Введение……………………………………………..……………………….……..3 Глава 1. Основные характеристики и принципы электронного документооборота……………………………………………………..……………6 1.1. Основные принципы функционирования информационных систем поддержки деятельности предприятий и организаций …………………………6 1.2. Различные подходы к внедрению систем обеспечения электронного документооборота ………………………………………………………….…….18 Глава 2. Внедрение электронного документооборота в ДОУ…………………29 2.1. Основная характеристика документооборота в ДОУ……………….29 2.2. Основные проблемы внедрения систем электронного документооборота для ДОУ, перспективы развития..…………………………32 Заключение ……………………………………………………………………….36 Список использованных источников ………………………………………..….38

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОСВЯЗИ СЛУЖБ ДОУ И СЛУЖБ IT ПРИ ВНЕДРЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

курсовая работа
Физика
40 страниц
72% уникальность
2021 год
23 просмотров
почтарева т.
Эксперт по предмету «Документоведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………..……………………….……..3 Глава 1. Основные характеристики и принципы электронного документооборота……………………………………………………..……………6 1.1. Основные принципы функционирования информационных систем поддержки деятельности предприятий и организаций …………………………6 1.2. Различные подходы к внедрению систем обеспечения электронного документооборота ………………………………………………………….…….18 Глава 2. Внедрение электронного документооборота в ДОУ…………………29 2.1. Основная характеристика документооборота в ДОУ……………….29 2.2. Основные проблемы внедрения систем электронного документооборота для ДОУ, перспективы развития..…………………………32 Заключение ……………………………………………………………………….36 Список использованных источников ………………………………………..….38
Читать дальше
Электронный документооборот имеет свои особенности, благодаря которым он значительно отличается от обычного документооборота. Системы электронного документооборота, как правило, облегчают работу, а так же очень сокращают время, требующееся на оформление документов. Кроме того, СЭД производят обобщение всех накопленных ранее данных для анализа деятельности организации, тем самым значительно увеличивая его экономическую эффективность. Обращая внимание на основные преимущества автоматизации, прежде всего, можно отметить сокращение избыточности всех хранимых в архиве организации данных, значительная экономия времени и средств сотрудниками, а также заметное уменьшение как трудовых так и финансовых затрат на выполнение различного рода операций, устранение самой возможности возникновения противоречий в целом, и, что не мало важно, увеличение степени достоверности существующей информации. Кроме того, важно отметить увеличение скорости обработки документации сотрудниками, а также наиболее быстрый способ получения необходимой информации. Тема настоящей курсовой работы – «ПРОБЛЕМА ВЗАИМОСВЯЗИ СЛУЖБ ДОУ И СЛУЖБ IT ПРИ ВНЕДРЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА». Актуальность данной темы состоит, прежде всего, в том, что в настоящее время большая часть организаций переходит на электронный документооборот. Значимость данного исследования определяется необходимостью выявления проблем внедрения электронного документооборота в ДОУ и поиском путей решения данных проблем. В настоящее время данная тема является недостаточно изученной, остается много пробелов, так как в нашей стране электронный документооборот только развивается.


Выполняем написание дипломных за короткий срок.


. В ходе написания данной работы были использованы труды отечественных ученых, таких как: - Андреева, В.И., - Барихин, А. Б., - Басаков, М. И., -Брызгалин, А. В., - Быкова Т. А., - Кузнецова Т. В., - Санкина Л. В., - Волков К. А. и некоторые другие, также использовались электронные ресурсы. Цель данной работы: - исследовать особенности взаимосвязи служб ДОУ и служб IT при внедрении СЭД, а также обратить внимание на главные проблемы внедрения системы электронного документооборота, а также рассмотреть перспективы его развития. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: − изучить общие принципы функционирования информационных систем поддержки деятельности предприятий и организаций в нашей стране; − рассмотреть различные подходы к внедрению систем обеспечения электронного документооборота, организации системы электронной цифровой подписи и т.д.; − дать основную характеристику документооборота в доу; − рассмотреть существующие проблемы внедрения систем электронного документооборота для ДОУ и сделать выводы о перспективах развития СЭД в ДОУ. Предметом исследования курсовой работы являются отношения между IT компаниями и самим дошкольным образовательным учреждением по поводу внедрения систем электронного документооборота. Объектом работы является непосредственно сам документооборот в дошкольном образовательном учреждении. Для написания данной работы использовались преимущественно теоритические методы исследования. Была изучена необходимая литература, а так же некоторые НПА, касающиеся данной темы и сделаны определенные выводы. Настоящая курсовая работа структурно состоит из: - введения, - двух основных глав, каждая из которых состоит из двух параграфов, -заключения, - и списка используемых источников.

