Если вам нужно купить доклад , заходите на Work5 и заполняйте форму заказа.
. Программа благоустройства «Моя улица» действует в Москве более 8 лет (с 2014 года). За период с 2015 по 2018 год только на реализацию основных решений этой программы было направлено 126 млрд рублей. К чемпионату мира по футболу 2018 программа «Моя улица» была продлена до 2020 года, и объем средств увеличился. По словам непосредственного директора этой программы Петра Бирюкова, эта программа никогда не закончится. Учитывая проблемы с коррупционным компонентом в этой области (строительство дороги, которое является значительной частью программы «Моя улица», является наиболее коррумпированным районом согласно отчету главы Министерства внутренних дел за 2016 год), добавленное в этом случае является обязательным. Из-за нечеткости сроков реализации программы и постоянного увеличения бюджета на начальных этапах исследования вероятность конфликта интересов в данном примере высока. Исследование будет сосредоточено на анализе деятельности компаний в сфере государственных закупок, так как теперь это кажется насущной проблемой, на которую власти обращают внимание. По результатам работы предлагаются изменения в существующий алгоритм принятия решений, позволяющие принимать решения в личных интересах с целью сделать текущую модель более прозрачной и конкурентоспособной. На основе вышесказанного выделим проблему исследования - несоответствие между заявленными на начальном этапе целями программы «Моя улица» и намеренным расширением программы в 2020 – 2021 годах.В ходе данной курсовой работы определим объект и предмет исследования. Объектом изучения являются практики реализации программ благоустройства городских территорий. Предметом – эффекты и влияние данных программ на развитие малого и среднего бизнеса в области торгово-розничной сети. Цель данной работы заключается в изучении и анализе сущности программ благоустройства городов, а также выявление положительных и отрицательных эффектов от их осуществления на сферу street retail. Для достижения данной цели необходимо выделить следующие задачи: - Проанализировать важность внедрения практик по благоустройству городских пространств; - Изучить и проанализировать международные примеры реализации проектов благоустройства с целью оценки их влияния на развитие коммерческой сферы, а также сравнения их с отечественными программами; - Изучить и проанализировать формат и реализацию программы московского благоустройства «Моя улица»; - Оценить влияние программы «Моя улица» на развитие малого и среднего предпринимательства в области торгово-розничной сети. Структура данной работы соответствует задачам и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Теоретической базой работы являются труды зарубежных и отечественных авторов, различные публикации в зарубежных и отечественных информационных порталах, научные статьи. Методологической основой работы являются: Анализ публикаций различных информационных (smartgrowthamerica.org; mos.ru; moscowseasons.com; californiamainstreet.org; nyc.gov; asla.org www.artlebedev.ru); Анализ исследования КБ «Стрелка», касающееся изучения эффектов программы «Моя улица» (видео и текстовые материалы);Анализ и сравнение аналитических публикаций, касающихся изменений в сфере торгово-розничной сети на пешеходных и торгово- пешеходных улицах (47 улиц с транспортно-пешеходным движением, расположенных в пределах Садового кольца, и коридоров улиц Красная Пресня, 1-я Тверская-Ямская, Долгоруковская и Новослободская, расположенных за Садовым кольцом) компании «Knight Frank»; Контент-анализ публикаций средств массовой (incrussia.ru; rbc.ru; kommersant.ru; the-village.ru; interfax.ru; retail.ru); Сравнение и анализ фотоматериалов с портала yandex.maps.ru. Данная выборка источников для проведения исследования была произведена по принципу их наибольшей репрезентативности.