Вам требуются дипломные на заказ ? Обращайтесь на Work5.
Олкотт "Маленькие женщины". Целью данной работы является выявление и изучение индивидуальных речевых особенностей персонажей в романе Луизы Мэй Олкотт "Маленькие женщины" как средства создания художественных образов. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: 1. Выявить основные особенности перевода художественных текстов. 2. Описать сущность понятия "языковая личность" персонажа. 3. Проанализировать особенности речи персонажей и ее роли в создании их образов. 4. Описать языковые средства, используемые автором для создания индивидуальных речевых особенностей персонажей в романе. Методы и приемы исследования включают анализ теоретических трудов по теме курсовой работы, обобщение результатов изучения их материалов, лингвистический анализ текста художественного произведения, анализ структуры «языковой личности» персонажа. Теоретической базой исследования послужили труды Л.С. Бархударова, Ю.П. Солодуба, В.В. Сдобникова, В.Н. Комиссарова, посвященные проблемам художественного перевода, а также работы В.П. Белянина, Ю.Н. Караулова, К.З. Тарланова, К.Ф. Седова, Л.Н. Чурилиной, связанные с описанием подхода к анализу особенностей речевого поведения персонажей художественных произведений. Материалом исследования послужили фрагменты текста романа Л.М. Олкотт «Маленькие женщины», передающие внутреннюю и внешнюю речь персонажей. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы из 20 наименований, списка источников примеров и списка словарей и справочников. Во введении обоснована актуальность исследования, проводимого в курсовой работе, указана цель и поставлены задачи. В первой главе, состоящей из двух параграфов, изложены особенности перевода художественных текстов и описана сущность понятия «языковой личности» персонажа. Во второй главе, включающей два параграфа, проанализированы особенности речи персонажей романа Л.М. Олкотт «Маленькие женщины» и описана их роль в создании художественных образов. Кроме того, во втором параграфе главы изучены языковые средства, используемые автором для выражения речевой индивидуальности героев. В заключении подведены итоги проведенного в рамках курсовой работы исследования и сделаны выводы по его результатам.