Введение 3 1. Понятие и направления новостной деятельности в России 5 1.1. Понятие и состояние медиапространства России 5 1.2. Фейковые новости как проблема современного медиапространства 8 2. Исследование основных направлений новостной информационной деятельности в компании H&M 14 2.1. Общая характеристика компании H&M 14 2.2. Анализ фейковых новостей на примере компании H&M 20 3. Основные направления совершенствования информационной деятельности в компании H&M 24 Заключение 27 Список используемых источников 29 Приложения 31

Фейковые новости в медиапространстве России: понятие, состояние, проблемы»

курсовая работа
Журналистика и СМИ
30 страниц
96% уникальность
2021 год
48 просмотров
.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие и направления новостной деятельности в России 5 1.1. Понятие и состояние медиапространства России 5 1.2. Фейковые новости как проблема современного медиапространства 8 2. Исследование основных направлений новостной информационной деятельности в компании H&M 14 2.1. Общая характеристика компании H&M 14 2.2. Анализ фейковых новостей на примере компании H&M 20 3. Основные направления совершенствования информационной деятельности в компании H&M 24 Заключение 27 Список используемых источников 29 Приложения 31
Читать дальше
Рост социальных сетей разрушил многие барьеры, которые останавливали распространение фейковых новостей в прошлом. Теперь каждый может создать и распространить информацию. Особенно легко это удаётся тем, кто понял, как «геймить» на механизмах социальных сетей. Фейсбук и Твиттер позволяют людям обмениваться информацией в большем масштабе, чем когда либо. Платформы для публикации контента позволяют кому-угодно создавать динамичный сайт легко и быстро. То есть, для создания фейковых новостей больше нет преград. Именно поэтому ежедневно пользователи сталкиваются с большим количеством недостоверной информации. В соответствии с чем, выбранная тема является актуальной в современной практике работы компании.


На Work5 вы можете заказать диссертацию в Челябинске и быть уверенны в качестве.


. Теоретическая значимость работы заключается в определении основных направлений распространения фейковых новостей в современном медиапространстве. Практическая значимость работы состоит в анализе влияния фейковой информации на деятельность и репутацию компании. Цель работы: провести анализ состояния и проблем фейковых новостей в современном медиапространстве России. Задачи: - Рассмотреть понятие и общее состояние современного медиапространства России; - Охарактеризовать фейковые новости как проблему современного медиапространства; - Дать общую характеристику компании H&M; - Провести анализ фейковых новостей на примере компании H&M; - Предложить основные направления совершенствования информационной деятельности в компании H&M. В качестве объекта исследования в данной работе выступает мировой бренд H&M. H&M - шведская компания, производитель одежды, косметики и товаров для дома. H&M - глобальный ритейлер одежды, второй по счету по объемам сбыта продукции после испанской корпорации Inditex Group. Предмет курсовой работы – распространение фейковых новостей на примере анализируемой компании. В работе анализируется временной период с 2019 по 2021 год, что касается деятельности анализируемого предприятия. Методы исследования: - общенаучные методы – контент-анализ, синтез, описание, наблюдение, дедукция; - специальные методы – анализ документов, анализ рекламной продукции. При написании данной работы использованы различные материалы:  материалы учебной и справочной литературы,  информация из интернет-источников,  рекламная продукция компании H&M. Данная работа структурно представлена следующими основными разделами: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - практическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения.

Читать дальше
В данной курсовой работе рассмотрены следующие основные задачи, которые ставились при ее написании: - Рассмотрено понятие и общее состояние современного медиапространства России; - Охарактеризованы фейковые новости как проблема современного медиапространства; - Дана общая характеристику компании H&M; - Проведен анализ фейковых новостей на примере компании H&M; - Предложены основные направления совершенствования информационной деятельности в компании H&M. В первой главе курсовой работы рассмотрены особенности и структура формирования фейковых новостей в информационном пространстве. Сложно найти решение проблеме фейковых новостей, потому что они приходят в различных вариантах, из разных источников, по разным причинам. Один из эффектов, которые возможно оценить — то, как количество фейковых новостей снижает доверие к мейнстримовым СМИ. Можно заявить, что это увеличивает скептицизм в том, что люди читают в сети. Однако люди могут просто начать доверять своим предрассудкам. О второй главе дана характеристика компании H&M, а так же проведен анализ фейковых новостей, которые публикуются от лица известного бренда. В компании работает большое количество креативных дизайнеров. Корпорация H&M без преувеличения опутала весь мир, сегодня это самая крупная сеть в Европе. Ее покупатели – это молодые люди, которые хотят недорого и стильно одеваться, выглядеть на все 100% и с каждой новой коллекцией менять свой образ. Компания H&M считает, что концепция экологической и социальной ответственности - это непрекращающийся процесс, требующий постоянного внедрения усовершенствований. На пути к его реализации необходимы целеустремленность, энтузиазм и командная работа. Как показал проведенный анализ, от лица известной компании в сети распространяется большое количество недостоверной и ложной информации. Обилие информации вызвано популярностью и востребованностью бренда среди широких слоем потребителей. Однако, публикация подобного рода информации может навредить имиджу и репутации бренда. В третьей главе предложены основные инструменты, которые необходимо учитывать и использовать компании H&M с целью сокращения фейковой информации в сети. Таким образом, бренд H&M – современная компания, которая использует большое количество различных современных средств маркетинга коммуникации с целевыми клиентами, в том числе систему создания распространение слухов, которая представлена различными элементами и направлениями. В то же время стоит отметить тот факт, что провокация и распространение фейковой информации, как и было отмечено ранее, не всегда достигает намеченной положительной цели. Фейковые новости могут негативно сказаться на репутации и деятельности компании в целом на мировой арене бизнеса.
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – Москва: ИНФРА–М, 2017. – 176 c. 2. Брекенридж Д. PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты («PR библиотека») / Д. Брекенридж. - Москва: Эксмо, 2020. - 272 с. 3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – Москва: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 4. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 5. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 6. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – Москва: Юрайт-М, 2018. – 448 c. 7. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – Москва: Юрайт, 2018. – 488 c. 8. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации в современном процессе/ В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 9. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 10. Семенов Н.Б. Реклама в виртуальном пространстве социальных сетей // Теория и практика современного общественного развития. – 2019. – №9. – 159 с. 11. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 12. Сэм Блэк. Паблик Рилейшнз. Что это такое. – Москва: СП «АСЭС-Москва», 2020. - 455 с. 13. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. – 412 с. 14. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2016. - 280 c. 15. Фролов, С. С. Связи с общественностью в органах власти. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Либроком, 2016. - 368 c. 16. Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании. - Москва: КНОРУС, 2017. - 512 с. 17. RB.ru [электронный ресурс]URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 8.10.2021). 18. Ассоциация коммуникационных агентств России [электронный ресурс]URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 7.10.2021). 19. Информационный ресурс «Состав» [электронный ресурс] URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 5.10.2021). 20. Информационный ресурс Аdindex [электронный ресурс] URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 9.10.2021). 21. Компания Mediascope [электронный ресурс] URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 8.10.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Мой стартап - продажа бизнесов от собственника через такие платформы как Авито, Бибосс и др. в качестве посредника за процент.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
реферат
Социальная политика в странах бывшего социалистического лагеря
Количество страниц:
15
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Анализ влияния объемов инвестиций в финтех-инновации на отдельные показатели банковской деятельности
Количество страниц:
18
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image