Если вам нужно заказать выполнение курсовых , обратитесь в Work5.
. Вместе с тем, анализ состояния исследуемой проблемы в реальной практике свидетельствует о том, что проведение стандартных занятий по изобразительному искусству не является эффективным средством развития творческих способностей детей. Изучение работ Д.Б. Эльконина, В.А. Сухомлинского, Б.М. Неменского и С.А.Шмакова и др. позволило сделать вывод о том, что игровая деятельность для детей младшего школьного возраста не теряет своей актуальности. В пользу этого указывает тот факт, что младшие школьники более качественно запоминают учебный материал, проявляют познавательную активность и заинтересованность тогда, когда учитель использует в уроке игровые методы и приемы. Исходя из этого, особый интерес приобретает включение дидактических игр на уроках изобразительного искусства. Объект исследования: дидактические игры с младшими школьниками на уроках изобразительного искусства. Предмет исследования: использование дидактических игр с младшими школьниками на уроках изобразительного искусства. Цель исследования: изучить дидактические игры с младшими школьниками на уроках изобразительного искусства. Задачи исследования: – раскрыть понятие дидактической игры; – рассмотреть формы, принципы урока изобразительного искусства младших школьников; – изучить дидактические игры как средство приобщения младших школьников к изобразительному искусству; – раскрыть методику преподавания изобразительного искусства младших школьников; – проанализировать использование дидактических игр с младшими школьниками на уроках изобразительного искусства. Методы исследования: – теоретические: изучение, системный анализ и обобщение научных, искусствоведческих, психолого-педагогических и методических трудов, специальной литературы; – эмпирические: анкетирование, анализ продуктов деятельности. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.