Введение 3
1. Понятие и направления новостной деятельности в России 5
1.1. Понятие и состояние медиапространства России 5
1.2. Фейковые новости как проблема современного медиапространства 8
2. Исследование основных направлений новостной информационной деятельности в компании H&M 14
2.1. Общая характеристика компании H&M 14
2.2. Анализ фейковых новостей на примере компании H&M 20
3. Основные направления совершенствования информационной деятельности в компании H&M 24
Заключение 27
Список используемых источников 29
Приложения 31
Читать дальше
В данной курсовой работе рассмотрены следующие основные задачи, которые ставились при ее написании:
- Рассмотрено понятие и общее состояние современного медиапространства России;
- Охарактеризованы фейковые новости как проблема современного медиапространства;
- Дана общая характеристику компании H&M;
- Проведен анализ фейковых новостей на примере компании H&M;
- Предложены основные направления совершенствования информационной деятельности в компании H&M.
В первой главе курсовой работы рассмотрены особенности и структура формирования фейковых новостей в информационном пространстве. Сложно найти решение проблеме фейковых новостей, потому что они приходят в различных вариантах, из разных источников, по разным причинам.
Один из эффектов, которые возможно оценить — то, как количество фейковых новостей снижает доверие к мейнстримовым СМИ. Можно заявить, что это увеличивает скептицизм в том, что люди читают в сети. Однако люди могут просто начать доверять своим предрассудкам.
О второй главе дана характеристика компании H&M, а так же проведен анализ фейковых новостей, которые публикуются от лица известного бренда.
В компании работает большое количество креативных дизайнеров. Корпорация H&M без преувеличения опутала весь мир, сегодня это самая крупная сеть в Европе. Ее покупатели – это молодые люди, которые хотят недорого и стильно одеваться, выглядеть на все 100% и с каждой новой коллекцией менять свой образ.
Компания H&M считает, что концепция экологической и социальной ответственности - это непрекращающийся процесс, требующий постоянного внедрения усовершенствований. На пути к его реализации необходимы целеустремленность, энтузиазм и командная работа.
Как показал проведенный анализ, от лица известной компании в сети распространяется большое количество недостоверной и ложной информации. Обилие информации вызвано популярностью и востребованностью бренда среди широких слоем потребителей. Однако, публикация подобного рода информации может навредить имиджу и репутации бренда.
В третьей главе предложены основные инструменты, которые необходимо учитывать и использовать компании H&M с целью сокращения фейковой информации в сети.
Таким образом, бренд H&M – современная компания, которая использует большое количество различных современных средств маркетинга коммуникации с целевыми клиентами, в том числе систему создания распространение слухов, которая представлена различными элементами и направлениями.
В то же время стоит отметить тот факт, что провокация и распространение фейковой информации, как и было отмечено ранее, не всегда достигает намеченной положительной цели. Фейковые новости могут негативно сказаться на репутации и деятельности компании в целом на мировой арене бизнеса.
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – Москва: ИНФРА–М, 2017. – 176 c.
2. Брекенридж Д. PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты («PR библиотека») / Д. Брекенридж. - Москва: Эксмо, 2020. - 272 с.
3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – Москва: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c.
4. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c.
5. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2017. – 336 c.
6. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – Москва: Юрайт-М, 2018. – 448 c.
7. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – Москва: Юрайт, 2018. – 488 c.
8. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации в современном процессе/ В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c.
9. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с.
10. Семенов Н.Б. Реклама в виртуальном пространстве социальных сетей // Теория и практика современного общественного развития. – 2019. – №9. – 159 с.
11. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
12. Сэм Блэк. Паблик Рилейшнз. Что это такое. – Москва: СП «АСЭС-Москва», 2020. - 455 с.
13. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. – 412 с.
14. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2016. - 280 c.
15. Фролов, С. С. Связи с общественностью в органах власти. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Либроком, 2016. - 368 c.
16. Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании. - Москва: КНОРУС, 2017. - 512 с.
17. RB.ru [электронный ресурс]URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 8.10.2021).
18. Ассоциация коммуникационных агентств России [электронный ресурс]URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 7.10.2021).
19. Информационный ресурс «Состав» [электронный ресурс] URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 5.10.2021).
20. Информационный ресурс Аdindex [электронный ресурс] URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 9.10.2021).
21. Компания Mediascope [электронный ресурс] URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 8.10.2021).
Читать дальше