Введение.................................................................................................................3
1. Обзор рынка......................................................................................................4
2.Обзор отрасли...................................................................................................5
3. Взаимосвязь рынка двигателей и рынка моторных масел.........................8
Заключение.............................................................................................................11
Список литературы...............................................................................................12
Читать дальше
Основанные на технологии моторные масла широко классифицируются по четырем рыночным вариантам: обычное моторное масло премиум-класса (используется в двух / трехколесных и средних автомобилях), полностью синтетическое моторное масло (для высокотехнологичных двигателей, таких как Chevy Corvette и Mercedes-Benz). , Синтетическое моторное масло (это моторное масло представляет собой смесь синтетического моторного масла, смешанного с органическим моторным маслом, используемым в легковых автомобилях и внедорожниках) и моторное масло для автомобилей с увеличенным пробегом (масла с более высоким индексом вязкости, используемые в грузовиках и внедорожниках).
Северная Америка является крупнейшим рынком автомобильного моторного масла, что в основном связано с большим объемом автомобилей в этом регионе. Далее следуют Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион. Рынок в Азиатско-Тихоокеанском регионе набирает обороты. Китай за последние годы стал мировым центром автомобильной промышленности. Некоторые другие регионы Азиатско-Тихоокеанского региона, такие как Индия, Индонезия, Малайзия, Таиланд и Филиппины, становятся крупнейшими рынками для сегмента малых автомобилей в мире.
Рост среднего класса, рост располагаемого дохода, развитие инфраструктуры наземного транспорта, растущее стремление к владению частными автомобилями, повышение мобильности за счет развития поселков-спутников вблизи мегаполисов и увеличение спроса на грузовые перевозчики со стороны микро-, малых и средних предприятий подпитывают рынок автомобильной промышленности. моторное масло в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Растущий рынок автозапчастей и культура «сделай сам» в Северной Америке и Европе подпитывают рост автомобильного моторного масла в розничном секторе в этих двух регионах.
Читать дальше
. Егошин Е.А. Топлива, смазочные материалы и специальные жидкости. Показатели качества. Классификация. Ассортимент. Учебно-лабораторный практикум., 2019.-98с.
2. Маркетинговое исследование рынка моторных масел в России 2015-2021 гг. Прогноз на 2021-2025 гг. Август 2021. https://marketing.rbc.ru/research/40956/ (Дата обращения: 11.09.2021)
3. Обельницкий А.М. и др. Топливо, смазочные материалы и охлаждающие жидкости. -М.:ИПО «Полигран, 2015.-272с.
4. Обзор рынка моторных масел. https://mirsmazok.ru/motornye-masla/obzor_rynka_motornykh_masel/ (Дата обращения: 11.09.2021)
5. Покровский Г.П. Топливо, смазочные материалы и охлаждающие жидкости.-М. Машиностроение, 2015.-200с. (Дата обращения: 11.09.2021)
6. Тенденции развития рынка моторных масел. Пять основных факторов. http://autoexpert-consulting.com/news/oil/11810-tendenczii-razvitiya-rynka-motornykh-masel-pyat-osnovnykh-faktorov.html(Дата обращения: 11.09.2021)
7. Характеристика рынка моторных масел. https://a-kt.ru/articles/kharakteristika-rynka-motornykh-masel(Дата обращения: 11.09.2021)
Читать дальше