Если вам нужна докторская диссертация стоимость её написания можно узнать на сайте Work5, заполнив форму заказа.
Человек с детства связан с историей страны, где он живет. Окружающие события влияют на всех, в том числе и на авторов. Одной из характерных черт русской литературы являлся интерес авторов к историческому прошлому народу и своей страны. Нельзя достоверно отразить жизнь, чувства и мысли народа, не изучив пройденного им исторического пути, не поняв, что определило его быт и характер поэтому художественное произведение — это отражение эпохи и событий, в которых живёт автор, его восприятие событий. Изучать литературу России невозможно, не изучая одновременно и её историю этим и обуславливается актуальность данной работы. Исторический обзор. Согласно предоставленной проблеме свое выражение заявили множество ученых - методистов. Существует несколько статей в академических журналах, всевозможных руководств, а также хрестоматий для учителя, а вдобавок целых трудов, приуроченных к применению художественной литературы в преподавании истории. А.В. Шестаков составил хрестоматию для учителя под названием «История СССР в художественно-исторических образах с древнейших времен до конца XVIII века», где указываются отрывки из произведений, которые стоит применять по различным темам из курса Истории России. В учебнике М.Т. Студеникина «Методика преподавания истории в школе» имеется раздел, посвященный применению художественной литературы на уроках истории. Также историческую роль в исследование данной темы внесли такие методисты, как И.З. Озерский, Е. Дворжанская, Е.М. Персанова, П.В.Гора, В.А. Классен и др. Целью работы является формирование предметных УУД при работе с историческим фактом на основе работы с художественной литературой в старшей школе. Задачи: - Определить методологические основы и принципы построения универсальных учебных действий при работе с историческим фактом; - Проанализировать основные цели использования художественной литературы на уроках истории; - Разработать программу учебных действий с применением художественной литературы в старших классах. Объект исследования - предметные универсальные учебные действия при работе с историческим фактом на основе работы с художественной литературой в старшей школе. Предмет исследования - методические приемы по формированию предметных универсальных учебных действий. Хронологические рамки исследования Территориальные рамки исследования При выполнении работы были применены практические и теоретические методы, такие как абстрактный анализ и синтез, обобщение, классификация, сопоставление и другие. Практическая значимость изучения заключается в том, что материал, собранный в работе, может быть применен на лекциях, семинарах, приуроченных к теме особенности применения иллюстрации и текста. Теоретическую базу предоставленной работы определяют: диссертации, монографии, учебники, учебные пособия, статьи. Данная работа состоит из: введения, трех глав, заключения, списка литературы.