Читать дальше
Принимая во внимание современные требования, которые предъявляются к качеству работы любого предприятия, особенно важно отметить, что его эффективное функционирование, как правило в большей степени зависит от уровня автоматизации основных бизнес-процессов и оснащения компании информационными средствами. Именно такие качества как оперативность, надежность, а также точность и высокая скорость, как обработки, так и передачи информации определяют эффективность всех принимаемых управленческих решений вне зависимости от области их деятельности. Именно для этого в организации необходимо внедрение автоматизированных электронных систем для решения определенного ряда задач. В ходе данной работы можно отметить, что само качество управления всем дошкольным образовательным учреждением в целом, непосредственно зависит от уровня организации в таком учреждении делопроизводства. Все документы, так или иначе используемые в ДОУ, могут классифицироваться по следующим принципам: - непосредственно по месту составления такого документа, - по его содержанию, - по срокам его исполнения, - по происхождению такого документа, - по срокам его хранения. Можно выделить среди всех особенно важные документы, ими являются: - все документы по личному составу, - финансово-бухгалтерские документы дошкольного учреждения, - документы, касающиеся компенсаций и льгот, - документация имеющая непосредственное отношение к детям. Все документы в обязательном порядке должны быть подписаны либо директором, либо ответственными за выполнение определенных действий лицами. В результате темы рассмотренной в данной курсовой работе можно отметить, что основной проблемой внедрения систем электронного документооборота остается её материальная составляющая, так как финансирование дошкольных учреждений в нашей стране невысокое. Еще одной важной проблемой является возраст и профессиональная подготовка работников ДОУ. Так как заработная плата в дошкольных учреждениях невысока, молодежь не очень охотно идет работать в данные учреждения. Взрослым людям, привыкшим работать с бумажной документацией, гораздо тяжелее освоить новые технологии, поэтому возникает потребность в их обучении, что нередко также влечет за собой финансовые затраты. Решением данных проблем может стать дополнительное финансирование дошкольных учреждений со стороны государства, а также привлечение молодежи к работе в данных учреждениях путем повышения заработной платы.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. [Электронный ресурс] // URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения: 05.09.2021). 2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ [Электронный ресурс] // URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения: 05.09.2021). 3. Автоматизированные системы управления предприятием. [Электронный ресурс] - URL: http://www.cmdsoft.ru/ (дата обращения: 05.09.2021). 4. Айтеко технология без пробелов - Документаооборот в организации.- [Электронный ресурс] URL: http://www.i-teco.ru/dokumentooborot-v-organizacii.html/ (дата обращения: 05.09.2021). 5. Андреева, В.И. Делопроизводство. Требования к документообороту фирмы [Текст] / В.И. Андреева. - М.: Бизнес-школа Интел-Синтез; Издание 2-е, перераб. и доп., 2016. - 222 c. 6. Барихин, А. Б. Делопроизводство и документооборот [Текст] / А.Б. Барихин. - М.: Книжный мир, 2015. - 416 c. 7. Басаков, М. И. Документы и документооборот коммерческой организации [Текст] / М.И. Басаков. - М.: Феникс, 2016. - 416 c. 8. Брызгалин, А. В. Свод хозяйственных договоров и документооборота предприятий с юридическим, арбитражным и налоговым к [Текст] / А.В. Брызгалин, В.Р. Берник, А.