Чтобы заказать написание дипломной работы по социальной работе нужно всего лишь заполнить форму заказа. Переходите по ссылке, заполняйте форму и мы поможем вам с написанием диплома!
Такая сценическая площадка использовалась в качестве специального места для концертных выступлений камерного характера – чтецов, куплетистов, пародистов, небольших музыкальных оркестров, как правило, духовых, вокалистов (от сольных выступлений до квартетов или малых ансамблей), в том числе и танцевальных. Довольно быстро эстрадный танец занял достойное место в сценическом искусстве, переселившись с эстрадных подмостков на более серьёзные концертные площадки. Эстрадный танец стал видом сценического танца. Так история развития танцевального искусства, в том числе и эстрадного направления рассматривалась в научных трудах: Л.Д. Блок, В.М. Красовской, Н.Е. Шереметьевской, В.И. Уральской и др. Методические движенческие основы различных жанровых направлений раскрыты в работах: Н.Н. Серебрякова, Т.С. Ткаченко, Р.И. Купчинова, З.Н. Вяткиной, В.А. Шубарина и т.д. Сценическая деятельность мастеров эстрадного хореографического искусства, их индивидуальный стиль и характер репертуара раскрыты в изданиях К.Я. Голейзовского, С.А. Серовой, Г.Н. Добровольской и др. Цель исследования: проанализировать теоретический аспекта в развитии искусства эстрадного танца. Задачи исследования: описать определение понятия «эстрада»; рассмотреть танцевальные жанры; проанализировать социальный танец в двадцатом веке на наличие нарушения правил; изучить проблему профессионализма в хореографическом пространстве эстрадного танца. Объект исследования: история развития танца. Предмет исследования: индивидуальный стиль и характер репертуара исполнителей эстрадного танца. Методы исследования: анализ и обобщение литературных источников, описание, сравнение. Практическая значимость работы. Исследование может представлять интерес для хореографов, работающих в сфере эстрадного танца, хореографического творчества, художественно-эстетического образования и воспитания, а также любителей эстрадного искусства. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.