Самая низкая цена дипломной работы по психологии в Work5. Мы напишем качественный диплом за недорого.
В связи с этим для психолого-педагогических исследований непреходящую актуальность представляет проблема профессионально значимых качеств личности учителя. Изучение и анализ научной литературы по данной проблеме показывают, что классификации профессионально значимых качеств учителя выстраиваются исследователями на основании различных критериев и имеют то или иное содержательно-количественное наполнение. От уровня профессиональной и психолого-педагогической компетентности каждого учителя, его образованности, творческих находок, психологической прозорливости и умения эффективно работать «в команде» зависит не только качество подготовки учащихся по соответствующей учебной дисциплине, но и развитие личности школьников. Теоретические основы исследования составляют труды таких ученых, как А.Г. Асмолов, Л.И. Божович, Э.Ф. Зеер, В.А. Крутецкий, А.Н. Нененко и других. Цель: изучить роль профессионально значимых качеств учителя в развитии личности младшего школьника. Объект: профессионально значимые качества учителя. Предмет: роль профессионально значимых качеств учителя в развитии личности младшего школьника. Гипотеза: успешное развитие личности младшего школьника возможно при обладании учителем профессионально значимых качеств. Задачи: 1. Дать общую характеристику личности учителя. 2. Рассмотреть понятие и особенности профессионально значимых качеств педагога. 3. Охарактеризовать методы и методики изучения развития личности младших школьников. 4. Провести диагностику личностных качеств учащихся 1 классов. Методы исследования: 1. Теоретические методы: изучение, обобщение, анализ и синтез психолого-педагогической литературы. 2. Эмпирические методы: наблюдение (фиксирование каких-либо явлений), тестирование, анкетирование (опрос по нужной проблеме), наблюдение, анализ исследований Работа состоит из двух глав каждая из которых разделана на 2 параграфа, введения и заключения.