Н. Головкин. - М.: Налоги и финансовое право, 2014. - 656 c. 9. Быкова Т. А., Кузнецова Т. В., Санкина Л. В. Документационное обеспечение управления. Делопроизводство. [Текст]/ М.: Инфра-М, 2018. 304 с. 10. Волков К. А. Документирование в управленческой деятельности: учебное пособие / [Текст] К.А. Волков, А.Н. Приходько, Т.А. Расина, И.М. Шутова. – СПб.: СПбГАСУ, 2009. 140 с. 11. ГОСТ 12.2.049-80. Общие требования к рабочему месту, органам управления и средствам отображения информации. [Текст] / М.: Юрайт, 2020. 127 с. 12. Грозова О. С. Делопроизводство. [Текст]/ М.: Юрайт, 2020. 127 с. 13. Даниленко, А. Ю. Безопасность систем электронного документооборота. Технология защиты электронных документов [Текст]/ А.Ю. Даниленко. - М.: Ленанд, 2015. - 232 c. 14. Делопроизводство и документооборот: учебное пособие [Текст]/ Сост. Т.В. Сиганова. – Омск: Омск. гос. ун-т, 2004. – 71 с. 15. Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете [Текст]. - М.: АБАК, 2014. - 728 c. 16. Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете. Учебное пособие [Текст] - М.: АБАК, 2016. - 832 c. 17. Документооборот в государственных и муниципальных учреждениях. [Текст] - М.: АБАК, 2013. - 336 c. 18. Еремеева Е. В. Документальное обеспечение управления ДОУ [Электронный ресурс]. URL: http://festival.1september.ru/articles/ 417912. 19. Иванова А.Ю., Шувалова Н.Н. Основы делопроизводства. Учебник и практикум [Текст]/ отв. ред. Шувалова Н.Н. М.: Юрайт. 2017. 376 с. 20. Кирсанова М. В., Аксенов Ю. М. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления. Учебное пособие. [Текст]/ М.: Инфра-М, 2017. 256 с. 21. Ляшенко, Н. Б. Совершенствование документооборота в дошкольном образовательном учреждении. [Электронный ресурс] - Н. Б. Ляшенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 896-899. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19974/ (дата обращения: 07.09.2021). 22. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» комбинированного вида [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://солнышко-нт.рф/dokumenty. (дата обращения: 05.09.2021). 23. Об образовании в Российской Федерации: Закон Российской Федерации от 29.12.2012г. № 273–ФЗ. [Электронный ресурс] - URL: http://www.ixbt.com/soft (дата обращения: 05.09.2021). 24. Обзор систем электронного документооборота. [Электронный ресурс] - URL: http://www.ixbt.com/soft/sed.shtml (дата обращения: 05.09.2021). 25. Общее описание - 1С: Документооборот 8 -1C: Предприятие 8.- [Электронный ресурс] - URL: http://v8.1 c.ru/doc8/ (дата обращения: 05.09.2021). 26. Общее описание - DocsVision о системе. [Электронный ресурс] - URL: http://www.docsvision.com/o-sisteme/novoe/ (дата обращения: 05.09.2021). 27. Общее описание - Система электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM [ Электронный ресурс] - URL: http://www.directum.ru/system (дата обращения: 05.09.2021). 28. Страстенко В.В. НТЦ ИРМ. Для чего нужна автоматизация делопроизводства. [Электронный ресурс] - URL: http://www.mdi.ru/library/analit/avtom.html (дата обращения: 05.09.2021). 29. Центр Компьютерных технологий: Система управления электронным документооборотом N-System. [ Электронный ресурс] - URL: http://www.cland.ru/ (дата обращения: 05.09.2021). 30. Электронный документооборот - Системы документационного обеспечения управления. [ Электронный ресурс] – URL: http://www.IT.ru/ (дата обращения: 05.09.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Современные подходы к управлению
Количество страниц:
35
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
реферат
Современные подходы к управлению
Количество страниц:
5
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Русская литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image