Где купить дипломную работу на заказ в Ростове ? Естественно Work5.
Однако изменения в технологии производства или вкусовых предпочтениях могут привести к долгосрочным тенденциям, которые вызывают колебания рыночных цен. При проведении маркетинговых исследований у компаний есть возможность получить объективную информацию о себе и своих конкурентах, провести сравнения, правильно оценить рыночную ситуацию и спрогнозировать ее развитие, а значит, получить конкурентные преимущества и тем самым снизить уровень бизнес-риска, найдя правильный сегмент рынка и ниша, выбор правильного направления для диверсификации, определение оптимального уровня цен и т. д. Поэтому изучение рыночной конъюнктуры - необходимое условие для предпринимательской деятельности и, в целом, для функционирования промышленного предприятия. Актуальность работы обусловлена тем, что существует целый комплекс взаимосвязанных теоретических вопросов, связанных с изучением конъюнктуры рынка, каждый из которых требует изучения. Целью работы является изучение теоретических аспектов анализа рынка и разработка практических рекомендаций по совершенствованию политики товарного рынка. Задачи работы следующие: - Изучить теоретические основы анализа товарных рынков; - Проведите исследование рынка; - Разработать практические рекомендации по совершенствованию товарной политики. Предметом работы является конъюнктура на товарном рынке. Объектом нашего исследования является товарный рынок. При написании работы использовались такие методы как анализ и синтез, а так же дедукция и индукция. Определенный вклад в разработку проблемы анализа и оценки товарного рынка внесли такие экономисты, как Н.Д. Эриашвили ("Изучение конъюнктуры рынка на промышленном предприятии"), И.К. Беляевский ("Статистика рынка товаров и услуг"), Н.П. Беляцкий ("Маркетинг в России и за рубежом"), Е.Н. Ванчикова ("Маркетинговые исследования"). Работа состоит из введения, трёх частей, заключения и списка использованных источников.