В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены основные понятия туристского продукта; описаны основные методы продвижения и продажи туристского продукта; выявлены специфические особенности продвижения продуктов и услуг в организациях туристической деятельности; рассмотрена географическая характеристика Армении; проведен анализ туристических предложений Армении; предложено продвижение туристского продукта Армении.
Созданию успешной, продающей рекламы посвящено множество книг, статей, семинаров. Однако случается, что реклама не приносит ожидаемого результата, несмотря на строгое следование рекомендациям. Обычно так происходит, когда рекламодатель все внимание уделяет какому-то одному аспекту кампании, а недочеты в других аспектах сводят на нет положительный эффект от удачных находок. Степень успешности рекламы определяют три фактора: целевая аудитория, само рекламное сообщение и рекламный канал. Многие каналы можно использовать для разных видов сообщений - например, в интернете размещать контекстную и баннерную рекламу, продвигать продукт в поисковиках и социальных сетях.
Проблема использования традиционных способов рекламирования заключается в том, что со временем люди привыкают к ней. Она перестаёт производить должный эффект. Речь идёт как о содержании рекламных сообщений, так и о форме, с помощью которой они передаются. Как следствие, при тех же затратах рекламодатель получает гораздо менее действенную рекламу. Сейчас люди зачастую не замечают рекламные сообщения, и рекламодатели пытаются исправить это увеличением количества носителей, что не всегда даёт результат. Проваливается даже самая дорогостоящая рекламная кампания. В результате многие компании приходят к выводу, что нужно делать упор на поиск нестандартных, привлекающих внимание способов передачи своих рекламных сообщений. Нестандартные виды рекламы применяются для того, чтобы привлечь внимание максимального количества людей. Благодаря тому, что нестандартную рекламу люди замечают и запоминают, продажи товара, рекламируемого таким образом, растут;
Стратегической целью продвижения туристкого продукта Армении является перспективное развитие предприятия, заключающееся в создании условий для привлечения инвестиций, направленных на расширение ассортимента реализуемой продукции, обеспечение прибыли, закрепление позиций на действующем рынке, выход на новые рынки. Для повышения конкурентоспособности необходимо улучшить систему продвижения товара на рынке, а также совершенствовать планирования сбыта. В связи с ужесточением конкуренции необходим рациональный подход к анализу деятельности и перспективному планированию.
Реклама влияет на целевые сегменты компании, то есть оказывает коммуникативное воздействие путем удерживания товара (услуги) в сознании человека, расширяя знания, улучшая мнение, поддерживая интерес к нему, тем самым формируя определенную расположенность. Цели маркетинговых коммуникаций и задачи рекламы в основном схожи между собой. Любой этап маркетинговой деятельности фирмы имеет прямую или косвенную связь с ее рекламной деятельностью.
Основная задача, с которой приходится сталкиваться специалистам по рекламе и маркетингу в процессе подготовки рекламы является в определении аудитории, то есть того круга людей, к которым необходимо обращаться. Целевая аудитория определяется в процессе маркетинговых исследований. Они заключаются в том, чтобы выявить людей, которые хотят купить предлагаемый продукт и имеют нужный для этого доход. Для этого важно учитывать ценностные ориентации общества. Сейчас все больше компаний предпочитают использовать рекламу для того, чтобы повысить свою узнаваемость и узнаваемость своих товаров (услуг), проинформировать о новинках, создать нужное позиционирование в сознание потребителя и т.д.
В маркетинге принято разрабатывать рекламу для эффективного продвижения уже имеющихся на рынке товаров или услуг. Ее разрабатывают с учетом всех насущных потребностей рынка и целевой аудитории. Основной целью является управление взаимодействиями между людьми и брендом, поддержка эффективности этого общения, совершенствование бренда, согласно пожеланиям и мнению потребителей. Разрабатывая рекламу проводиться анализ стоящих перед компанией задач, формируются сообщения рекламы, и определяются пути, по которым это сообщение эффективнее всего направить.
Регулирование рекламы осуществляется с помощью внешних (законодательные и нормативные акты) и внутренних (устав компании, положение о подразделении, должностные инструкции и правила внутреннего трудового распорядка) документов. Те нормативно-правовые акты, которые составляют законодательную базу в сфере рекламной деятельности, должны быть ориентирами, которыми руководствуются специалисты по рекламе.
Анализ внешней и внутренней среды компании показывает, что она достаточно устойчива к влиянию внешних факторов и угроз. Стимулирование сбыта услуг происходит путем предоставления скидок клиентам и премий работникам. Так же анализ показал, что компании следует усовершенствовать свою рекламную и маркетинговую деятельность: распространять полиграфические материалы, повысить сервисное обслуживание, активизировать интернет деятельность и проводить акции. Все это позволит значительно повысить прибыль компании.