка формирования дел независимо от формы носителя информации; – обеспечения их учета; – оперативного поиска документов по их содержанию и виду; – определения сроков хранения дел. Номенклатура дел является основой для составления описей дел постоянного и длительного (более 10 лет) хранения, а также для осуществления учета дел временного (до 10 лет включительно) хранения. Номенклатура дел кадровой службы по видовому распределению относится к номенклатуре дел структурного подразделения, которая является составной частью номенклатуры дел предприятия (сводной номенклатуры). Типовая номенклатура дел, разработанная органом высшего уровня для подведомственного предприятия с целью унификации состава дел и сроков их хранения, является для этого предприятия нормативным актом, а вот примерная номенклатура дел носит для отмеченного предприятия рекомендательный характер. Сроки хранения дел, предусмотренные типовой или примерной номенклатурой дел, переносят без изменений в номенклатуру дел предприятий. Независимо от наличия типовой или примерной номенклатуры дел каждое предприятие должно иметь собственную номенклатуру дел. Если кадровая служба не выделена в структурное подразделение предприятия (например, обязанности кадровой службы возложены на определенного работника), в сводной номенклатуре дел создают отдельный раздел, используя функциональный принцип построения номенклатуры дел. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в кадровой службе, должно составить номенклатуру дел кадровой службы на следующий год не позже 15 ноября текущего года. Номенклатуру разрабатывают по форме, на основании изучения документов по всем вопросам деятельности кадровой службы. К ее разработке привлекают специалистов, работающих в кадровой службе. Номенклатуру дел кадровой службы подписывает руководитель этой службы и визирует руководитель архива предприятия (должностное лицо, ответственное за архив).Ответственность за разработку номенклатуры дел кадровой службы несет руководитель этой службы. После изучения и анализа деятельности кадровой службы на основании положения о предприятии и положения о кадровой службе, штатного расписания, номенклатуры дел за прошлый год, планов работы и отчетов об их выполнении кадровая служба определяется с кругом вопросов, по которым будут формироваться документы и вестись дела в следующем году, а также выясняет сроки хранения данных документов и дел в соответствии с Перечнем типовых документов. Начинают построение номенклатуры дел отдела кадров в пределах раздела, отведенного ей при построении структуры номенклатуры дел предприятия службой делопроизводства. Последовательность заголовков дел в номенклатуре определяем с учетом важности документов, включенных в дело, их взаимосвязи.
Читать дальше
1. Абрамова Н. А. Юридическое делопроизводство. Учебное пособие для бакалавров. –М.: Проспект, 2021.– 224 с. 2. Асалиев А. М., Миронова И. И. и др. Основы делопроизводства. Учебное пособие. –М.: Инфра-М, 2017. –148 с. 3. Быкова Т. А., Вялова Л. М., Санкина Л. В. Делопроизводство. Учебник. –М.: ДРОФА, 2017. –368 с. 4. Быкова Т. А., Кузнецова Т. В., Санкина Л. В. Документационное обеспечение управления (делопроизводство). –М.: Инфра-М, 2013.– 304 с. 5. Быкова Т. А., Кузнецова Т. В., Санкина Л. В. Документационное обеспечение управления. Делопроизводство. –М.: Инфра-М, 2018. –304 с. 6. Грозова О. С. Делопроизводство. –М.: Юрайт, 2020. –127 с. 7. Делопроизводство в кадровой службе / Кибанова А.Я. –М.: Проспект, 2021. –80 с. 8. Иванова А.Ю., Шувалова Н.Н. Основы делопроизводства. Учебник и практикум / отв. ред. Шувалова Н.Н. –М.: Юрайт. 2017. –376 с. 9. Казанцев С. Я. Делопроизводство и режим секретности. (СПО). Учебник.– М.: Юстиция, 2021.– 280 с. 10. Кирсанова М. В., Аксенов Ю. М. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления. Учебное пособие.– М.: Инфра-М, 2017. –256 с. 11. Книжникова А. Н. Делопроизводство и режим секретности. (СПО). Учебник. –М.: Юстиция, 2021. –162 с. 12. Книжникова А. Н. Делопроизводство и режим секретности. –М.: Юстиция, 2019. –168 с. 13. Колышкина Т. Б. Деловые коммуникации, документооборот и делопроизводство. –М.: Юрайт, 2020. –164 с. 14. Корнеев И. К. Делопроизводство. Образцы, документы. Организация и технология работы. –М.: Проспект, 2021. –480 с. 15. Корнеева А. П., Амелина А. М., Загребельный А. П. Делопроизводство. Образцы, документы. Организация и технология работы. –М.: Проспект, 2019. –480 с. 16. Кузнецов И. Н. Делопроизводство. Учебно-справочное пособие. 10-е изд. –М.: Дашков и Ко, 2021.– 405 с. 17. Кузнецов И. Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство. –М.: Юрайт, 2020. –463 с. 18. Кузнецов, И.Н. Делопроизводство: Учебно-справочное пособие / И.Н. Кузнецов. –М.: Дашков и К, 2016. –520 c. 19. Кузнецов, И.Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство: Учебник и практикум / И.Н. Кузнецов. –Люберцы: Юрайт, 2016. –477 c. 20. Кукарина Ю. М. Справочник по общему делопроизводству для работников организаций. – М.: Термика (Цифровая книга), 2018.– 320 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Нормирование фонда заработной платы.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Организация, нормирование и оплата труда
курсовая работа
Формирование фонда заработной платы, его структура и методы регулирования
Количество страниц:
40
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Организация, нормирование и оплата труда
курсовая работа
Основополагающие законы организации и их проявление в деятельности предприятий
Количество страниц:
35
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория организации
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image