Если нужно получить решение контрольных работ на заказ в Нижнем Новгороде , поможет Work5.
В таких механизмах нуждаются, прежде всего, дети. Объектом исследования являются гражданские отношения, возникающие в связи с реализацией несовершеннолетними их прав при взаимодействии с образовательным учреждением. Предмет исследования составляют правовые нормы, регулирующие указанные отношения, а также практика их применения. Цель исследования – анализ права и обязанностей несовершеннолетнего, его законных представителей как субъектов административно правовых отношений при взаимодействии с образовательным учреждением. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1.Изучить субъект права как правовая категория; 2. Рассмотреть правовое регулирование защиты прав и свобод несовершеннолетних; 3. Описать механизм защиты прав и свобод несовершеннолетних; 4. Проанализировать права несовершеннолетних на образование; 5. Охарактеризовать права и обязанности несовершеннолетнего, его законных представителей как субъектов административно правовых отношений при взаимодействии с образовательным учреждением; 6. Изучить органы государственной власти и должностные лица, осуществляющие защиту прав несовершеннолетних Эмпирическую основу работы составляют материалы теоретического исследования, практических правовых исследований, статистические данные, размещенные в печатных изданиях, справочно-правовых системах, сети Интернет и т.д. Методы исследования: 1) исторические; 2) общенаучные; 3) частно-научные. Теоретической базой исследования являются научные работы таких авторов как: Горячева С.А., Дегтярева Л.Н., Исламова Р.И., Лемеш К.И., Малый А.Ф., Пермиловский М.С., Нарышкин С.Е., Хабриева Т.Я., Абрамова А.И. и др. Научная новизна курсовой работы обусловлена авторским подходом к исследованию проблем реализации права и обязанностей несовершеннолетнего, его законных представителей как субъектов административно правовых отношений при взаимодействии с образовательным учреждением в Российской Федерации. Практическая значимость исследования определяется содержащимися в работе выводами и предложениями, которые могут быть использованы в практической деятельности органов власти федерального, регионального и муниципального уровней, в компетенции которых находится регулирование вопросов в области обеспечения прав и свобод ребенка. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, которая была использована при написании данной работы.