Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие и специфика обрядового праздника……………………...5 2. Анализ специфики работы режиссера над обрядом, ритуалом, церемонией………………………………………………………………………...7 Заключение…………………………………………………………………9 Список литературы……………………………………………………….10 Приложение……………………………………………………………….

Специфика режиссёрской работы над обрядом, ритуалом, церемонией 

реферат
Искусство
10 страниц
74% уникальность
2021 год
14 просмотров
Дубровин М.
Эксперт по предмету «Искусство»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие и специфика обрядового праздника……………………...5 2. Анализ специфики работы режиссера над обрядом, ритуалом, церемонией………………………………………………………………………...7 Заключение…………………………………………………………………9 Список литературы……………………………………………………….10 Приложение……………………………………………………………….
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Специфика режиссёрской работы над обрядом, ритуалом, церемонией». Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время в практике развлекательной работы активно применяются элементы народного творчества, которые основаны на ритуалах и обрядах. Для организации и проведения подобных событий необходима четкая работа режиссера в данном действе. Режиссерская работа, в данном случае, включает широкий спектр специфических задач, которые необходимо контролировать. В то же время режиссерская работа должна кооперироваться с работой других специалистов, при организации подобных мероприятий.


На Work5 вы можете заказать недорого контрольную работу в Хабаровске и не переживать за качество.


Только при соблюдении синергетического эффекта возможно эффективно организовать событие. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ специфики и особенностей работы режиссера над обрядом, ритуалом, церемонией. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и специфику обрядового праздника,  Провести анализ специфики работы режиссера над обрядом, ритуалом, церемонией. В качестве объекта исследования в данной работе выступает работа режиссера. Предметом анализа в данной работе выступает специфика работы режиссера над обрядовыми праздниками. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод классификации;  графический метод;  метод синтеза;  аналитический метод;  метод наблюдения;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий; - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений. Данная работа состоит из следующих разделов: - введение, - теоретический раздел, - аналитический раздел, - заключение, - список использованных источников, - приложения. При написании работы использовались материалы 5 информационных источников.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:  Рассмотрено понятие и специфика непосредственно обрядового праздника,  Проведен анализ специфики работы режиссера над обрядом, ритуалом, церемонией. В отличии от большинства массовых мероприятий, обрядовое или ритуальное действие невозможно заранее отрепетировать. В тоже время, от слаженного, четкого, соответствующего сути обряда поведения всех его участников в решающей мере зависит общий успех или неуспех. Даже незначительные неточности, мелкие отклонения от традиционного распорядка способны скомкать обряд, лишить его торжественности и стройности. Несмотря на то, что существо и общая сюжетная канва обряда, основной характер и последовательность действий, как правило, известны людям, всегда необходим руководитель обряда, он же режиссер, который безукоризненно знает обрядовый протокол. Режиссер - организатор дает сигнал к началу, часто он произносит краткое вступительное слово, а в дальнейшем не только указывает и распоряжается, сколько действует примером. Кроме умения правильно, четко, непринужденно вести торжество, распорядителю необходим и ряд других качеств: личное обаяние, внешняя представительность, задушевность в обращении. Таким образом, работа режиссера является основной по важности, при организации обряда, ритуала, церемонии.
Читать дальше
1. Мочалов Ю.А. - Композиция сценического пространства. - М.: Просвещение, 2019. – 412 с. 2. Поламишев А.М. - Мастерство режиссёра. Действенный анализ пьесы. - М.: Просвещение, 2018. – 122 с. 3. Тихомиров. Д.В. - Беседы о режиссуре театрализованных представлений. - М.: КНОРУС, 2018. – 324 с. 4. Чечетин А.И. – Основы драматургии театрализованных представлений. - Санкт-Петербург : Лань, Планета музыки, 2018. - 284 с. 5. Шароев И.Г. Режиссура эстрады и массовых представлений /И.Г. Шароев – М.: ГИТИС, 2019. – 342с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организационные основы, функции и полномочия ФСБ РФ.
Количество страниц:
23
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Правоохранительные органы
дипломная работа
Правовое регулирование международных финансовых расчетов
Количество страниц:
65
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Гражданская война в США
Количество страниц:
34
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image